Перейти к содержимому



Фотография

Пружины, амортизаторы.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 13

#1 Павло

Павло

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 634 сообщений

Отправлено 11 Январь 2007 - 01:54

С чего вдруг такое мнение существует, что пружины и аммо менять только парами? Есть у кого-нибудь достойный ответ? Предположим в машине стоит два живых амортизатора, один вылетает из-за наезда в нездоровую яму. Почему бы не поменять один, дохлый? То же самое и с пружинами? Есть реальное какое-то объяснение, помимо того, что так надо ибо... короче потому что я продавец и починитель примусов и мне надо больше срубить бабла с тебя, или мне так сосед говорил, и вообще все об этом лопочут кругом, одним словом ОБС и устоявшаяся легенда, но истины никто не знает. Извольте поделиццо информацией...

#2 ezhik97

ezhik97

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 314 сообщений

Отправлено 11 Январь 2007 - 10:25

С чего вдруг такое мнение существует, что пружины и аммо менять только парами?
Есть у кого-нибудь достойный ответ?
Предположим в машине стоит два живых амортизатора, один вылетает из-за наезда в нездоровую яму. Почему бы не поменять один, дохлый?
То же самое и с пружинами? Есть реальное какое-то объяснение, помимо того, что так надо ибо... короче потому что я продавец и починитель примусов и мне надо больше срубить бабла с тебя, или мне так сосед говорил, и вообще все об этом лопочут кругом, одним словом ОБС и устоявшаяся легенда, но истины никто не знает.
Извольте поделиццо информацией...


да все можно менять. :)

просто вот когда я менял аммортизаторы, они у меня были уже довольно уставшие, и после замены вся морда машины стала выше, пришлось обрезать по пол-витка на пружинах что б сохранить заниженную посадку. а поменяй один - машину перекосит...
да и по ямам ездить будет трудней - один аммо хороший, второй средний - по разному амортизируют и при торможении на ямах будет носить...

Хотя я у себя на Е34 я менял один на б/у и остался доволен :)

#3 Elf

Elf

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 184 сообщений

Отправлено 11 Январь 2007 - 02:26

Отвечу с чем встречался: Пружины бывают разной усталости и жесткости. Т.е. даже если по высоте они (т.е. та которую меняешь и та которую ставишь) равной длинны, то это не обязательно, что машина будет "сидеть" ровно после установки одной б/ушной. Так что пружины я бы не советовал менять по одной. Тебе ведь не нужен перекос машины. Про мартеры (на Е34) 525 товарисч менял на б/у не по парам - все ОК.

#4 Павло

Павло

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 634 сообщений

Отправлено 11 Январь 2007 - 03:28

А что, если учесть, что два аммортизатора равно живые и поменять только одну пружину, неизбежно будет перекос? Зрительно будет заметно?

#5 St. Inkvizitor

St. Inkvizitor

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 456 сообщений

Отправлено 11 Январь 2007 - 04:02

Тут вопрос в усталлости метала (пружина)!Менять одну пружины имхо (при маловероятной ситуации, распределение равной нагрузки на пружины одна выдержит а другая лопнит! Если вылетает одинн аммо то как правило он тянет за сабой по диагонали и другой мортер в связи с этим сооветуют менять все 4 аммо сразу!так как сами понимаете буржуи оч богатые то они ето и делают (безопасность дороже всего) но они далеко не дураки! А вот наш белоруский брат химичит 1 или 1,5 :) и гоняет с сосверхзвуковой скоростью. а потом переворачиваются и грят вот ямка ацкая попалась:) и ездят дальше с одним новым аммо и новой пружиной! Так что самый бюдетный вариант это тока пара!На здоровье нельзя Экономить!

#6 Andrew__

Andrew__

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 099 сообщений

Отправлено 11 Январь 2007 - 04:08

Кто-то когда-то писал, помоему Com, что читал доку по которой БМВ разрешает замену только одного аммо, если вышел из строя таковой.

#7 dhsilabs

dhsilabs

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 144 сообщений

Отправлено 11 Январь 2007 - 05:33

Кто-то когда-то писал, помоему Com, что читал доку по которой БМВ разрешает замену только одного аммо, если вышел из строя таковой.

