Перейти к содержимому



Фотография

Стуки в подвеске

f01 f02

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#1 Dominanta

Dominanta

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • M3
  • Минск

Отправлено 17 Март 2016 - 10:36

740 Li xDrive LCI, 2013 год. Пробег 30 000 км

 

Суть проблемы: на холодную с утра подвеска гремит. По мере прогрева машины стук пропадает. Чем ниже температура на улице, тем громче стучит. Несколько раз машину поднимали, но никаких проблем не нашли.

Есть подозрение, что это может быть активный стабилизатор Dynamic Drive и по мере прогрева масла в нем, стук пропадает.

 

Может кто сталкивался с чем-то подобным?



#2 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 19 Март 2016 - 10:20

динамик на 99.9 стучит



#3 Dominanta

Dominanta

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • M3
  • Минск

Отправлено 20 Март 2016 - 12:17

динамик на 99.9 стучит

 

Как его диагностировать? он ремонтируется или только замена?



#4 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 20 Март 2016 - 01:49

Только замена, диагностируется как и подвеска, в вашем случае соотвественно на холодную

#5 Franklin75

Franklin75

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • E60 M57 -> F01 N57
  • Minsk

Отправлено 12 Апрель 2016 - 11:04

Я бы не делал таких поспешных выводов по поводу приговора динамка в машине 2013 года и пробегом 30к. Скоре может быть втулки стабилизатора, дубеют на холоде и создают стук.

#6 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 17 Апрель 2016 - 10:47

Я бы не делал таких поспешных выводов по поводу приговора динамка в машине 2013 года и пробегом 30к. Скоре может быть втулки стабилизатора, дубеют на холоде и создают стук.


У стаба с ДД, как таковых втулок нет, там игольчатые подшипники

#7 Mihach

Mihach

    www.steering.by

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 085 сообщений
  • e34
  • Минск/Беларусь

Отправлено 17 Апрель 2016 - 10:52

У стаба с ДД, как таковых втулок нет, там игольчатые подшипники


+1. Кто нибудь видел втулки для активного стаба?))

#8 Franklin75

Franklin75

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • E60 M57 -> F01 N57
  • Minsk

Отправлено 17 Апрель 2016 - 08:22

Извините, что назвал резинометаллический шарнир стабилизатора по народному - втулкой, еще раз извините

Тут тоже неправильно назвали: http://dtsparts.ru/products/dts903984


Сообщение отредактировал Franklin75: 17 Апрель 2016 - 08:32


#9 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 18 Апрель 2016 - 12:14

Извините, что назвал резинометаллический шарнир стабилизатора по народному - втулкой, еще раз извините

Тут тоже неправильно назвали: http://dtsparts.ru/products/dts903984

вы правы , есть такая деталь, но она не несет нагрузок, поэтому и сделана такой тонкой, вся нагрузка там идет на игольчатые подшипники и гидромоторы



#10 Franklin75

Franklin75

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • E60 M57 -> F01 N57
  • Minsk

Отправлено 18 Апрель 2016 - 05:23

Через эту тонкую деталь стабилизатор крепится к кузову, и от нее непосредственно зависит "стукопередача" от стабилизатора к кузову. Когда эти втулки разбиты, такое ощущение, что подвески нет вообще, а Вы говорите, что она не несет нагрузок. А функция механизмов которые Вы назвали в том, что бы исправлять крены при вхождении в повороты на скорости.


Сообщение отредактировал Franklin75: 18 Апрель 2016 - 05:27


#11 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 18 Апрель 2016 - 10:19

вся нагрузка именно, когда работает стаб. Сравните втулки на ДД и обычном стабе.



#12 Guns

Guns

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 943 сообщений
  • In Search Of Sunrise
  • Minsk

Отправлено 18 Апрель 2016 - 10:28

У меня на холодную тоже гремит, но нет никакого динамика. Машину смотрели несколько раз - ничего не выявляли. До тех пор, пока не загнав на яму не покачали из стороны в сторону - увидели большой люфт во втулках стабилизатора, на вид абсолютно целых.



#13 1358673

1358673

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 199 сообщений
  • Е65 730d =>F01 730d=>G12 740i
  • Могилев Беларусь

Отправлено 19 Апрель 2016 - 12:00

У меня на холодную тоже гремит, но нет никакого динамика. Машину смотрели несколько раз - ничего не выявляли. До тех пор, пока не загнав на яму не покачали из стороны в сторону - увидели большой люфт во втулках стабилизатора, на вид абсолютно целых.

у Вас нет динамик драйва, там все проще



#14 Franklin75

Franklin75

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • E60 M57 -> F01 N57
  • Minsk

Отправлено 19 Апрель 2016 - 09:46

у Вас нет динамик драйва, там все проще

Что проще, соединение стабилизатора с кузовом? Оно такое же как и с активным стабилизатором. 


Пишу для того кто создавал эту тему, что бы исключить стук стабилизатора попробуйте снять стойки стабилизатора и проехать без него. В любом случае, первым что я бы поменял это втулки стабилизатора. 


Сообщение отредактировал Franklin75: 19 Апрель 2016 - 10:26


#15 Dominanta

Dominanta

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • M3
  • Минск

Отправлено 20 Апрель 2016 - 03:53

Пока что приговорили гидроопоры нижних ручагов. Сначало поменяю их. Стук усилился и теперь есть постоянно, не только на холодную... такое ощущение, что в подвеске поселился дятел :))

Wackybye01.jpg


Сообщение отредактировал Dominanta: 20 Апрель 2016 - 03:54





Яндекс.Метрика