Скажите пожалуйста это катушка уже отработала?От чего может быть такой налет?
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал ser555: 01 Февраль 2016 - 06:42
Отправлено 01 Февраль 2016 - 06:40
Сообщение отредактировал ser555: 01 Февраль 2016 - 06:42
Отправлено 01 Февраль 2016 - 07:06
Отправлено 01 Февраль 2016 - 08:28
Сообщение отредактировал ser555: 01 Февраль 2016 - 08:31
Отправлено 01 Февраль 2016 - 08:56
это из-за того что сопливят прокладки свечных колодцев.
11 12 7 570 219Отправлено 01 Февраль 2016 - 10:14
. Они стоят под клапонной крышкой? Их получается всего 8шт.У меня они с двух сторон такие как на фото.это из-за того что сопливят прокладки свечных колодцев. 11 12 7 570 219
Сообщение отредактировал ser555: 01 Февраль 2016 - 10:19
Отправлено 01 Февраль 2016 - 10:21
Отправлено 03 Февраль 2016 - 01:52
что за бред?
при чем здесь катушка к клапану вентиляции, а про влажность воздуха походу все забыли) именно из-за нее и замерзает вентиляция картера) именно из-за нее и рвет её и закидывает масло в впускной коллектор) а катушка своей жизнью живет
Отправлено 03 Февраль 2016 - 02:11
обратите внимание как иной раз из глушителя на заведенном двигателе течет вода, теперь представте что этот конденсант попадает через поршневую группу и в картер двигателя, и оседает в вверхней точке, а именно на клапане рецеркуляции картерных газов
специфика всех мотров BMW
про закидывание масла в N62 такой темы нет, зато М52,54,60,62 это больное место
в N62 диагностируется как обедненная смесь
и порванный клапан
Отправлено 03 Февраль 2016 - 05:53
Про катушку другой вопрос,я спрашивал она рабочая или нет?на фото хорошо видно,что из под резинки пробивает.что за бред?
при чем здесь катушка к клапану вентиляции, а про влажность воздуха походу все забыли) именно из-за нее и замерзает вентиляция картера) именно из-за нее и рвет её и закидывает масло в впускной коллектор) а катушка своей жизнью живет
Отправлено 03 Февраль 2016 - 06:06
Клапана целые,они новые проехали макс. 10тыс. Капельки воды на клапанах были,от чего такой налет,причем на двух клапанах сразу,старые оба были порванные и налета этого небылообратите внимание как иной раз из глушйителя на заведенном двигателе течет вода, теперь представте что этот конденсант попадает через поршневую группу и в картер двигателя, и оседает в вверхней точке, а именно на клапане рецеркуляции картерных газов
специфика всех мотров BMW
про закидывание масла в N62 такой темы нет, зато М52,54,60,62 это больное место
в N62 диагностируется как обедненная смесь
и порванный клапан
Отправлено 03 Февраль 2016 - 06:22
Сообщение отредактировал ser555: 03 Февраль 2016 - 07:06
Отправлено 03 Февраль 2016 - 09:31
Отправлено 03 Февраль 2016 - 01:35
Отправлено 03 Февраль 2016 - 05:12
Сообщение отредактировал ser555: 03 Февраль 2016 - 08:23
Отправлено 05 Февраль 2016 - 12:46
были менял катушкуА пропуски зажигания есть по цилиндрам?