Перейти к содержимому



Как разобрать люк механику в E-34?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 4

#1 Guest_Klesch_*

Guest_Klesch_*
  • Гость

Отправлено 28 Апрель 2004 - 02:08

Симптомы:открывается только вверх, закрывается с перекосом на одну сторону, в крышу не въезжает вообще.Это что с ним? И как его разобрать для осмотра?

#2 Guest_Klesch_*

Guest_Klesch_*
  • Гость

Отправлено 29 Апрель 2004 - 07:11

неужели никто не ковырял люк?

#3 VaNO

VaNO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений

Отправлено 29 Апрель 2004 - 10:01

Ковырял, но не далее замены съеденой шестерни (кривошипа). У нее зубы выпадают от старости, и она проскакивает иногда - ты случаем не слышал такого характерного "хруста"? Когда крутишь ручку, этот кривошип двигает два червяка, которые за собой тянут тросики или что-то в этом роде, и это уже двигает люк. Так вот, когда кривошип изнашивается, то он иногда начинает проскакивать на червяках, причем неравномерно - т.е. один червяк подвинулся, а другой нет - потому что на первый зубы попали, а на второй зуба не было. Из-за этого возникает перекос, т.е. один червяк постоянно недотягивается и не закрывает одну из сторон люка. Частично лечится это заменой кривошипа (30 баксов новый) или всего механизма привода люка в сборе (75 баксов новый). Однако кривошип можно заказать фрезировщикам на заводе - за бутылку-другую они тебе сделаю пару экземпляров. Причем один из экземпляров надо чтобы вышел чуть меньшего диаметра (ну или сам подпили аккуратно напильником), чтобы его поставить первым и покрутить люк так чтобы можно было выровнять перекос (недотяг тросов), вызванный ранее - по идее новый но на полмилиметра меньший кривошип будет проскакивать на уже затянутом червяке, но при этом будет дотягивать недотянутый червяк. Значит вот так надо будет помудохаться, пока все не выровняется. А потом поставить кривошип нормального размера. Есть шанс, что устранив перекос, а также причину его появления, люк сможет не только приподниматься, но и отодвигаться. Ну а если не поможет - то или забить на это дело, или снимать обивку крыши и ковыряться целый день в механизме люка. Говорят снять его гораздо проще чем поставить :-)В общем, держи в курсе по поводу люка - мне тоже интересно :-)

#4 Guest_Klesch_*

Guest_Klesch_*
  • Гость

Отправлено 30 Апрель 2004 - 10:08

После твоего ответа, я уже боюсь и думать про его разборку своими силами :D ;)

#5 VaNO

VaNO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений

Отправлено 30 Апрель 2004 - 11:31

А там нефик разбирать. Изначально виден один маленький болтик. Откручиваешь его и снимаешь декоративную крышку (круглая с прямоугольной прорезью), там становится видно еще два маленьких болтика, откручиваешь их и снимаешь яйцеобразную крышку, и после нее небольшую панель потолка. После этого в пластиковом корпусе механизма люка есть два болтика побольше (M5x30) - откручиваешь их и снимаешь механизм. На разбор надо минут 5. На сбор столько же. В разобранном состоянии смотришь внутрь и на шестеренку и думаешь что к чему...ЗЫ. Это доступ только к механизму люка. Там все просто и понятно. Вот с креплением и регулировками люка - там да, темный лес, да и всю обивку крыши снимать надо - вот туда лезть не советую. А так - на полчаса работенки и ты скорее всего узнаешь, что с твоим люком...




Яндекс.Метрика