Перейти к содержимому



Фотография

Индикатор замены масла на 520 (e39)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 8

#1 viator

viator

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 20 Январь 2007 - 11:22

Доброе время суток! Подскажите пожалуста владельцу BMW 520 с 3-х месячным стажем что за беда такая с сервисным индикатором замены масла: 1. Масло согласно инструкции по эксплуатации :1981203: было залито соответствующей марки. 2. Замена масла осуществлялась когда индикатор показваел еще 1 зеленую позицию. НО :blink: после замены счетчик иправно отсчитывал дальше, и теперь показывает желтую и красную часть полосы :E ! Что это может значить? Можно ли сбросить счетчик на ноль самостоятельно? Может ли это свидетельствовать о поломке датчика?? Заранее ПРИМНОГО благодарен. Viator

#2 MV_

MV_

    VIP member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 356 сообщений

Отправлено 20 Январь 2007 - 02:24

Доброе время суток!

Подскажите пожалуста владельцу BMW 520 с 3-х месячным стажем что за беда такая с сервисным индикатором замены масла:

1. Масло согласно инструкции по эксплуатации :1981203: было залито соответствующей марки.
2. Замена масла осуществлялась когда индикатор показваел еще 1 зеленую позицию.
НО :blink: после замены счетчик иправно отсчитывал дальше, и теперь показывает желтую и красную часть полосы :E !

Что это может значить? Можно ли сбросить счетчик на ноль самостоятельно? Может ли это свидетельствовать о поломке датчика??

Заранее ПРИМНОГО благодарен.

Viator


По пункту 2: Епт. это ж сколько ты на масле без замены проехал то? :blink: Если мне память не изменяет, что в 39-х индикаторы замены тухнут тысяч эдак через 30....

P.S. Музтчина! :)) Чтобы твой "счетчик" не горел надо ехать на сервис и сбрасывать. Сам он не потухнет :) По поводу сбросить самостоятельно - поищи поиском. Не раз уже обсуждалось.

#3 yellowblue

yellowblue

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 601 сообщений

Отправлено 21 Январь 2007 - 12:40

Доброе время суток!

Подскажите пожалуста владельцу BMW 520 с 3-х месячным стажем что за беда такая с сервисным индикатором замены масла:

1. Масло согласно инструкции по эксплуатации :1981203: было залито соответствующей марки.
2. Замена масла осуществлялась когда индикатор показваел еще 1 зеленую позицию.
НО :blink: после замены счетчик иправно отсчитывал дальше, и теперь показывает желтую и красную часть полосы :E !

Что это может значить? Можно ли сбросить счетчик на ноль самостоятельно? Может ли это свидетельствовать о поломке датчика??

Заранее ПРИМНОГО благодарен.

Viator

1 зеленая позиция равна максимум 4 тысячи км. Желтая включается после угасания последней зеленой и светит один месяц, независимо от пробега. Далее включается красная которая запрещает эксплуатацию. На ноль можно сбросить самостоятельно. Тема самостоятельного сброса обсуждалась десятки раз на этом форуме.Это не есть свидетельством поломки датчика.

#4 Redhotdog

Redhotdog

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 156 сообщений

Отправлено 21 Январь 2007 - 11:11

А у меня горит желтая и красная уже полгода как. Сбрасывать по мануалу из инета в гаражных условиях не получалось. Я так понимаю баратейки сдохли???

#5 АлександрМ

АлександрМ

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 162 сообщений

Отправлено 21 Январь 2007 - 11:49

Заедь на зарю сбросят за копейки . Хоя насколько мне известно должны забесплатно. Сам езжу давно с красными хотя меняю 8-10 тыс.

#6 zombie

zombie

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 172 сообщений

Отправлено 21 Январь 2007 - 12:33

На РиМи друга пытались развести, за сброс запросили 25 тысч :))

#7 Pavell

Pavell

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 951 сообщений

Отправлено 21 Январь 2007 - 07:20

На РиМи друга пытались развести, за сброс запросили 25 тысч :))

И не его одного :))
На РиМи что замена масла, что сброс индикаторов по одной цене :down:
А должны бесплатно сбрасывать :kos:

А по поводу если индикаторы сбрасывают, а они через день опять загораются (я имею ввиду сразу желтый или красный) то это уже совсем другая тема. И если в панелях где есть аккумы вопрос решается заменой оных, то в панелях где аккумов по природе не существует вопрос решается заменой кодера.

#8 bdk

bdk

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 76 сообщений

Отправлено 21 Январь 2007 - 11:41

Доброе время суток!

Подскажите пожалуста владельцу BMW 520 с 3-х месячным стажем что за беда такая с сервисным индикатором замены масла:

1. Масло согласно инструкции по эксплуатации :1981203: было залито соответствующей марки.
2. Замена масла осуществлялась когда индикатор показваел еще 1 зеленую позицию.
НО :blink: после замены счетчик иправно отсчитывал дальше, и теперь показывает желтую и красную часть полосы :E !

Что это может значить? Можно ли сбросить счетчик на ноль самостоятельно? Может ли это свидетельствовать о поломке датчика??

Заранее ПРИМНОГО благодарен.

Viator


Это действительно много раз обсуждалось... Есть несколько способов, в зависимости от того какая машина.
Посмотри здесь (не смотри что про квадратные часы - читай до конца)
http://www.bmwclub.b...amp;hl=сбросить
или здесь
http://www.bmwclub.b...w...росить&st=0
Или воспользуйся поиском по ключевому слову "сбросить" в сообщениях по форуму техника-тюнинг - получишь массу инфы :good:

#9 viator

viator

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 22 Январь 2007 - 10:23

Всем большое спасибо :)
При помощи сервисного компьютера сбросили на 0 счетчик. Теперь езжу спокойно B)
Viator




Яндекс.Метрика