Перейти к содержимому



Фотография

Масло в радиаторе bmw 330d

масло в радиаторе

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 NIKIBMW

NIKIBMW

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • e34 525i m50, e46 330d 150kW
  • Praha

Отправлено 04 Декабрь 2015 - 06:23

 Масло в радиаторе 330d, 2003г.  Пробег 310.000.  Проверил уровень масла - масло на кончике щупа.  А компьютер почему то молчит. Неделя после замены... Mobil New Life 0w-40. 


Сообщение отредактировал NIKIBMW: 04 Декабрь 2015 - 06:27


#2 andrus756

andrus756

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 599 сообщений
  • 320d e46 m47n
  • Минск

Отправлено 04 Декабрь 2015 - 07:40

комп скажет когда щуп сухой будет



#3 NIKIBMW

NIKIBMW

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • e34 525i m50, e46 330d 150kW
  • Praha

Отправлено 04 Декабрь 2015 - 08:29

Ясно... Есче у меня датчик давления масла барахлит, как раз хотел поменять. Жена позвонила что печка негреет. Я думал какой то предохронитель. Она проехала 30км. Я открутил пробку радиатора а оттуда под давлением емульзия. Машина не дымит. Да есчо был треснутым патрубок который присоединен к мотору. Доливали жидкость 0,5л в неделю. Мотор ниразу не кипел. Один раз сработал датчик что мало жидкости в радиаторе. За 2 км остановился на заправке - долил. Это было 1,5 месяца тому. Вокруг крышки масляного фильтра подтеки как будто давило масло через нее. Тоже самое на всех соединениях системы охл. Но это наверное давлением. Масло, фильтра меняю каждые 10.000км.Вроди все. Спасибо.

Сообщение отредактировал NIKIBMW: 04 Декабрь 2015 - 08:36


#4 джэйкап

джэйкап

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 520 сообщений
  • е36 330i
  • Minsk

Отправлено 05 Декабрь 2015 - 01:06

смотри теплообменник для начала , а именно снять его , проверить на герметичность, если все в порядке заменить прокладку, находится на масленом стакане 



#5 NIKIBMW

NIKIBMW

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • e34 525i m50, e46 330d 150kW
  • Praha

Отправлено 05 Декабрь 2015 - 03:47

Спасибо большое. Иду смотреть теплообменник. О датчике давления: через 10-15 секунд после старта появляется желтая масленка и светит секунд 15-20. Потом гаснет. В сервисе сказали что скоро капец. Что на этот пробег это нормально(по истечении времени). И что каких то проблем искать нестоит. Но это если датчик именно так себя ведет.

#6 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 05 Декабрь 2015 - 05:21

Это 99проц. Теплообменник. Не вздумай поднимать голову. Сначала замени теплообменник

#7 lff

lff

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 939 сообщений
  • f25
  • добруш

Отправлено 05 Декабрь 2015 - 05:24

это 100% теплообменник, проверить его на герметичность не просто, если в нем микротрещина, то она раскрывается только при нагреве.

#8 NIKIBMW

NIKIBMW

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • e34 525i m50, e46 330d 150kW
  • Praha

Отправлено 05 Декабрь 2015 - 07:11

Большое спасибо! Обязательно отпишусь.



#9 red bull

red bull

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 82 сообщений
  • e46 330d ручка м57
  • беларусь

Отправлено 06 Декабрь 2015 - 08:50

Теплообменик 100%, у самого такая проблема. Заменил теплообменник(новый оригинал) цена 140$, полет нормальный. Только геморно систему промыть.

#10 NIKIBMW

NIKIBMW

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • e34 525i m50, e46 330d 150kW
  • Praha

Отправлено 07 Декабрь 2015 - 10:35

Причиной был теплообменник. Маленькая трещина, которую обнаружили только при нагреве. Всем большое спасибо за советы и поддержку!




Яндекс.Метрика