подскажите пожалуйста
оборвала цепь на распред. вал в БМВ е39 1998г (м51) загибает там клапана или нет
Отправлено 18 Декабрь 2015 - 07:22
подскажите пожалуйста
оборвала цепь на распред. вал в БМВ е39 1998г (м51) загибает там клапана или нет
Отправлено 20 Декабрь 2015 - 01:06
меняй двигло)проще будет)
Отправлено 20 Декабрь 2015 - 01:11
гнет..если погнет не так страшно, голову найти не сложно, бывает и в поршень входит тарелка, тогда еще и поршни нужно, тогда и впрямь проще двигло перекинуть
Отправлено 27 Декабрь 2015 - 09:04
Если цепь парвало, значит мотор прошёл под ЛЯМ, нужно менять машину.
Отправлено 31 Декабрь 2015 - 10:38
Отправлено 01 Январь 2016 - 02:33
Бывает, но достаточно редко. Менять цепи вовремя-вот и профилактиа. Ну и при замене обратить внимание на состояние звездочек
Отправлено 05 Январь 2016 - 07:44
Решил проверить погнуло или нет накинуть новый грм, сегодня долез до цепей, обнаружил поломанные зубья на шестерне ТНВД,
заказал шестерню как приедет всё соберу напишу что получилось
Отправлено 25 Январь 2016 - 04:06
Отправлено 25 Январь 2016 - 04:08
Впервые слышу про обрыв цепи на М51. Часто такое бывает? Какие мероприятия по предотвращению такого "сюрприза"?
Пробег до миллиона)))))
Отправлено 27 Январь 2016 - 06:48
А как часто надо менять цепь?
В наших экономических условиях, когда начнет греметь
Отправлено 29 Январь 2016 - 10:36
после замены цепей на е39 2,5 тдс м51 нужно ли что то регулировать , при нажатии на газ есть шум похожий на клапана ,подскажите что
Отправлено 30 Январь 2016 - 09:56
при замене цепей нужно
1.фиксировать коленвал
2 Насос ТНВД снимать при помощи специального сьемника, чтоб звездочка оставалась на месте
3 Выставлять распредвал в правильное положение (в случае новой цепи 90 град к плоскости головы)
Иначе клапана могут краешком доставать до поршней. Причем может прокручиваться вручную а при прогреве прослушиваться цокот.
ну и еще два источника шума - вакуумный насос и форсунки