Перейти к содержимому



Фотография

Скрип в районе редуктора


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 15

#1 _Андрей_

_Андрей_

    Люблю Мазохистку

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 716 сообщений

Отправлено 27 Январь 2007 - 09:58

Собственно сабж. При движении на задней передаче, а также торможении до скорости примерно 15-20 км\ч отчетливо слышен скрипящий звук в районе соединения карданного вала и редуктора. На розочке и Наклонной развели руками... мол давай по очереди тащи редуктор, кардан... Может кто сталкивался с такой проблемой? ЗЫ. При движении задним ходом скрип слышен только в момент "хватания" сцепления. ЗЗЫ. Седан Е36 320 1997 г. Заранее спасибо всем, кто откликнется.

#2 yellowblue

yellowblue

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 601 сообщений

Отправлено 28 Январь 2007 - 01:49

Похоже крестовина заржавела. А редуктор самоблокирующийся или обычный?

#3 _Андрей_

_Андрей_

    Люблю Мазохистку

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 716 сообщений

Отправлено 28 Январь 2007 - 03:05

А редуктор самоблокирующийся или обычный?

Сорри, но не очень опытный водитель, поэтому не знаю... Единственное что приходит в голову, то ABS и ASC есть...
И поподробнее если можно какая крестовина?

#4 yellowblue

yellowblue

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 601 сообщений

Отправлено 28 Январь 2007 - 03:56

Здесь кардан в разборе:Прикрепленный файл  kardan.pdf   21,6К   15 Количество загрузок: Стрелками указаны крестовины. Только они меняются в сборе с карданом. Так что если проблема в в крестовине - то заменить придется весь кардан. А самоблокирующийся задний мост или нет выяснить несложно: нужно вывесить на домкрате одно заднее колесо и на нейтральном положении ручки переключения КПП попытаться провернуть вывешенное колесо. Если колесо легко проворачивается значит самоблокировки нет ( или она есть но неисправна - стерлись диски). Я почему спрашивал несчет редуктора - в некоторых случаях именно редуктор с самоблокировкой издает скрипучие звуки.

#5 _Андрей_

_Андрей_

    Люблю Мазохистку

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 716 сообщений

Отправлено 28 Январь 2007 - 07:34

Я почему спрашивал несчет редуктора - в некоторых случаях именно редуктор с самоблокировкой издает скрипучие звуки.

Вроде с самоблокировкой... и что тогда делать? менять редуктор? или мона как то по другому починить?

#6 yellowblue

yellowblue

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 601 сообщений

Отправлено 28 Январь 2007 - 10:55

Если скрип исходит из самоблокирующегося редуктора, то возможно это есть результат залипания и прерывистого скольжения между фрикционными и стальными пластинами в механизме блокировки. Первым делом в редукторе заменяется масло. В данном случае из-зи отсутствия опыта советую обратиться к специалистам.

#7 _Андрей_

_Андрей_

    Люблю Мазохистку

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 716 сообщений

Отправлено 28 Январь 2007 - 11:12

Если скрип исходит из самоблокирующегося редуктора, то возможно это есть результат залипания и прерывистого скольжения между фрикционными и стальными пластинами в механизме блокировки. Первым делом в редукторе заменяется масло. В данном случае из-зи отсутствия опыта советую обратиться к специалистам.

масло заливали... на 2 дня скрип прошел на 99.9%. потом все заново. По поводу специалистов, на осонвных СТО специализирующихся по БМВ в Минске сказали что надо менять редуктор и кардан по очереди шоб узнать в чем дело... то есть попросту развели руками.

#8 yellowblue

yellowblue

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 601 сообщений

Отправлено 29 Январь 2007 - 12:43

Если после замены масла скрип проходил, значит проблема все-таки в редукторе. В этом случае вижу два выхода из сложившейся ситуации: а) - замена фрикционов или редуктора, б) - рисковать редуктором и залить специальное масло 83 22 2 282 583. Рисковать потому что процедура замены на спецмасло предусмотрена для других самоблокирующихся редукторов : Прикрепленный файл  reduktor.pdf   77,73К   14 Количество загрузок:

#9 _Андрей_

_Андрей_

    Люблю Мазохистку

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 716 сообщений

Отправлено 29 Январь 2007 - 01:59

Если после замены масла скрип проходил, значит проблема все-таки в редукторе. В этом случае вижу два выхода из сложившейся ситуации: а) - замена фрикционов или редуктора, б) - рисковать редуктором и залить специальное масло 83 22 2 282 583. Рисковать потому что процедура замены на спецмасло предусмотрена для других самоблокирующихся редукторов : Прикрепленный файл  reduktor.pdf   77,73К   14 Количество загрузок:

Спасибо. Буду пробовать (вернее не я, а более умные люди :) )

#10 yellowblue

yellowblue

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 601 сообщений

Отправлено 29 Январь 2007 - 10:30

Пожалуйста. Напиши о результатах эксперимента.

#11 chupa

chupa

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 376 сообщений

Отправлено 30 Январь 2007 - 10:29

Пожалуйста. Напиши о результатах эксперимента.


:)) оптимистичная нотка...

#12 _Андрей_

_Андрей_

    Люблю Мазохистку

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 716 сообщений

Отправлено 31 Январь 2007 - 12:36

:)) оптимистичная нотка...

Не смейся злодей, а то ... :)

#13 _Андрей_

_Андрей_

    Люблю Мазохистку

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 716 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2007 - 10:41

Пожалуйста. Напиши о результатах эксперимента.


Пишу... Сення на Наклонной починили. Дело было в расшатанной крестовине карданного вала. Решилось путем замены последнего :). Цена вопроса 150 уе. (125 кардан (дорого) и 25 уе работа). Но я доволен :)

#14 Guest_BM3W_*

Guest_BM3W_*
  • Гость

Отправлено 07 Февраль 2007 - 01:55

125 кардан.....мда

#15 _Андрей_

_Андрей_

    Люблю Мазохистку

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 716 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2007 - 12:35

125 кардан.....мда


Везде были за 80, но там или их не было, или говорили, чтобы привозил свой и мерял там сам, ни о каких кодах ЕТК речи и не шло. А поскольку один такой мне уже не подошел, то выбрал дороже, но без гемора.




Яндекс.Метрика