Перейти к содержимому



Фотография

Помогите пожалуйста девушке советом


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 83

#76 Мухомор

Мухомор

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2007 - 12:50

Итак продолжим тему. Я тут тоже собрался тарить 325 дизелек.
Пошарив по и-нету в поисках инфы почти ничего не нашел, но появилось только больше вопросов.
1. Чем отличаеться 325tds от 325tds Edition и 325tds Executive?
2. С какой коробкой машина будет живее имея за спиной 10 летний пробег? МКПП или АКПП?
3. Сильно ли по езде отличается 325 TD от 325 TDS? Паспортный разгон у второй на 1.5 сек. веселее, но паспортный он и есть паспортный.
4. Как в полевых условиях продиагностировать дизелек? (кроме заводки на горячую еще что-нить можно выяснить на месте?)

что подскажете??

#77 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2007 - 09:41

вы на эти паспортные разгоны до сотки забейте.
надо смотреть график - сколько лс и нм на каких оборотах.
например,. 316 и правда поедет быстрее чем 318тдс.
но только если ее крутить в отсечку.
при городское езде 2500-3500 об - 318тдс едет быстрее.
это проверено, я подчеркиваю.
у 318тдс - 200нм с 1900об.
это больше чем у 320. и с гораздо меньших оборотов.


есть такой еще неприятный момент, как передаточное отношение редуктора :)
и тут ващнее не момент на валу двигателя, а момент на колесах

#78 amid525

amid525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 145 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2007 - 09:42

что подскажете??

С механикой живее и экономнее...
По езде ТДС лучше разгоняется с средних оборотов, до максимальных..
Если "набит" глаз и ухо, тогда и можно многое определить о состоянии двигателя "в полевых" условиях....

#79 Мухомор

Мухомор

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2007 - 10:33

еще такой вопрос почему у нас почти нет 2.5 по обьявам и на рынке почти все бензинки, изредко 1.8tds/ Какой расход топлива у: 1) 1.8 бенз 2) 1.8TDS 3) 2.5tds По запчастям что дороже 1) 1.8TDS 2) 2.5tds Какие проблемы могуг ожидать?? ЗЫ. желательно не флудить, а отвечать по теме

#80 amid525

amid525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 145 сообщений

Отправлено 23 Октябрь 2007 - 12:13

'Мухомор'

еще такой вопрос почему у нас почти нет 2.5 по обьявам и на рынке почти все бензинки, изредко 1.8tds/

Почему нет? в Автобизнесе есть небольшой выбор. А так на дорогах, ТДС помоему побольше бензинок. Только продовать народ не спешит, в отличии от бензиновых пожирателей :rolleyes: ....

Какой расход топлива у:
1) 1.8 бенз
2) 1.8TDS
3) 2.5tds

средний примерно:
1) 8л
2) 6л
3) 9-10л

По запчастям что дороже
1) 1.8TDS
2) 2.5tds
Какие проблемы могуг ожидать??

т.к навесное на моторах практически одинаковое, т.е и цена...
Более Чувствительные ТНВД(плунжера) у 2.5тдс, чем у 1.8тдс. А так достаточно надежно все...

#81 camypau

camypau

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 174 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2009 - 09:16

вообще дизель - трактор по определению.... на нем пахать можно, не то что в горку ехать....


...а запах!!!
+1

#82 Djon-M3

Djon-M3

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 140 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2009 - 10:36

РЕБЯТА , так какую машину купила Светлана ??? А то тема с 2007 года :blink: Знаю 325 ТДС , очень хорошая машина :good:

#83 franz

franz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 046 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2009 - 05:16

ясен-красен тойоту

#84 Andrew BMW

Andrew BMW

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 91 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2009 - 09:26

где-то читал что 318tds геморойный мотор, так что 6 котлов наверное лучше чем мотор обрезанный до 4х


18TDS тот же мотор что и 25TDS только без двух цилиндров. И все системы те же, значит и проблемы те же. Единственное наверное так это 6-ка лучше уравновешена чем 4-ка.




Яндекс.Метрика