Сообщение отредактировал ricco: 29 Январь 2016 - 10:13
#1
Отправлено 29 Январь 2016 - 10:07
#2
Отправлено 30 Январь 2016 - 10:46
#3
Отправлено 30 Январь 2016 - 07:35
Я бы колпачки по любому менял.Раз уже вскрыл?!
#4
Отправлено 31 Январь 2016 - 06:32
Я бы колпачки по любому менял.Раз уже вскрыл?!
Еще не вскрыл ))) в планах!
А по существу вопроса? неужели никто не делал на этом моторе? Что еще попутно менять,а самое главное где в Минске нормально сделают с человеческим отношением???
#5
Отправлено 31 Январь 2016 - 07:15
Еще не вскрыл ))) в планах!
А по существу вопроса? неужели никто не делал на этом моторе? Что еще попутно менять,а самое главное где в Минске нормально сделают с человеческим отношением???
Я думаю что делали...просто не видят этой темы.А я имел ввиду что,раз ты собираешся вскрывать клапаные крышки,то колпачки по любому стоит поменять....имхо)
#6
Отправлено 04 Февраль 2016 - 11:28
Могу помоч
#7
Отправлено 06 Февраль 2016 - 01:37
огласите прайс, раз можете помочь...
вещица привычная для 4,8
#8
Отправлено 07 Февраль 2016 - 03:28
Работа по городу от 500 до 700$ + зч. около 150$.
По времени 2-3 дня.
На выходе сухой двигатель и расход масла до 1л. на 10 000км.
#9
Отправлено 10 Февраль 2016 - 08:42
#10
Отправлено 11 Февраль 2016 - 12:24
По городу 500- 700 ?! А у Вас конкретно сколько???? и просветите по з.ч что кроме разумеется колпачков и прокладок рекомендуется заменить?
550$-работа. р/к вакуумного насоса(17), прокладки пер. крышек грм(25),кольца клапана ваноса(20),датчик давления масла(5).
#11
Отправлено 18 Февраль 2016 - 11:50
тож думаю делать маслосъемные на своем 4.8
первый пакет запчастей со всеми прокладками, колпачками и винтиками встал минимум в 390уе!
второй пакет запчастей это цепи и натяжители это еще +450 (можно и не делать... но раз снимать мотор )))
работа да... 500-700
это как я понимаю с вывешиванием мотора?
#12
Отправлено 25 Февраль 2016 - 10:06
Комрады, всем привет
тож думаю делать маслосъемные на своем 4.8
первый пакет запчастей со всеми прокладками, колпачками и винтиками встал минимум в 390уе!
второй пакет запчастей это цепи и натяжители это еще +450 (можно и не делать... но раз снимать мотор )))
работа да... 500-700
это как я понимаю с вывешиванием мотора?
а чего решил делать? есть позывы? какой у тебя пробег?
Сообщение отредактировал vik_k: 25 Февраль 2016 - 10:07
#13
Отправлено 25 Февраль 2016 - 10:23
привет.. пробег по приборке 180К.. но думаю в реале больше.а чего решил делать? есть позывы? какой у тебя пробег?
симптомы: немного сопливит из под клапанных крышек... некритично... но неопрятно.
Масло поджирает немного за 10-12тыс подливаю 2раза.
При перегазовке лее-егкий дымок присутствует, катов нет.
Если делать клапанные крышки, то тут же маслосъемные, а это уже вывешивание двигла... поэтому и цепи решил до кучи.
#14
Отправлено 13 Март 2016 - 09:22
привет.. пробег по приборке 180К.. но думаю в реале больше.
симптомы: немного сопливит из под клапанных крышек... некритично... но неопрятно.
Масло поджирает немного за 10-12тыс подливаю 2раза.
При перегазовке лее-егкий дымок присутствует, катов нет.
Если делать клапанные крышки, то тут же маслосъемные, а это уже вывешивание двигла... поэтому и цепи решил до кучи.
а что это за новая метода вывешивать мотор при замене МСК )))? даже если со снятием головок то его вывешивать не нужно (чтобы не возиться с откручиванием катализаторов, скажу что головка с катами хорошо снимется вверх и также легко инсталлируется назад) ... даже при замене цепей я его не вывешиваю))))... Tмаксимум его вывешивать если менять прокладки картера.... Tis вещь хорошая,но там много ненужного написано для многих людей ...))))
Сообщение отредактировал Marik: 13 Март 2016 - 09:23
#15
Отправлено 13 Март 2016 - 09:50
спецом посмотрел сегодня под капот: не представляю как работать с головами, маслосъемными, прокладками и цепями, не вывесив мотор... он стоит глубоко под панелью, на треть его вооще не видно... поменять свечи в последних цилиндрах, и то проблема. Поэтому верю, что по всем правилам двиг вывешивается.а что это за новая метода вывешивать мотор при замене МСК )))? даже если со снятием головок то его вывешивать не нужно (чтобы не возиться с откручиванием катализаторов, скажу что головка с катами хорошо снимется вверх и также легко инсталлируется назад) ... даже при замене цепей я его не вывешиваю))))... Tмаксимум его вывешивать если менять прокладки картера.... Tis вещь хорошая,но там много ненужного написано для многих людей ...))))
Ну а то, что зубы можно и через ж@пу лечить... эт я знаю, но как правило, не удобно )))