Мне кажется, что можно менять один аммо/пружину. Действительно, представим что купил человек новые аммо и новые пружины. Через пару тысяч влетел в яму, один аммо умер. Второй же прожил всего несколько тысяч, зачем его менять? Когда аммор/пружины уже старые, то лучше менять пару - так и сделал на предыдущей Е34. А на первой Е34 только купил машину, денег особо не было, на ней нужно было еще двигатель делать (взял полутруп), а там еще и пружина треснула. Купил одну б\у пружину, сначала одна сторона как бы выше чуть была, потом стало все на свои места. Здесь мне скорее повезло, я понимаю )))))

#8 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений

Отправлено 11 Январь 2007 - 05:42

А зачем человеку две почки, он и с одной проживет

#9 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 12 Январь 2007 - 12:19

купил человек новые аммо и новые пружины. Через пару тысяч влетел в яму, один аммо умер. Второй же прожил всего несколько тысяч, зачем его менять?


У, блин, покажите мне такую яму, которая ОДНИМ ударом НОВЫЙ аммортизатор убивает. Яма-убийца. %) Нефик по мелиоративным канавам скакать на скорости за сотку и мотреты троху больше 2 тысяч проходят.

По сабжу, парная замена, насколько я знаю, рекомендация производителя.
Лично я при замене переда только за пару. В е34 задний аммо был мертвый - менял один на б/у живой. Отклонений не было :)

#10 Павло

Павло

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 634 сообщений

Отправлено 12 Январь 2007 - 12:21

Друх, ну я условно. Просто интересует предмет. Я вот поменял себе две пружины, и подумал - а что бы изменилось, если бы я поменял одну, лопнувшую. Есть устоявшиеся мнения, что менять надо парами. Так вот выглядит, как просто байка передаваемая из уст в уста.

#11 Edward

Edward

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 778 сообщений

Отправлено 12 Январь 2007 - 12:23

У, блин, покажите мне такую яму, которая ОДНИМ ударом НОВЫЙ аммортизатор убивает. Яма-убийца. %) Нефик по мелиоративным канавам скакать на скорости за сотку и мотреты троху больше 2 тысяч проходят.

По сабжу, парная замена, насколько я знаю, рекомендация производителя.
Лично я при замене переда только за пару. В е34 задний аммо был мертвый - менял один на б/у живой. Отклонений не было :)

Я знаю такие ямы. :) Открытый канализационный люк в луже

#12 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 12 Январь 2007 - 12:30

Я знаю такие ямы. :) Открытый канализационный люк в луже


Можно и не в луже по открытому люку проехать и ничего страшного не будет, если разгрузить попадающее в люк колесо. ;)
А если в луже, то нужно всего-то преодолеть порог аквапланирования и ты его не почуствуешь :)))

#13 YURI_78RUS

YURI_78RUS

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 820 сообщений

Отправлено 13 Январь 2007 - 12:04

Павло, парами. И например, меняются пружины уже достаточно долго эксплуатировавшиеся, они обе должны быть минимум одного производителя и одного каталожного номера. Чтобы не было ситуации, когда одна жестче, другая мягче. Если меняются амортизаторы, опять таки, должны быть одного производителя и с одинаковыми характеристиками. Не парно можно в крайнем случае, если на относительно новых деталях произошло что-то, что вынуждает поменять. Например, попадание в яму. И при этом если известен производитель и номер деталей и устанавливаться будет точно такой же. Но и здесь сразу "но". Поменяв амо или пружину только на одной стороне, новая пара "амо + пружина" не будет работать так же, как уже имеющаяся, даже в силу того, что другая пара уже "приработалась". Это будет выражаться например, в большей высоте одной из сторон, а это сразу ведет за собой другой угол развала. Либо один из амо будет жестче или мягче. Все это ведет к несимметричной раскачке машины и в некоторых случаях, может отрицательно сказаться на управляемости. В итоге, все равно, если позволяют финансы, необходимо менять парами. Именно для того, чтобы минимизировать разницу по сторонам.

#14 dhsilabs

dhsilabs

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 144 сообщений

Отправлено 13 Январь 2007 - 03:28

У, блин, покажите мне такую яму, которая ОДНИМ ударом НОВЫЙ аммортизатор убивает. Яма-убийца. %) Нефик по мелиоративным канавам скакать на скорости за сотку и мотреты троху больше 2 тысяч проходят.

Показать? Приезжай в Кировоград. Когда заезжаешь в город со стороны Бобринца, возле газовой заправки есть целых три таких ямы. Самое интересное, что дорога вокруг хорошая, а кто не знает о них, у того не только аммо умирают. Друг ехал с женой через Кировоград (сами из Киева), жена была за рулем, дорогу не знали - возле дорога хорошая - скорость за 100 было это точно, два диска на 17 пинифарина оригинал в топку. Вот тебе и яма убийца.




Яндекс.Метрика