Перейти к содержимому



Фотография

Превышение до 20 км/ч - без штрафа?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#16 zip2004zip

zip2004zip

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 122 сообщений
  • E92 LCI
  • Минск

Отправлено 11 Январь 2016 - 03:08

так у ГАИ уже пол года точно указание, что при превышении до 20 не останавливать. все камеры у них настроены на +20 км/ч. Кроме стационарных конечно



#17 Димон-Б

Димон-Б

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 710 сообщений
  • 6.2 C8
  • USA, NC

Отправлено 11 Январь 2016 - 04:13

Летом остановили на Независимости с вопросом почему превышаю

 

Я был удивлен, ехал около 70 ти

 

Мент показал радар, там 74 

 

Я говорю и чего ? А он говорит 0,5 базовой

 

Я заплатил и поехал 

 

Так тоже бывает



#18 char

char

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 125 сообщений
  • e60 530i LCI
  • Минск

Отправлено 11 Январь 2016 - 04:28

бывает но очень редко. постоянно езжу 79 и недовольные полосатики просто опускают свой визир и высматривают следующую жертву..



#19 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 111 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 24 Январь 2016 - 10:09

Не штрафовать за превышение до 20 км/ч: как это может работать

 

Административная ответственность за превышение скорости движения от 10 до 20 км/ч может быть исключена из КоАП.На днях в МВД уточнили: «повысить» минимальную планку могут лишь на некоторых участках дорог. И то — не факт. Обрадовавшиеся было водители запутались окончательно, пишет tut.by.

 

Либеральной инициативе обрадовались, кажется, только лихачи, которым почти разрешили безнаказанно гонять, и гаишники, которые смогли бы сократить объемы бумажной работы. Остальные были против: мол, безнаказанность приведет к увеличению количества «скоростных» аварий и утяжелению последствий наездов на пешеходов.

Позже МВД пояснило, что речь не шла о городских дорогах и дворах: «Предельно допустимую скорость во дворах никто не пересматривает и не намерен этого делать». Действительно, «безнаказанные» 40 км/ч во дворе или 80 — на маленькой городской улочке абсурдны и с 99-процентной вероятностью рано или поздно приведут к трагедии.

То есть, речь в принципе шла лишь о трассах — и то лишь об отдельных участках.

Как это можно сделать?

Если либерализация будет одобрена и законодательно закреплена, то послабления могут корректно работать только при фиксации в автоматическом режиме. То есть на определенных, выбранных ГАИ участках дорог с лимитом, например, 90 км/ч, камеры будут настроены таким образом, что при оформлении «писем счастья» нарушителям с превышением, допустим, в 15 км/ч сам факт будет фиксироваться, а вот штраф выписываться — нет.

«Допустим, вы превысили на трассе скорость на 11 км/ч. Согласитесь, будет гораздо приятнее, когда в письме из ГАИ будет написано не про штраф в 1 базовую величину, а что-то вроде «ваша безопасность в ваших руках, вы превысили скорость на 11 км/ч, будьте добры, ездите спокойней», — привели пример в МВД.

Ожидать же, что увидевший на экране радара вместо разрешенных 90 скоростной показатель в 109 км/ч инспектор не оштрафует водителя, не стоит. С точки зрения закона нарушение все равно есть, и ему с 99-процентной вероятностью оставят обязанность оформить это нарушение и выписать вам штраф. Почему? Неограниченные возможности для коррупции — если речь будет идти не обо всех дорогах и не о едином подходе к наказанию. Например, на трассе М1 будет участок с «возможностью превысить» — со 110 по 130 км (условно). Где-то на том же участке работает экипаж ГАИ. В памяти радара после смены инспектора остается зафиксированный факт нарушения: и если водителя, превысившего на 109-м км трассы еще нужно штрафовать, то разогнавшегося на 112-м — уже нет. А где же именно зафиксирован этот факт?.. «Привязать» инспектора и радар к конкретному участку с точностью до метра проблематично с технической точки зрения — поэтому проще сразу не усложнять, чем потом выяснять и проверять.

Почему бы просто не поднять установленные скоростные режимы на тех участках, где разрешат превышать?

ГАИ и прочие заинтересованные структуры, устанавливая на трассе знак «90», тем самым как бы гарантируют водителям, что при такой скорости в нормальных погодных и дорожных условиях их движение по этой конкретной дороге безопасно. Просто поднять до 110 нельзя: не всегда отвечают критериям безопасности характеристики трасс и дорожной инфраструктуры.

Если очень просто: «Мы тебе установили, какая скорость здесь должна быть максимальной, но если ты немного забылся и разогнался, то мы тебя пожурим и простим. Если твое лихачество ни к чему плохому не привело».

