
Прошивка евро 2+ чип n46
#1
Отправлено 12 Декабрь 2015 - 11:40
#2
Отправлено 13 Декабрь 2015 - 12:48
Скиньте видео разгона. Думаю многим интересно.
#3
Отправлено 13 Декабрь 2015 - 10:27
#4
Отправлено 13 Декабрь 2015 - 11:30
тогда это плацебо, а не чип
#5
Отправлено 13 Декабрь 2015 - 11:33
чип атмосферного мотора это миф
#6
Отправлено 13 Декабрь 2015 - 11:33
#7
Отправлено 14 Декабрь 2015 - 09:09
Ложись спать!! Плацеба ходячая((
#8
Отправлено 21 Март 2016 - 09:25
отпишись в личку по прошивке. Сам ищу кто в копейке сделает.. Россия уже вся так ездит у кого ошибки на лямбды.
#9
Отправлено 22 Март 2016 - 10:19
в чём вред плацебо?))))
#10
Отправлено 22 Март 2016 - 10:27
в чём вред плацебо?))))
абсолютно никакого, возможно, для пациента даже польза будет))
самовнушение - серьезная вещь, подтверждение тому - выше)
Сообщение отредактировал wesson: 22 Март 2016 - 10:28
#11
Отправлено 22 Март 2016 - 11:53
Евро2 - всегда хорошо, и часто машина начинает ехать резвее по ощущениям, меняется отклик на педаль газа, уходят некоторые затупы.
Но чип..Вы вообще о чем? Вы сами понимаете, какие характеристики меняются в турбо моторе при чиповке? Если да, то какие же в атмосфере?)))
#12
Отправлено 22 Март 2016 - 12:32
Живой пример с n52b30, с 218 л.с. до 272 л.с. ... Так что, можете дальше говорить про атмо и т.д.
#13
Отправлено 22 Март 2016 - 12:41
Живой пример с n52b30, с 218 л.с. до 272 л.с. ... Так что, можете дальше говорить про атмо и т.д.
замеры были? можно график посмотреть?
#14
Отправлено 22 Март 2016 - 12:54
Живой пример с n52b30, с 218 л.с. до 272 л.с. ... Так что, можете дальше говорить про атмо и т.д.
не сравнивайте божий дар с яичницей
одно дело, когда одинаковые моторы, только один "задушен" по заводу, а второй нет - это маркетинговый ход. снимаются ограничения, машина поехала, но это не чип. другое дело, когда берут топовую версию турбированного мотора и раздувают ее еще больше, до показателей, которых Вы не увидите от производителя - вот тут уже чип.
а про чип бензиновых атмосферников могут писать все, что угодно, только это сказки. можно отключить лямбды, всячески отрезать экологию, подстроить зажигание под другой бензин, в конце-концов поменять чувствительность педали газа, и, возможно, Вам покажется, что машина поехала чуть быстрее, может, даже она и поедет чуть быстрее, но вот это "чуть" - это не чип
#15
Отправлено 22 Март 2016 - 02:39
не сравнивайте божий дар с яичницей
одно дело, когда одинаковые моторы, только один "задушен" по заводу, а второй нет - это маркетинговый ход. снимаются ограничения, машина поехала, но это не чип. другое дело, когда берут топовую версию турбированного мотора и раздувают ее еще больше, до показателей, которых Вы не увидите от производителя - вот тут уже чип.
а про чип бензиновых атмосферников могут писать все, что угодно, только это сказки. можно отключить лямбды, всячески отрезать экологию, подстроить зажигание под другой бензин, в конце-концов поменять чувствительность педали газа, и, возможно, Вам покажется, что машина поехала чуть быстрее, может, даже она и поедет чуть быстрее, но вот это "чуть" - это не чип
Как вы понимаете в 325 и 330 они разные, а взять и просто слить/залить прошивку этого не достаточно. Знаете сколько "специалистов" я нашел по своему мотору N43 у нас? НИ ОДНОГО и все как один сливали мою прошивку через OBD и не у одного не вышло...
замеры были? можно график посмотреть?
Пока только так. Из общения с ними, видно что понятия побольше у них будет чем у многих наших спецов. К примеру под мой мотор предлагали прислать DME и CAS на испытания, если меня все устраивает то обратно им отсылаю свои блоки...
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал -=Ya=-: 22 Март 2016 - 02:48