Перейти к содержимому



Фотография

Вибрация двигателя на холостую E46 320D 136/150HP

e46 320d 136/150hp

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Khabibullin_a

Khabibullin_a

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 2 сообщений
  • e46
  • Минск/РБ

Отправлено 31 Март 2016 - 01:00

Вот жешь какая интересная штука эти ДВС, тем более одного из лучших автоконцернов мира)

А все дело в интересном (по своему) моторе M47N 150hp. Вроде бы куда проще? 4 горшка маленький простой (относительно) дизель мотор, а есть у него особенность или болезнь (в нете много предположений), а именно вибрация на холостых и при глушении мотора. К слову о последней - она сопровождается интересными звуками)))

Вообще я сейчас говорю не о всех e46 320d 136/150hp, а в частности о своей. Хочу рассказать о болячках с которыми столкнулся и как их решил, а так же о тех с которыми борюсь и прошу Вашего совета.

Самое первое, что решил сделать с вибрацией - это банально поменял подушки ДВСа, (АКПП подушки не трогал). Результат - вибрация осталась, но стала более высокочастотной, но менее выраженной.  Пошли дальше... Далее у нас топливная, а именно одна из форсунок, которая, как оказалось, лила тонны диз топлива в котлы без особой на то комонрэйловской логики))) Проверил-починил (3 по чуть-чуть, одну глобально  поменял). Все проверил на дизель сервисе настроил. Итог Вибрации значительно меньше на холодную, но после поездке за городом по трассе, она становится чуть ли не сильнее чем была (тоже на холостую). Да и кстати вибрация и звук при глушении не пропали. Наткнулся недавно на инфу, на рос форуме, мол эта болезнь 47х моторов и связана она исключительно со шкивом коленвала (оф. УЗЕЛ ДЕМПФЕР КРУТЯЩИХ КОЛЕБАНИЙ РЕМЕННОГО ПРИВОДА ОЕ 11237805696)  под номером 1

90697.gif?s=C-657&k=3ec0f3e44b4e73c78135

 

С ним я еще иметь дел не начинал, вот буду проверять его, как говорят очень просто:

..."Надо посмотреть, если действительно он порван, тогда под замену. Первично проверить очень просто. Снимаешь приводной ремень и заводишь мотор (на короткое время). Если стук пропал, то дело скорей всего в шкиве. Далее осматриваешь шкив с пристрастием.

А выглядит он как обычный довольно мощный шкив установленный спереди, на КВ. Где искать колен вал надеюсь знаешь. Состоит шкив из двух концентричных частей соединенных между собой завулканизированной резиной. Вот эта резина часто и рвётся"... Цитата с одного рус форума от пользователя edward.

Сегодня еще, вдобавок к вышеперечисленному, добавился звук жужащий какой то после глушения мотора, длится секунд 10 и похож, немного, на звук трансформатора) Позже выкину видос.

У меня еще остались вопросы по трудностям. Кто сталкивался и решил пишите обсудим и поможем всем у кого M47N )))




#2 7z7

7z7

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 656 сообщений
  • E
  • Минск

Отправлено 31 Март 2016 - 08:59

Коробка какая?



#3 katiyrinka2011

katiyrinka2011

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 363 сообщений
  • e46 320d М47n
  • Гомель Беларусь

Отправлено 31 Март 2016 - 09:26

Жужит после глушения не из панели приборов,из глубины?А двухлитровый дизель конструктивно громкий и трясучий.В свой лезу устранять вибрацию,когда при открытой двери приопущенные стёкла дребезжат.Замена подушек двс помогала 2года назад,сейчас опять замечаю дребезжание.

#4 Khabibullin_a

Khabibullin_a

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 2 сообщений
  • e46
  • Минск/РБ

Отправлено 31 Март 2016 - 10:58

Коробка какая?

АКПП


Жужит после глушения не из панели приборов,из глубины?А двухлитровый дизель конструктивно громкий и трясучий.В свой лезу устранять вибрацию,когда при открытой двери приопущенные стёкла дребезжат.Замена подушек двс помогала 2года назад,сейчас опять замечаю дребезжание.

Жужит не в панели, я понял о чем ты, жужит под капотом, вроде как вакумник, сегодня подкину другой.






Яндекс.Метрика