Итак, берем тестер и лезем снимать разъемы: правый верхний с задней стороны приборки (26 пинов) и черный разъем перед селектором акпп (12 пинов). Проверяем, что 7 пин разъема у селектора звонится с 9 пином разъема на приборке, и 6 пин разъема у селектора звонится с 8 пином разъема на приборке. Если все ok - идем дальше, если не ok - лезем искать обрыв. Там прямое соединение, может перегнуться провод, например.
Затем снимаем разъем с мозгов коробки (мозг находится у правого динамика в крыле). Прозваниваем следующие контакты: 15 на разъеме мозгов с 7 на разъеме на селекторе и 14 на разъеме мозгов с 6 на разъеме у селектора.
Далее необходимо снять разъем с кнопки выбора режима и прозвонить следующим образом: 1 контакт разъема кнопки с 14 контактом разъема мозгов и 2 контакт разъема кнопки с 15 контактом разъема мозгов, 3 контакт разъема кнопки с 6 контактом разъема мозгов, 6 контакт разъема кнопки с 4 контактом разъема мозгов (если здесь не звониться - пофиг, он незадействован, использовался на будущее).
Затем соединяем черный разъем у селектора и звоним всю конструкцию целиком: 1 контакт разъема кнопки с 9 контактом разъема на приборке и 2 контакт разъема кнопки с 8 контактом разъема на приборке.
Затем прозваниваем кнопку: выбираем E - проверяем 1 и 3, выбираем M - проверяем 2 и 3, выбираем S - проверяем 3 и 6.