
Установка турбины 2260 на м57 с мин. колхозом
#61
Отправлено 22 Ноябрь 2015 - 07:55
#62
Отправлено 22 Ноябрь 2015 - 08:33
Мне нужно на вакуумном управлении. На фото вроде с электронным.если я не ошибаюсь.
если надо могу переделать на вакуум + надо еще коллектор, крепление турбины под v-band. на фото турбина вообще с ф10 переделанная на вакуум.
вот еще гравик замера на стенде знакомого из москвы, 320д е91 163л.с с гибридной турбой + форсы 219ые + кулер и выхлоп
Прикрепленные файлы
#63
Отправлено 22 Ноябрь 2015 - 10:00
Не кисло так для 2 литров! Может есть для трех литров графики после подобных переделок?
Сообщение отредактировал DarkTroll: 22 Ноябрь 2015 - 10:01
#64
Отправлено 22 Ноябрь 2015 - 10:17
e90 330xd с гибридной турбиной
Прикрепленные файлы
#65
Отправлено 22 Ноябрь 2015 - 03:09
если надо могу переделать на вакуум + надо еще коллектор, крепление турбины под v-band. на фото турбина вообще с ф10 переделанная на вакуум.
вот еще гравик замера на стенде знакомого из москвы, 320д е91 163л.с с гибридной турбой + форсы 219ые + кулер и выхлоп
да нужно на вакууме.как ты отрегулируешь геометрию?форсы у меня уже с е60 2009,какой номер я не помню вроде уже 219ые.
еще расскажи пжл про коллектор под v-band я не совсем в курсе если можно. турба мне нужна полюбому,но чуть позже,случилось у меня горе и нужно чуть отойти и финансово и морально
#66
Отправлено 22 Ноябрь 2015 - 05:03
да нужно на вакууме.как ты отрегулируешь геометрию?форсы у меня уже с е60 2009,какой номер я не помню вроде уже 219ые.
еще расскажи пжл про коллектор под v-band я не совсем в курсе если можно. турба мне нужна полюбому,но чуть позже,случилось у меня горе и нужно чуть отойти и финансово и морально
вакуумная геометрия отлично регулируется в отличии от электрических, v-band это новый вид крепления и соединения выхлопных систем в том числе и турбин к колектору, Макс поставил 2260 еще с болтовым креплением к коллектору, потом ставили 2260 под v-band (на фото турбина в сборе с коллектором) и все с електро геометрией
Прикрепленные файлы
#67
Отправлено 22 Ноябрь 2015 - 05:27
вакуумная геометрия отлично регулируется в отличии от электрических, v-band это новый вид крепления и соединения выхлопных систем в том числе и турбин к колектору, Макс поставил 2260 еще с болтовым креплением к коллектору, потом ставили 2260 под v-band (на фото турбина в сборе с коллектором) и все с електро геометрией
вакуум регулируеться-может,но я не смог куда не обращался.елк извини можно ли по телефону с тобой связаться устал клавиши нажимать . и тяжело общаться на темы важные в мелочах . как можно связаться с тобой ?
Сообщение отредактировал bataljon: 22 Ноябрь 2015 - 05:28
#68
Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 03:14
макс раскажи про впрыск в впуск, где брал и скока денег? и как подключал, на определенное давление наддува?
брал тут http://www.ebay.com/...VZV5f-o&vxp=mtr
ставится просто. Есть в комплекте механич. актуатор по наддуву. Я накрутил его примерно на 2бара. Сейчас чето подтекает и коробас стремно сломать - не юзаю, но прирост с ним бодрый. По ощущениям - как еще сверху чип на чип. И, что самое важное, при охлаждении не падает крутящий на верхах, т.е. крутишь от 2000 до 5000 (отсечка у меня на 5200) практически без потери крутящего. Как паровоз. Но звук у мотора чутка стремноватый, видать, смесь бедноватая, но форсы больше не дают добавить. Хочется же и без и на метаноле ездить на одной прошивке.
Была мысль добавить от 4 до 5 тыс только топлива, но хз. Думаю, до весны надо подождать, один хрен зацепа уже нет нормального.
#69
Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 03:40
Ок понял, но я хочу только воду впрыск, для охлаждения впуска, в жару очень неплохо!
#70
Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 06:21
Ок понял, но я хочу только воду впрыск, для охлаждения впуска, в жару очень неплохо!
вода стремно...гидроудар можно словить...
можно водку лить, я пробовал на водке. Лучше, но приход не тот. Да и в магазине смотрят косо когда спрашивал: "Где у Вас самая дешевая водка стоит?"))))
Сообщение отредактировал maksx: 24 Ноябрь 2015 - 06:22
#72
Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 06:53
fuel, надумаешь заказывать - набери. Может отдам по сходной цене свой ибо коробас чето выделывается на самой злой прошивке даже без метанола.
ок! вот хорошо расписано про воду в впуск https://www.drive2.ru/b/2124052/
Сообщение отредактировал fuel: 24 Ноябрь 2015 - 06:56
#73
Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 07:13
ок! вот хорошо расписано про воду в впуск https://www.drive2.ru/b/2124052/
Добавляя более 50% метанола, может привести к детонации
это и есть. Но если б форсы позволяли, то можно добавить топлива и детона бы не было. Водка - это по сути половина воды и спирта - маловато прироста. Хотя, наверное, можно без опасения выкручивать в 5000 и не бояться перегрева камеры сгорания.
#74
Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 07:15
Добавляя более 50% метанола, может привести к детонации
это и есть. Но если б форсы позволяли, то можно добавить топлива и детона бы не было. Водка - это по сути половина воды и спирта - маловато прироста. Хотя, наверное, можно без опасения выкручивать в 5000 и не бояться перегрева камеры сгорания.
так поставь форсы по производительней, или распылители)
#75
Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 07:20
так влом. едет же бодро. Сегодня ехал с e30 м52 2.8 на свапе. Ближе к 200 она была на 3-4 корпуса сзади. Со старта ровно.