Уважаемые форумчане! Может кто поможет в сложившейся ситуации.
Машина 2000г, мотор м54 2.2.
Проблем с заводкой никогда не было. Но в один прекрасный момент машина с утра не завелась, стартер двигатель крутит, но ни каких признаков жизни, ни в одном цилиндре. Сначала подозрения пали на малый уровень топлива(горела лампочка), но после доливки все равно авто не завелось. Снял свечи, искра есть. В салоне слышится работа топливного насоса, да и давление в топленной системе было порядка 3.5, поэтому на топливную не грешу. Диагностика ничего не показала, ни одной ошибки. И на приборной панели по 14 тесту ошибок не записало. Поговорил с людьми в сервисе, сказали могло цепь провернуть, либо ванос заело. Поднял крышку, все красиво по меткам и шаблонам, ванос перебрал- тоже в порядке.
Сейчас советуют масло в цилиндры линуть и попробовать завести.
Может кто сталкивался, подскажите что смотреть и что делать. Заранее спасибо.

Мотор крутит, а не заводится
#1
Отправлено 04 Январь 2016 - 09:38
#2
Отправлено 04 Январь 2016 - 09:59
Ну если искра и топливо есть, то только бубен поможет. Свечи мокрые после маслания?
#3
Отправлено 04 Январь 2016 - 10:03
да
#4
Отправлено 04 Январь 2016 - 10:04
Как вариант отвязался ключ. Сталкивался! е39 м54. Все похожее симптомы. Услуга стоила порядка 100 у.е.
#5
Отправлено 04 Январь 2016 - 10:09
А были ли какие-нибудь конкретные симптомы, указывающие именно на ключ, кроме вышеописанных? У кого проверить и кто делает?
#6
Отправлено 04 Январь 2016 - 10:20
Симптомов не было. Но, это обычно связано с перепадами электричества. Снятие и установка АКБ, севший АКБ ну и т.д. Если проблему не решите, пишите в личку.
#7
Отправлено 05 Январь 2016 - 07:45
#8
Отправлено 05 Январь 2016 - 09:48
Когда слетает ключ не крутит стартер. Если в евс повесить перемычку, стартер начнет крутить. Но искры и топлива не будет. И будут ошибки в евс и моторном. Так что по описанию это не иммо.
если ключ исключаем, тогда какие еще могут быть варианты неисправностей?
Ну если искра и топливо есть, то только бубен поможет. Свечи мокрые после маслания?
да, мокрые
#9
Отправлено 05 Январь 2016 - 04:31
если ключ исключаем, тогда какие еще могут быть варианты неисправностей?
это не битва экстрасенсов. Диагностика нужна.
#10
Отправлено 05 Январь 2016 - 05:54
это не битва экстрасенсов. Диагностика нужна.
я диагностику уже делал, ничего не показала
сегодня по совету одного спеца, залил в каждый горшок масла и о чудо!!!завелась, правда надо маслать, пока все не выгарет. завтра с утра будет контрольный запуск.
#11
Отправлено 05 Январь 2016 - 08:38
если ключ исключаем, тогда какие еще могут быть варианты неисправностей?
да, мокрые
я диагностику уже делал, ничего не показала
сегодня по совету одного спеца, залил в каждый горшок масла и о чудо!!!завелась, правда надо маслать, пока все не выгарет. завтра с утра будет контрольный запуск.
Исходя из этого - пропала компрессия в цилиндрах. Капремонт?
Сообщение отредактировал санчэс: 05 Январь 2016 - 08:39
#12
Отправлено 10 Январь 2016 - 01:51
кольца залегли...странно.
#13
Отправлено 15 Январь 2016 - 09:42
так как там с подведением итогов????
#14
Отправлено 18 Январь 2016 - 10:40
#15
Отправлено 21 Январь 2016 - 03:22
я диагностику уже делал, ничего не показала
сегодня по совету одного спеца, залил в каждый горшок масла и о чудо!!!завелась, правда надо маслать, пока все не выгарет. завтра с утра будет контрольный запуск.
Если свечи мокрые, значит недостаточная искра! Либо отсутствие компрессии. Поэтому 1.) Проверка сиситемы зажигания, 2.) Проверка компрессии по цилиндрам компрессометром! И ВНИМАНИЕ ни в коем случае не заводить с маслом в цилиндрах! Для этого придуман компрессометр!