Доброго времени суток форумчане. Вопрос такого плана: как легко должен вращаться руль? Сравнил у друга на е36 - у него можно пальцем вращать, у меня - только двумя руками, уж больно туго ходит. ГУР не гудит, жидкость красная ATF.
Вопрос по ГУР
#1
Отправлено 20 Март 2016 - 11:59
#2
Отправлено 21 Март 2016 - 12:05
Доброго времени суток форумчане. Вопрос такого плана: как легко должен вращаться руль? Сравнил у друга на е36 - у него можно пальцем вращать, у меня - только двумя руками, уж больно туго ходит. ГУР не гудит, жидкость красная ATF.
как можно на словах объяснить как должен вращаться руль на форуме)))
#3
Отправлено 21 Март 2016 - 12:06
Что написано на крышке бачка? У меня тоже крутится очень сложно, т.к. Какой-то колхозник до меня залил в ГУР красную ATF, а должен быть Pentosin CHF 11S, это написано на крышке. Я на следующей неделе буду промывать систему и заливать маловязкий Pentosin, результата ещё не знаю, но должно помочь.Доброго времени суток форумчане. Вопрос такого плана: как легко должен вращаться руль? Сравнил у друга на е36 - у него можно пальцем вращать, у меня - только двумя руками, уж больно туго ходит. ГУР не гудит, жидкость красная ATF.
Вот тема полезная:
http://www.bmwclub.b...анги-гур/page-1
#4
Отправлено 21 Март 2016 - 12:07
Что написано на крышке бачка? У меня тоже крутится очень сложно, т.к. Какой-то колхозник до меня залил в ГУР красную ATF, а должен быть Pentosin CHF 11S, это написано на крышке. Я на следующей неделе буду промывать систему и заливать маловязкий Pentosin, результата ещё не знаю, но должно помочь.
Вот тема полезная:
http://www.bmwclub.b...анги-гур/page-1
машина калининградка или исполнение для холодных стран?
на крышке много чего может быть написано, например бачок не оригинальный либо с другого кузова, посмотрите по заводу
какая жидкость должна быть залита
#5
Отправлено 21 Март 2016 - 12:20
В любом случае наша страна считается с холодным климатом, а в таких случаях в системах по-любому должен быть Pentosin, он в два раза менее вязкий, чем ATF.машина калининградка или исполнение для холодных стран?
на крышке много чего может быть написано, например бачок не оригинальный либо с другого кузова, посмотрите по заводу
какая жидкость должна быть залита
#6
Отправлено 21 Март 2016 - 12:51
В любом случае наша страна считается с холодным климатом, а в таких случаях в системах по-любому должен быть Pentosin, он в два раза менее вязкий, чем ATF.
Хах ну ну)) залейте пентозин, может плацебо сыграет свою роль)) открою Вам секрет, агрегаты под минералку и синтетику идентичные
#7
Отправлено 21 Март 2016 - 01:20
Это не секрет для меня. Подумай головой, два одинаковых агрегата работают на жидкой и густой жиже. Кому будет легче работать?Хах ну ну)) залейте пентозин, может плацебо сыграет свою роль)) открою Вам секрет, агрегаты под минералку и синтетику идентичные
Сообщение отредактировал shofchik: 21 Март 2016 - 01:56
#8
Отправлено 21 Март 2016 - 09:42
Это не секрет для меня. Подумай головой, два одинаковых агрегата работают на жидкой и густой жиже. Кому будет легче работать?
Не буду спорить с профессионалом)
напоследок предложу специалисту сесть в какого нибудь японца конца 90-х начала 2000х, рейка будет без датчиков и тд, в системе залита невероятно ГУСТАЯ ATF и...о чудо, там руль крутится мизинцем)
#9
Отправлено 21 Март 2016 - 01:07
Доброго времени суток форумчане. Вопрос такого плана: как легко должен вращаться руль? Сравнил у друга на е36 - у него можно пальцем вращать, у меня - только двумя руками, уж больно туго ходит. ГУР не гудит, жидкость красная ATF.
А насос-то какой установлен? Родной?
#10
Отправлено 21 Март 2016 - 07:38
Что написано на крышке бачка? У меня тоже крутится очень сложно, т.к. Какой-то колхозник до меня залил в ГУР красную ATF, а должен быть Pentosin CHF 11S, это написано на крышке. Я на следующей неделе буду промывать систему и заливать маловязкий Pentosin, результата ещё не знаю, но должно помочь.
Вот тема полезная:
http://www.bmwclub.b...анги-гур/page-1
На крышке бачка написано ATF oil only. Смотрите фото.
машина калининградка или исполнение для холодных стран?
на крышке много чего может быть написано, например бачок не оригинальный либо с другого кузова, посмотрите по заводу
какая жидкость должна быть залита
По вин коду авто производилась на заводе в Германии.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал NEC: 21 Март 2016 - 07:39
#11
Отправлено 21 Март 2016 - 07:42
А насос-то какой установлен? Родной?
Насос установлен марки "LUK", но не с "Шевроле Нива" это точно.
#12
Отправлено 21 Март 2016 - 09:53
В общем прочитай статью, которую я тебе скинул, и многие вопросы должны быть исчерпаныПо вин коду авто производилась на заводе в Германии.
Серьезно? У бати в лагуне 97 года жижа ГУРа вообще никогда не менялась и сам агрегат никогда не обслуживался. И руль настолько легко крутится, что его аж "ловить" нужно нужно. О чем это говорит и как такое может быть? Я вовсе не профессионал, хочу у вас поинтересоваться.Не буду спорить с профессионалом)
напоследок предложу специалисту сесть в какого нибудь японца конца 90-х начала 2000х, рейка будет без датчиков и тд, в системе залита невероятно ГУСТАЯ ATF и...о чудо, там руль крутится мизинцем)
#13
Отправлено 21 Март 2016 - 10:08
Может вы ищите проблему, там где ее нет?
Сообщение отредактировал endorfun: 21 Март 2016 - 10:09
#14
Отправлено 21 Март 2016 - 10:25
Что написано на крышке бачка? У меня тоже крутится очень сложно, т.к. Какой-то колхозник до меня залил в ГУР красную ATF, а должен быть Pentosin CHF 11S, это написано на крышке.
На масляной горловине кастрол написано но это не значит,что другое никак,хотя хватает тупо верующих в надписи.На заборе так же написано.
Была Е60 с активной рейкой.Была залита красная АТФ.Машина продана и сейчас катает с такой же красной АТФ уже лет семь.Сейчас Е60 с обычной рейкой и принципиально залита красная атф.Руль очень легкий.Пентосин,такая же бурда,отличие только в цене.
Сообщение отредактировал КВС: 21 Март 2016 - 10:25
#15
Отправлено 21 Март 2016 - 10:30
Вот и мне так кажется. После того, как я пересел на Бмв с француза, мне тоже показалось, что там ГУРа вообще нет. И она меня научила держать руль двумя руками, чего я раньше никогда не делал. Потом сравнил свою e46 с e39 и e90- там такой-же тугой руль. Единственный легкий руль у Бмв, на которой мне удалось поездить- это e65, но там-то бизнес, там так и должно быть.Относительно тугой руль, по моему это в принципе особенность e46. К такому выводу пришел поездив на авто супруги, кстати тоже рено (сценик). А после поездок на октавии а7, сев за руль е46, было ощущение, что вообще гур отказал.
Может вы ищите проблему, там где ее нет?