сгнила трубка на правом заднем.. пришлось заглушить чтобы домой приехать.. подскажите тему если таковая уже была.. если есть возможность подскажите способ замены самому(и смогу ли сам поменять)... позвонил в магазин автозапчастей по винкоду выдало 4 вида трубок... как правильно подобрать? на сто замена цену загибают запредельную. минск(сколько стоят, где купить)
е46, 99год, 1.8 бензин.

замена тормозных трубок/железо/медь
#1
Отправлено 15 Октябрь 2015 - 10:37
#2
Отправлено 15 Октябрь 2015 - 11:49
#3
Отправлено 16 Октябрь 2015 - 08:23
вот... я звонил в автозапчасти... мне любезно ответили на мой вопрос по трубкам... сказали есть 4 вида все разной цены... а какие из них на зад а какие на перед, уточняйте сами...
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Malodedun: 16 Октябрь 2015 - 08:24
#4
Отправлено 16 Октябрь 2015 - 09:35
По ссылке он под номером 4
https://www.bmwcats....62/?vin=AX05337
Судя по схеме левый состоит из одной части, а правый из двух частей. Подозреваю, что сгнила именно задняя часть. Стоит он новый в районе 20$.
#5
Отправлено 16 Октябрь 2015 - 11:31
Цена запредельная потому что трубки идут под баком. И по технологии его снимать надо. По факту менял два раза. Бак не снимал . Но работы очень много.сгнила трубка на правом заднем.. пришлось заглушить чтобы домой приехать.. подскажите тему если таковая уже была.. если есть возможность подскажите способ замены самому(и смогу ли сам поменять)... позвонил в магазин автозапчастей по винкоду выдало 4 вида трубок... как правильно подобрать? на сто замена цену загибают запредельную. минск(сколько стоят, где купить)
е46, 99год, 1.8 бензин.
#6
Отправлено 16 Октябрь 2015 - 07:13
спасибо ребята... на выходных буду заниматься... привезли медные трубки одна за 20$, вторая 10...
#7
Отправлено 20 Октябрь 2015 - 10:01
в общем.. замена прошла успешно, но пришлось не много "колхозить".... я не снимал ни топливный бак ни кардан, ни защиту.... у меня по заказу было две медные трубки (3,7м и 1,2 м) предположительно на оба задних колеса... на длинной трубке штуцера разного диаметра... загнав машину на яму выяснилось что обе и будут использованы... так как длинная доходит до заднего левого колеса и через переходник соединяется со второй и только потом уходит на правое. начал снимать старые трубы, мелкая, действительно для удобства нужно было бы снять кардан, но обошелся без этого выгнулась по месту и вставилась в кремления( собственно тут "колхозил") крепления пластиковые закрываются мет. пластиной и зажимается как я понял пластиковым винтом в днище кузова.. закорело-сломано, увы, пришлось обходится без фиксирующей мет.пластины.. бак отогнул и тоже по месту гнул трубку... дойдя до головного цилиндра оказалось что штуцер не того диаметра... хотя на каком то российском форуме читал что именно на правом колесе штуцер и должен был быть большего диаметра.. ан, нет... сделан вывод что раз длинна только до левого колеса значит так и должно быть, а для правого я не докупил еще одну трубку... решил не заморачиваться и поехал на сто, перевальцевали штуцер... приехал поставил, прокачал, катаюсь...
#8
Отправлено 21 Октябрь 2015 - 09:28
а вторую чего не менял? ей в обозримом будущем тоже будет кирдык.
#9
Отправлено 13 Ноябрь 2015 - 01:01
а вторую чего не менял? ей в обозримом будущем тоже будет кирдык.
пока еще подает признаки жизни... да и когда менял получилось так что на второе колесо нужна еще одна трубка... в итоге что бы поменя трубопровод на задние колеса нужны 3 трубки... у меня было только 2...
#10
Отправлено 09 Июнь 2017 - 10:48