Предыстория.
Авто e90 335. Поехал с другом в гараж менять масло. Полез в яму откручивать защиты и сливную пробку. Друг предложил прогреть двигатель перед сливом, сел за руль и завел машину. А фильтр масляный был уже не на авто. Сразу заглушил, но маслом из стакана залило:
- Генератор
- Ремни
- Фару
- Разный пластик и резину под капотом
Вопросы:
- Чем отмыть пластиковые детали под капотом, фару, контакты? Боится ли пластик под капотом очистителя карбюратора, очистителя тормозов или мыть лучше водой?
- Что делать с генератором? Масло попало внутрь, сколько - вопрос сложный. Пролить очистителем карбюратора/тормозов, просушить или снимать, разбирать?
- Ремни нужно отмыть. Чем? Тем же очистителем?
Поделитесь опытом кто как мыл подкапотное когда реально все в масле.