Перейти к содержимому



плавают обороты ХХ


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 12

#1 Guest_Linden_*

Guest_Linden_*
  • Гость

Отправлено 29 Апрель 2004 - 11:00

520i E28. При запуске холодного двигателя, обороты, как и положено, растут где-то до 1500 и по мере прогревания падают до нормы. Однако потом в процессе езды по городу при включении нейтралки опять растут до 1500, температура движка при этом нормальная рабочая (бывает, иногда стрелка индикатора температуры двигателя дёргается, но обычно быстро становится на место).Виноват ли в этом датчик температуры или что-то ещё? И на что это влияет кроме расхода топлива?

#2 VAV

VAV

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 427 сообщений

Отправлено 29 Апрель 2004 - 11:09

520i E28. При запуске холодного двигателя, обороты, как и положено, растут где-то до 1500 и по мере прогревания падают до нормы. Однако потом в процессе езды по городу при включении нейтралки опять растут до 1500, температура движка при этом нормальная рабочая (бывает, иногда стрелка индикатора температуры двигателя дёргается, но обычно быстро становится на место). Виноват ли в этом датчик температуры или что-то ещё? И на что это влияет кроме расхода топлива?

Поправь коврик :blink: Серьезно, распространенная проблема у авто с напольной педалью. Сам неоднократно на это налетал :)

#3 Guest_Linden_*

Guest_Linden_*
  • Гость

Отправлено 29 Апрель 2004 - 11:14

Поправь коврик :blink: Серьезно, распространенная проблема у авто с напольной педалью. Сам неоднократно на это налетал :)

да коврик тут не при чём, если его убрать совсем, всё равно то ж самое:)

#4 Com

Com

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 462 сообщений

Отправлено 29 Апрель 2004 - 12:32

Карбюратор? Видимо, нет.Впрыск? Какой? - на 20-е пятерки тех лет как минимум три разные ставили.А дальше посоветуем.

#5 Guest_Linden_*

Guest_Linden_*
  • Гость

Отправлено 29 Апрель 2004 - 02:47

Карбюратор? Видимо, нет. Впрыск? Какой? - на 20-е пятерки тех лет как минимум три разные ставили. А дальше посоветуем.

L-Jetronic, если не ошибаюсь. Машина выпущена в мае 84 г.

#6 Pray

Pray

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 776 сообщений

Отправлено 29 Апрель 2004 - 03:10

Скорее всего глючит датчик холостого хода. ;) (если он есть) :lol:

#7 JTV

JTV

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 749 сообщений

Отправлено 29 Апрель 2004 - 04:07

Есть подозрение на "дополнительную воздушную заслонку",стоит под дроссельно заслонкой, 2 патрубка входит (антифриз, воздух), 2 выходит (антифриз, воздух).попробуй патрубок воздушный (ближе к двигателю) после нее пережать руками. если обороты упадут, то он.

#8 Com

Com

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 462 сообщений

Отправлено 29 Апрель 2004 - 04:07

Скорее всего глючит датчик холостого хода.

Милый, объясни глупому, что за датчик такой?

#9 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 29 Апрель 2004 - 04:18

и мне пожалуйста про датчик х-х, уж больно заинтересовал он меня ;-)

#10 Guest_Linden_*

Guest_Linden_*
  • Гость

Отправлено 30 Апрель 2004 - 09:59

Скорее всего глючит датчик холостого хода.  ;)  (если он есть)  :lol:

Имеется в виду датчик углового перемещения дроссельной заслоники, вроде так он называется по ЕТК? Не так давно его мне сосед починял, т. к. живой за разумные деньги найти не удалось. Сначала тоже на него грешили (тогда обороты плавали как-то хаотично, без системы), так что вроде как не в нём дело.

#11 Kunak

Kunak

    Сам по себе

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 181 сообщений

Отправлено 30 Апрель 2004 - 10:09

я думаю, что тебе не совсем верно указали на датчик или клапан хх (конструктивно) , но по варианту 34-ки. Если он выходит из строя, обороты у машины могут страшные вещи творить, 3000 на холостом я даже наблюдал. Мрачное зрелище.

#12 Com

Com

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 462 сообщений

Отправлено 30 Апрель 2004 - 11:53

L-Jetronic, если не ошибаюсь. Машина выпущена в мае 84 г.

Скорее всего глючит датчик холостого хода.  ;)  (если он есть)  :lol:

Имеется в виду датчик углового перемещения дроссельной заслоники, вроде так он называется по ЕТК?

Хорошо переводишь с немецкого ;) Называется сие "датчик положения дроссельной заслонки". На БМВ младше 39 кузова это просто два выключателя, полностью отпущенная педаль газа - принудительный ХХ, полностью нажатая - кикдаун. Проверь первый. А скорее всего, нестабильно работает система стабилизации ХХ. У тебя она, скорее всего, такой конструкции, как описал выше JTV - почитай его пост. Для домашнего чтения - http://www.carsoft.r...ir/idle_faq.htm Обрати, пожалуйста, внимание, что в твоем случае те же принципы, но не все управляется электрически - кое-что воздухом/охл.жидкостью. Но принципы - те же.

#13 Guest_Linden_*

Guest_Linden_*
  • Гость

Отправлено 03 Май 2004 - 10:05

Спасибо всем за инфу. Буду разбираться.И всё же на что это может влиять кроме расхода горючего? А то может просто забить на это?




Яндекс.Метрика