плавают обороты ХХ
#1 Guest_Linden_*
Отправлено 29 Апрель 2004 - 11:00
#2
Отправлено 29 Апрель 2004 - 11:09
Поправь коврик Серьезно, распространенная проблема у авто с напольной педалью. Сам неоднократно на это налетал520i E28. При запуске холодного двигателя, обороты, как и положено, растут где-то до 1500 и по мере прогревания падают до нормы. Однако потом в процессе езды по городу при включении нейтралки опять растут до 1500, температура движка при этом нормальная рабочая (бывает, иногда стрелка индикатора температуры двигателя дёргается, но обычно быстро становится на место). Виноват ли в этом датчик температуры или что-то ещё? И на что это влияет кроме расхода топлива?
#3 Guest_Linden_*
Отправлено 29 Апрель 2004 - 11:14
да коврик тут не при чём, если его убрать совсем, всё равно то ж самоеПоправь коврик Серьезно, распространенная проблема у авто с напольной педалью. Сам неоднократно на это налетал
#4
Отправлено 29 Апрель 2004 - 12:32
#5 Guest_Linden_*
Отправлено 29 Апрель 2004 - 02:47
L-Jetronic, если не ошибаюсь. Машина выпущена в мае 84 г.Карбюратор? Видимо, нет. Впрыск? Какой? - на 20-е пятерки тех лет как минимум три разные ставили. А дальше посоветуем.
#6
Отправлено 29 Апрель 2004 - 03:10
#7
Отправлено 29 Апрель 2004 - 04:07
#8
Отправлено 29 Апрель 2004 - 04:07
Милый, объясни глупому, что за датчик такой?Скорее всего глючит датчик холостого хода.
#9
Отправлено 29 Апрель 2004 - 04:18
#10 Guest_Linden_*
Отправлено 30 Апрель 2004 - 09:59
Имеется в виду датчик углового перемещения дроссельной заслоники, вроде так он называется по ЕТК? Не так давно его мне сосед починял, т. к. живой за разумные деньги найти не удалось. Сначала тоже на него грешили (тогда обороты плавали как-то хаотично, без системы), так что вроде как не в нём дело.Скорее всего глючит датчик холостого хода. ;) (если он есть) :lol:
#11
Отправлено 30 Апрель 2004 - 10:09
#12
Отправлено 30 Апрель 2004 - 11:53
Хорошо переводишь с немецкого ;) Называется сие "датчик положения дроссельной заслонки". На БМВ младше 39 кузова это просто два выключателя, полностью отпущенная педаль газа - принудительный ХХ, полностью нажатая - кикдаун. Проверь первый. А скорее всего, нестабильно работает система стабилизации ХХ. У тебя она, скорее всего, такой конструкции, как описал выше JTV - почитай его пост. Для домашнего чтения - http://www.carsoft.r...ir/idle_faq.htm Обрати, пожалуйста, внимание, что в твоем случае те же принципы, но не все управляется электрически - кое-что воздухом/охл.жидкостью. Но принципы - те же.L-Jetronic, если не ошибаюсь. Машина выпущена в мае 84 г.
Имеется в виду датчик углового перемещения дроссельной заслоники, вроде так он называется по ЕТК?Скорее всего глючит датчик холостого хода. ;) (если он есть) :lol:
#13 Guest_Linden_*
Отправлено 03 Май 2004 - 10:05