
Скрип в районе редуктора
#1
Отправлено 27 Январь 2007 - 09:58
#2
Отправлено 28 Январь 2007 - 01:49
#3
Отправлено 28 Январь 2007 - 03:05
Сорри, но не очень опытный водитель, поэтому не знаю... Единственное что приходит в голову, то ABS и ASC есть...А редуктор самоблокирующийся или обычный?
И поподробнее если можно какая крестовина?
#4
Отправлено 28 Январь 2007 - 03:56

#5
Отправлено 28 Январь 2007 - 07:34
Вроде с самоблокировкой... и что тогда делать? менять редуктор? или мона как то по другому починить?Я почему спрашивал несчет редуктора - в некоторых случаях именно редуктор с самоблокировкой издает скрипучие звуки.
#6
Отправлено 28 Январь 2007 - 10:55
#7
Отправлено 28 Январь 2007 - 11:12
масло заливали... на 2 дня скрип прошел на 99.9%. потом все заново. По поводу специалистов, на осонвных СТО специализирующихся по БМВ в Минске сказали что надо менять редуктор и кардан по очереди шоб узнать в чем дело... то есть попросту развели руками.Если скрип исходит из самоблокирующегося редуктора, то возможно это есть результат залипания и прерывистого скольжения между фрикционными и стальными пластинами в механизме блокировки. Первым делом в редукторе заменяется масло. В данном случае из-зи отсутствия опыта советую обратиться к специалистам.
#8
Отправлено 29 Январь 2007 - 12:43

#9
Отправлено 29 Январь 2007 - 01:59
Спасибо. Буду пробовать (вернее не я, а более умные людиЕсли после замены масла скрип проходил, значит проблема все-таки в редукторе. В этом случае вижу два выхода из сложившейся ситуации: а) - замена фрикционов или редуктора, б) - рисковать редуктором и залить специальное масло 83 22 2 282 583. Рисковать потому что процедура замены на спецмасло предусмотрена для других самоблокирующихся редукторов :
reduktor.pdf 77,73К 14 Количество загрузок:

#10
Отправлено 29 Январь 2007 - 10:30
#11
Отправлено 30 Январь 2007 - 10:29
Пожалуйста. Напиши о результатах эксперимента.

#12
Отправлено 31 Январь 2007 - 12:36
Не смейся злодей, а то ...
оптимистичная нотка...

#13
Отправлено 06 Февраль 2007 - 10:41
Пожалуйста. Напиши о результатах эксперимента.
Пишу... Сення на Наклонной починили. Дело было в расшатанной крестовине карданного вала. Решилось путем замены последнего


#14
Guest_BM3W_*
Отправлено 07 Февраль 2007 - 01:55
#15
Отправлено 07 Февраль 2007 - 12:35
125 кардан.....мда
Везде были за 80, но там или их не было, или говорили, чтобы привозил свой и мерял там сам, ни о каких кодах ЕТК речи и не шло. А поскольку один такой мне уже не подошел, то выбрал дороже, но без гемора.