Перейти к содержимому



Фотография

Вопрос по ГУР


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#16 shofchik

shofchik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 275 сообщений
  • 320i, m54b22, АКПП
  • Минск / Беларусь

Отправлено 21 Март 2016 - 10:38

На масляной горловине кастрол написано но это не значит,что другое никак,хотя хватает тупо верующих в надписи.На заборе так же написано.
Была Е60 с активной рейкой.Была залита красная АТФ.Машина продана и сейчас катает с такой же красной АТФ уже лет семь.Сейчас Е60 с обычной рейкой и принципиально залита красная атф.Руль очень легкий.Пентосин,такая же бурда,отличие только в цене.

Прочитай, что я написал по поводу француза, в котором никогда не менялась жижа. Там наверное руль легче крутится, чем в твоей e60. Такая же? Между пентосином и атф есть разница, как минимум вязкостные и температурные характеристики, и это синтетическое ПАО масло. Загугли и почитай лучше. Может дело далеко не в жижке, а в износе рулевого агрегата? В таком случае никакая жижа не поможет.

Сообщение отредактировал shofchik: 21 Март 2016 - 10:49


#17 NEC

NEC

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 143 сообщений
  • BMW е46
  • Быхов

Отправлено 22 Март 2016 - 12:05

Относительно тугой руль, по моему это в принципе особенность e46. К такому выводу пришел поездив на авто супруги, кстати тоже рено (сценик). А после поездок на октавии а7, сев за руль е46, было ощущение, что вообще гур отказал.
Может вы ищите проблему, там где ее нет?

Думаю - да. Погуглив понял, что такая особенность у многих, а не поломка или отказ рейки или насоса ГУР, причем жидкость красная ATF не "первой свежести".



#18 andrus756

andrus756

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 597 сообщений
  • 320d e46 m47n
  • Минск

Отправлено 22 Март 2016 - 06:36

Думаю - да. Погуглив понял, что такая особенность у многих, а не поломка или отказ рейки или насоса ГУР, причем жидкость красная ATF не "первой свежести".

я тоже думаю что тугой руль это особенность е46, а не вязкости масла. у самого тяжелый руль, но это даже прикольно



#19 F1ash

F1ash

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • e46 325
  • Minsk

Отправлено 02 Апрель 2016 - 05:43

Такой же тяжелый руль. Рейку перлюбирал у Миши, насос ZF с нивы, трубки замены, фильтр в бачке промыт, ATF заменена :) По итогу почти никаких изменений, руль тяжелый. Устал искать решение и просто забил :)


Сообщение отредактировал F1ash: 02 Апрель 2016 - 05:43


#20 mgt

mgt

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 161 сообщений
  • e46, n42b20, 2003 г.в.
  • Беларусь

Отправлено 05 Апрель 2016 - 10:37

Перед покупкой авто смотрел обзоры на e46, как наши так и буржуйские. Многие отмечали более тугой руль по сравнению с другими автомобилями. У самого такая же ситуация. Не вижу в этом проблемы.



#21 Guest_tyubic_*

Guest_tyubic_*
  • Гость

Отправлено 06 Апрель 2016 - 11:13

У меня на каждой машине был разный по тяжести руль. Закономерность увидел такую, чем меньше объем тем легче крутится(речь только о BMW третьей серии), единственное 320d \ 2003 г. очень туго крутился и у меня и у друзей.



#22 shortstop(ss)

shortstop(ss)

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • 530 дизель
  • Мозырь

Отправлено 09 Ноябрь 2019 - 12:25

Доброго дня! Подскажите как снять быстросъём обратки бачка гур, стопорное кольцо отсутствует, пробовали с жесткого шланга, но видимо там обязательное условие лепестки которые вжимают. Потек шланг, не могу снять быстросьем. Может какие есть варианты. Спасибо большое.

#23 NEC

NEC

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 143 сообщений
  • BMW е46
  • Быхов

Отправлено 21 Ноябрь 2019 - 10:46

Я у себя менял этот отросток шланга. Вжал пальцами рук лепестки как бы внутрь самого шланга на быстросъеме и потянул шланг с посадочного места.




Яндекс.Метрика