
Пружины, амортизаторы.
#1
Отправлено 11 Январь 2007 - 01:54
#2
Отправлено 11 Январь 2007 - 10:25
Павло сказал(а) Jan 11 2007, 00:54 :
С чего вдруг такое мнение существует, что пружины и аммо менять только парами?
Есть у кого-нибудь достойный ответ?
Предположим в машине стоит два живых амортизатора, один вылетает из-за наезда в нездоровую яму. Почему бы не поменять один, дохлый?
То же самое и с пружинами? Есть реальное какое-то объяснение, помимо того, что так надо ибо... короче потому что я продавец и починитель примусов и мне надо больше срубить бабла с тебя, или мне так сосед говорил, и вообще все об этом лопочут кругом, одним словом ОБС и устоявшаяся легенда, но истины никто не знает.
Извольте поделиццо информацией...
да все можно менять.

просто вот когда я менял аммортизаторы, они у меня были уже довольно уставшие, и после замены вся морда машины стала выше, пришлось обрезать по пол-витка на пружинах что б сохранить заниженную посадку. а поменяй один - машину перекосит...
да и по ямам ездить будет трудней - один аммо хороший, второй средний - по разному амортизируют и при торможении на ямах будет носить...
Хотя я у себя на Е34 я менял один на б/у и остался доволен

#3
Отправлено 11 Январь 2007 - 02:26
#4
Отправлено 11 Январь 2007 - 03:28
#5
Отправлено 11 Январь 2007 - 04:02


#6
Отправлено 11 Январь 2007 - 04:08
#7
Отправлено 11 Январь 2007 - 05:33
Andrew__ сказал(а) Jan 11 2007, 15:08 :
Мне кажется, что можно менять один аммо/пружину. Действительно, представим что купил человек новые аммо и новые пружины. Через пару тысяч влетел в яму, один аммо умер. Второй же прожил всего несколько тысяч, зачем его менять? Когда аммор/пружины уже старые, то лучше менять пару - так и сделал на предыдущей Е34. А на первой Е34 только купил машину, денег особо не было, на ней нужно было еще двигатель делать (взял полутруп), а там еще и пружина треснула. Купил одну б\у пружину, сначала одна сторона как бы выше чуть была, потом стало все на свои места. Здесь мне скорее повезло, я понимаю )))))Кто-то когда-то писал, помоему Com, что читал доку по которой БМВ разрешает замену только одного аммо, если вышел из строя таковой.
#8
Отправлено 11 Январь 2007 - 05:42
#9
Отправлено 12 Январь 2007 - 12:19
dhsilabs сказал(а) Jan 11 2007, 16:33 :
купил человек новые аммо и новые пружины. Через пару тысяч влетел в яму, один аммо умер. Второй же прожил всего несколько тысяч, зачем его менять?
У, блин, покажите мне такую яму, которая ОДНИМ ударом НОВЫЙ аммортизатор убивает. Яма-убийца.

По сабжу, парная замена, насколько я знаю, рекомендация производителя.
Лично я при замене переда только за пару. В е34 задний аммо был мертвый - менял один на б/у живой. Отклонений не было

#10
Отправлено 12 Январь 2007 - 12:21
#11
Отправлено 12 Январь 2007 - 12:23
DRUG сказал(а) Jan 12 2007, 11:19 :
Я знаю такие ямы.У, блин, покажите мне такую яму, которая ОДНИМ ударом НОВЫЙ аммортизатор убивает. Яма-убийца.
Нефик по мелиоративным канавам скакать на скорости за сотку и мотреты троху больше 2 тысяч проходят.
По сабжу, парная замена, насколько я знаю, рекомендация производителя.
Лично я при замене переда только за пару. В е34 задний аммо был мертвый - менял один на б/у живой. Отклонений не было

#12
Отправлено 12 Январь 2007 - 12:30
Edward сказал(а) Jan 12 2007, 11:23 :
Я знаю такие ямы.
Открытый канализационный люк в луже
Можно и не в луже по открытому люку проехать и ничего страшного не будет, если разгрузить попадающее в люк колесо. ;)
А если в луже, то нужно всего-то преодолеть порог аквапланирования и ты его не почуствуешь

#13
Отправлено 13 Январь 2007 - 12:04
#14
Отправлено 13 Январь 2007 - 03:28
DRUG сказал(а) Jan 12 2007, 11:19 :
Показать? Приезжай в Кировоград. Когда заезжаешь в город со стороны Бобринца, возле газовой заправки есть целых три таких ямы. Самое интересное, что дорога вокруг хорошая, а кто не знает о них, у того не только аммо умирают. Друг ехал с женой через Кировоград (сами из Киева), жена была за рулем, дорогу не знали - возле дорога хорошая - скорость за 100 было это точно, два диска на 17 пинифарина оригинал в топку. Вот тебе и яма убийца.У, блин, покажите мне такую яму, которая ОДНИМ ударом НОВЫЙ аммортизатор убивает. Яма-убийца.
Нефик по мелиоративным канавам скакать на скорости за сотку и мотреты троху больше 2 тысяч проходят.