Ребят, СТО-шники говорят, что проблема течи клапанной крышки двигателя встречается у каждого второго. Так ли это? И кто как вылечил?
Жалко 400 у.е выбрасывать на ветер.
Отправлено 08 Апрель 2016 - 03:46
Ребят, СТО-шники говорят, что проблема течи клапанной крышки двигателя встречается у каждого второго. Так ли это? И кто как вылечил?
Жалко 400 у.е выбрасывать на ветер.
Отправлено 08 Апрель 2016 - 08:10
Отправлено 09 Апрель 2016 - 11:22
Прокладка там есть, но сказали дело именно в самой крышке. Замена прокладки роли не играет
Отправлено 10 Апрель 2016 - 01:42
если раньше форсунки выковыривали, то могли повредить крышку. а так обычно помогает замена прокладки.
Отправлено 12 Апрель 2016 - 10:20
Сообщение отредактировал Franklin75: 12 Апрель 2016 - 10:22
Отправлено 14 Апрель 2016 - 10:30
Отправлено 14 Апрель 2016 - 11:28
Осталось разобраться кто где право видит...
Отправлено 15 Апрель 2016 - 07:43
Осталось разобраться кто где право видит...
Отправлено 15 Апрель 2016 - 07:47
Сзади справа может течь натяжитель
Отправлено 15 Апрель 2016 - 10:19
чинить
Отправлено 19 Апрель 2016 - 04:38
течь клапанной крышки по углу со стороны турбины частое явление на n57. Замена прокладки решит проблему. Также часто подтекает из направляющих успокоителей цепи,их там 2 сзади двигателя. С завода они на клею. Он со временем усыхается, и масло течет довольно хорошо.
Отправлено 01 Май 2016 - 11:18
Отправлено 02 Май 2016 - 09:08
нет камней. 6 шайб пламягасящих, прокладка клапанной крышки, и вперёд!
Отправлено 03 Май 2016 - 08:52
Отправлено 03 Май 2016 - 09:18
Какие шайбы можно ставить из перечисленных: bosch, reinz, febi, elring, swag?