итак, предыстория. машина e46, 330d, коробка автомат. подвесной на кардане один. Порвало уже 2-ой. Была вибрация в районе опы на резких стартах, на скорости как ни топи - все гуд, проехал около 5 тыс км после замены на новый. Сегодня поставил новый - вибрация осталась. На подъемнике обнаружили порванный задний сайлент редуктора - заменили, вибрация на резких стартах осталась. Крестовина не люфтит, шрус тож вроде гуд, эластичная муфта не разбита, подушки мотора новые, подушки коробаса живые.
В чем еще может быть косяк? По ощущениям, что на определенный момент под нагрузкой кардан идет по эллипсной траектории и начинает долбить в подвесной (он, понятно, в резине).
Мысль пока только одна - пробовать подкинуть другую эластичную муфту и задние подушки коробки. Ибо при сильной нагрузке, получается, что где то на концах кардана получаем подбросы из-за чего и получаем эллипс на траектории.
Может, еще есть соображения?