Давайте не забывать, что за нарушения ПДД предусмотрена не только административная, но и уголовная ответственность. И то, за что не накажет гаишник, руководствующийся КоАП, может стать основанием для суда признать водителя виновным в смертельном, например, ДТП. Так было, например, в случае с гибелью маленькой Маши в столичном дворе: водитель сбил ребенка на скорости 24 км/ч. Превышение — «всего» на 4 км. По административному законодательству он бы не нес за это нарушение ответственности (за превышение до 10 км/ч ее нет), по уголовному — стал преступником.

И это еще одна причина — не менять знаки.

Непонятное

Совершенно неясно пока лишь одно — каким образом водитель будет понимать, на каком же участке дороги он сможет безнаказанно «немного забыться и разогнаться», а на каком это чревато. Возможно даже, такие участки не будут разглашаться намеренно. Чтобы не превышали.



#20 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • GL500
  • Минск

Отправлено 24 Январь 2016 - 12:50

включили заднюю...



#21 Digital

Digital

    BEL@RUS

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 753 сообщений
  • E24, Е32, Е30
  • Минск

Отправлено 24 Январь 2016 - 03:12

Летом остановили на Независимости с вопросом почему превышаю

 

Я был удивлен, ехал около 70 ти

 

Мент показал радар, там 74 

 

Я говорю и чего ? А он говорит 0,5 базовой

 

Я заплатил и поехал 

 

Так тоже бывает

Ага, было такое. Аккурат в конце месяца. Спросил у них, что план не успевают выполнить? Улыбнулись. Отпкстили...))))



#22 Digital

Digital

    BEL@RUS

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 753 сообщений
  • E24, Е32, Е30
  • Минск

Отправлено 24 Январь 2016 - 03:21

включили заднюю...

Самый лучший ограничитель -- это цена на топливо. У нас здесь в каждой теме рассказывают, как они на трехлитровых катаются с расходом в 10 по городу.



#23 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • GL500
  • Минск

Отправлено 24 Январь 2016 - 05:15

Не знаю. У меня даже зэтка 15 жрет))



#24 Digital

Digital

    BEL@RUS

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 753 сообщений
  • E24, Е32, Е30
  • Минск

Отправлено 24 Январь 2016 - 06:57

Не знаю. У меня даже зэтка 15 жрет))


Я тебя знаю. Ты двигатель перекручиваешь аж да 2500 оборотов, да и когда с горки катишься, двигатель не глушишь)))

#25 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений
  • 4.8i
  • Mogilev

Отправлено 24 Январь 2016 - 08:34

 Уж лучше бы скоростные ограничения на хороших дорогах изменили

уважаемый а где это? 



#26 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений
  • 4.8i
  • Mogilev

Отправлено 24 Январь 2016 - 08:39

включили заднюю...

причем как обычно, через одно место

пояснили бы что просто решено не пересматривать...



#27 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • GL500
  • Минск

Отправлено 24 Январь 2016 - 10:21

уважаемый а где это? 

Да ладно, перестань... Наши дороги в большинстве своем позволяют вполне комфортно валить 200+


Я тебя знаю. Ты двигатель перекручиваешь аж да 2500 оборотов, да и когда с горки катишься, двигатель не глушишь)))

Андрюха, я как-то на неделе даже до 3000 открутил. Напугался... Движку ничего не будет?



#28 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений
  • 4.8i
  • Mogilev

Отправлено 24 Январь 2016 - 10:29

Да ладно, перестань... Наши дороги в большинстве своем позволяют вполне комфортно валить 200+

не согласен только с приставкой М

трассы облостного и районного значения, печаль печальная, взять город Могилев уже лет 5 город без дорог


как-то на неделе даже до 3000 открутил. Напугался... Движку ничего не будет?

как смог, у зетки отсечка вроде как 2200? 

 

:)



#29 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • GL500
  • Минск

Отправлено 24 Январь 2016 - 11:45

не согласен только с приставкой М

трассы облостного и районного значения, печаль печальная, взять город Могилев уже лет 5 город без дорог


как смог, у зетки отсечка вроде как 2200? 

 

:)

 

Я не про города, конечно. В минске жоп хватает в центре города. Типо куйбышева или богдановича от бангалор до некрасова. Едешь и плачешь. Что там про могилев говорить. Но могилев-минск отличная трасса.

 

Зэтка тюнинговая, ограничитель снят)))



#30 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений
  • 4.8i
  • Mogilev

Отправлено 25 Январь 2016 - 01:24

Я не про города, конечно. В минске жоп хватает в центре города. Типо куйбышева или богдановича от бангалор до некрасова. Едешь и плачешь. Что там про могилев говорить. Но могилев-минск отличная трасса.

 

Зэтка тюнинговая, ограничитель снят)))

ну так м4 год как сдали-конечно хорошая, но не вся. что касается могилева тут не просто хватает жоп, это одна сплошная 

трассы боле мене только М, на остальных больше 150 ехать не комфортно, на некоторых и того меньше.

 

так она без крыши вроде и 3,5 раскручивает :)


Сообщение отредактировал sharman: 25 Январь 2016 - 01:26





Яндекс.Метрика