
Скрип в районе редуктора
#1
Отправлено 27 Январь 2007 - 09:58
#2
Отправлено 28 Январь 2007 - 01:49
#4
Отправлено 28 Январь 2007 - 03:56

#6
Отправлено 28 Январь 2007 - 10:55
#7
Отправлено 28 Январь 2007 - 11:12
yellowblue сказал(а) Jan 28 2007, 21:55 :
масло заливали... на 2 дня скрип прошел на 99.9%. потом все заново. По поводу специалистов, на осонвных СТО специализирующихся по БМВ в Минске сказали что надо менять редуктор и кардан по очереди шоб узнать в чем дело... то есть попросту развели руками.Если скрип исходит из самоблокирующегося редуктора, то возможно это есть результат залипания и прерывистого скольжения между фрикционными и стальными пластинами в механизме блокировки. Первым делом в редукторе заменяется масло. В данном случае из-зи отсутствия опыта советую обратиться к специалистам.
#8
Отправлено 29 Январь 2007 - 12:43

#9
Отправлено 29 Январь 2007 - 01:59
yellowblue сказал(а) Jan 29 2007, 00:43 :
Спасибо. Буду пробовать (вернее не я, а более умные людиЕсли после замены масла скрип проходил, значит проблема все-таки в редукторе. В этом случае вижу два выхода из сложившейся ситуации: а) - замена фрикционов или редуктора, б) - рисковать редуктором и залить специальное масло 83 22 2 282 583. Рисковать потому что процедура замены на спецмасло предусмотрена для других самоблокирующихся редукторов :
reduktor.pdf 77,73К 14 Количество загрузок:

#10
Отправлено 29 Январь 2007 - 10:30
#13
Отправлено 06 Февраль 2007 - 10:41
yellowblue сказал(а) Jan 29 2007, 22:30 :
Пожалуйста. Напиши о результатах эксперимента.
Пишу... Сення на Наклонной починили. Дело было в расшатанной крестовине карданного вала. Решилось путем замены последнего


#14
Guest_BM3W_*
Отправлено 07 Февраль 2007 - 01:55