
#1
Отправлено 19 Октябрь 2015 - 05:20
#2
Отправлено 19 Октябрь 2015 - 05:46
Копать к диагностам.
#3
Отправлено 19 Октябрь 2015 - 06:13
Копать к диагностам.
спасибо за совет, это понятно, просто чтобы добраться до стартера, нужно скидывать подрамник и снимать коллектор с кондиционером и платить за это деньги, и хотелось бы узнать, может было у кого-нибудь что похожее,и причина не в стартере
#4
Отправлено 19 Октябрь 2015 - 06:32
#5
Отправлено 19 Октябрь 2015 - 08:18
спасибо за совет, это понятно, просто чтобы добраться до стартера, нужно скидывать подрамник и снимать коллектор с кондиционером и платить за это деньги, и хотелось бы узнать, может было у кого-нибудь что похожее,и причина не в стартере
вот чтобы не делать лишнюю работу - сначала на диагностику (компьютерную).
#6
Отправлено 20 Октябрь 2015 - 04:44
Был на диагностике у чупы, смог застать момент,когда не заводилась, но недолго, успел не все проверить, его вердикт был таков:
-стартер не виноват, он работает нормально, к нему бы он вообще не лез.
назвал 3 вероятных причины (в таком порядке):
-провод на стартер
-проблема в блоке иммобилайзера (EWS, я так понимаю)
-проблема в DME
После машина заводилась,и что я с ней не делал, больше застать этот момент не смог...теперь думаю, как бы ее заловить именно в этот момент и узнать, в чем именно проблема. Может все-таки у кого-нибудь было что похожее?на е60 с V8 или на e65?
#7
Отправлено 20 Октябрь 2015 - 09:14
Был на диагностике у чупы, смог застать момент,когда не заводилась, но недолго, успел не все проверить, его вердикт был таков:
-стартер не виноват, он работает нормально, к нему бы он вообще не лез.
назвал 3 вероятных причины (в таком порядке):
-провод на стартер
-проблема в блоке иммобилайзера (EWS, я так понимаю)
-проблема в DME
После машина заводилась,и что я с ней не делал, больше застать этот момент не смог...теперь думаю, как бы ее заловить именно в этот момент и узнать, в чем именно проблема. Может все-таки у кого-нибудь было что похожее?на е60 с V8 или на e65?
Проблема может быть в разъеме cas, из которого провод идет на стартер. Если у вас устройство такое же, как у меня, можете сделать следующее: снимите обшивку над ногами водителя, под ней с левой стороны стоит модуль cas, обычно белого цвета, стоит вертикально. Из разъема выходит толстый провод, черный, толще остальных - это на стартер. Зачистите на нем участок и, когда очердной раз откажется заводиться - подайте туда плюс 12 вольт (можно взять на том же разъеме, самый толстый красный провод). если заработает - значит дело в кас или нарушена система доступа в авто. Кстати, надо этот разъем посмотреть, может подгорел или окислился...
НО БУДЕТ ГОРАЗДО ЛУЧШЕ, ЕСЛИ СПЕЦИАЛИСТ ПРОВЕРИТ РАЗЪЕМ И ВЫВЕДЕТ ВАМ ПРОВОДА ДЛЯ ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ЗАПУСКА СТАРТЕРА!
Сообщение отредактировал andrey-ok: 21 Октябрь 2015 - 07:06
#8
Отправлено 20 Октябрь 2015 - 11:22
Проблема может быть в разъеме cas, из которого провод идет на стартер. Если у вас устройство такое же, как у меня, можете сделать следующее: снимите обшивку над ногами водителя, под ней с левой стороны стоит модуль cas, обычно белого цвета, стоит вертикально. Из разъема выходит толстый провод, черный, толще остальных - это на стартер. Зачистите на нем участок и, когда очердной раз откажется заводиться - подайте туда плюс 12 вольт (можно взять на том же разъеме, самый толстый красный провод). если заработает - значит дело в кас или нарушена система доступа в авто. Кстати, надо этот разъем посмотреть, может подгорел или окислился...
Для рядового БМВода это звучит как своими руками собрать в гараже новую Е60
#9
Отправлено 21 Октябрь 2015 - 12:38
Для рядового БМВода это звучит как своими руками собрать в гараже новую Е60
если человек здесь спрашивает - что смотреть, значит готов к этому...))))
#10
Отправлено 21 Октябрь 2015 - 07:52
Появилась на днях такая проблема, машина 545i 2004 год, с утра завелся, все хорошо, целый день катался по делам, заводился нормально, потом поездил достаточно динамично,подошел к машине, сажусь, вставляю ключ, зажигание, лампочки на приборке все горят, ошибок нет, не заводится, стартер не крутит, щелчков не слышал,0 реакции стартера...потыркал и поехал на автобусе, на след. День завелась сразу с полтыка, опять мотался по делам, заводилась легко, потом последняя поездка динамичная, припарковался, и опять решил проверить, опять не заводится, стартер молчит. Подскажите, куда копать? Ремонтировать стартер?
А в нейтральном положении пробывал завести двигатель?
#11
Отправлено 21 Октябрь 2015 - 08:19
Кажется нашел причину, списался с предыдущим владельцем, говорит, у него была эта проблема 3 года назад, он оказывается стартер на новый поменял, не помогло, оказывается дело в блоке управляющей электроники (ISM), коробка с реле по сути, так вот там релюшка стоит,она перегревается, и пока не отщелкнет, машина не заводится...как остынет, все норм. На днях надеюсь закрыть вопрос. Проблема свойственна больше мотору n62 и кузову e65, насколько я понял, а не кузову e60. Как решу,отпишусь, может еще у кого выскочит такая проблема...
#12
Отправлено 22 Октябрь 2015 - 05:16
Проблема оказалась в этом блоке, номер з/ч 12527510638, может еще кому поможет.