Перейти к содержимому



Фотография

Кузовной ремонт и покраска авт


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 15

#1 agressor car

agressor car

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2006 - 05:05

Услуги по кузовному ремонту и покраске автомобилей:


Кузовной ремонт любой сложности, восстановление геометрии кузова на гидростапеле, ремонт бамперов, подготовка к покраске, покраска автомобилей в окрасочно-сушильной камере, полировка, компьютерный подбор автоэмалей, внешний тюнинг.

У нас работают высококвалифицированные специалисты, прошедшие обучение и стажировку в учебном ценре DuPONT (г. Москва). В работе используются высококачественные материалы и оборудование, автоэмали SPIES HECKER, строго соблюдается технология. Гарантия качества. "Гаражные" цены.


Контакты:

Мастер кузовного участка: 6662139 (Сергей Васильевич) email: 6662139@mail.ru


Скидка на все услуги кузовного участка для членов клуба - 5%.

Возможно обсуждение интересующих Вас вопросов по кузовному ремонту и покраске автомобилей. Наши специалисты смогут дать в этой теме необходимые Вам консультации.

#2 agressor car

agressor car

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 31 Декабрь 2006 - 09:56

Поздравляем всех владельцев БМВ с Новым годом!

#3 hijack

hijack

    -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 178 сообщений

Отправлено 03 Март 2007 - 11:37

туда лучше не ездить долго геморно косяки

#4 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 03 Март 2007 - 11:46

А какже //Гарантия качества. "Гаражные" цены.

#5 Dima

Dima

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 000 сообщений

Отправлено 15 Март 2007 - 12:55

А какже
//Гарантия качества. "Гаражные" цены.

Согласен косяков много, а вот ГАРАЖНЫЕ цены это 90 за элемент и за задние крыло взяли 110 практически ничего не рихтовали только подготовка и покраска, так что цены не маленькие, а вот качество могло бы быть и по лучше, вернее само качество покраски нормальное, а вот косяков при таких расценках не должно быть :kos:

#6 agressor car

agressor car

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 15 Март 2007 - 11:47

Dima, hijack - огласите плиз весь список претензий - скажите какие машины у нас делали - давайте разбираться - может быть нам что-то надо действительно менять в нашей работе. Сейчас наше СТО находится в стадии переезда на новое место - уже практически там работаем. Может быть ваши претензии связаны именно с этим.... Мы поднимаем на более высокий уровень наше оснащение, оборудование, помещение, привлечены новые квалифицированные кадры - место - карту проезда - выложу чуть позже. Господа- весна наступила - пора авто в порядок приводить - звоним - записываемся - оцениваемся. Помните про клубную скидку!

#7 hijack

hijack

    -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 178 сообщений

Отправлено 18 Март 2007 - 07:37

лично я вам привез юбку на субару в июне!!! 2006 года в декабре продал машину, юбку вы так и не сделали постоянно были отговорки друг делал а4 и трешку купешку. косяки по срокам, сборке...

#8 agressor car

agressor car

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 19 Март 2007 - 01:06

hijack, "юбку" сделали. Хотя больше на штаны похоже... или на порог :). Работа не профильная - и изначально сроки не оговаривались. Счас доделывали только потому что нужно доделать и отдать. Одного материала ушло в 2 раза больше чем Вы за нее заплатите не говоря уже о потраченном времени. С А4 и БМВ - косяки не по нашей вине - и с другом ситуация разбиралась неоднократно. С его стороны вроде претензий больше не было. Просто делать неделаемое и еще без деталей которые подлежат замене - всегда работа неблагодарная. К вашему порогу это тоже кстати относится. Больше не буду про эту ситуацию хотя мог бы и продолжить...

#9 agressor car

agressor car

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 25 Март 2007 - 09:17

Мы переехали - все обязательства по гарантии, скидкам сохраняются. Карту проезда см. в первом сообщении ветки.

#10 Марат

Марат

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 53 сообщений

Отправлено 27 Март 2007 - 10:35

Мне принесены изменения и условия компенсации. Принимается. Конфликт исчерпан.

#11 Гремлин

Гремлин

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 321 сообщений

Отправлено 27 Март 2007 - 11:23

В декабре, по моему 22 числа, отогнал туда машинку.

Ремонтировал в этом месте БМВ жены. (Помните, уважаемый agressor car, БМВ 46 кузов, серо -голубого цвета, основная работа - бампер, чуть-чуть капот и пр. ну и имя мое, соответсвует нику?) Принимая машину были оговорены объем работ и цена, в которую вошли покраска и геометрия этой части авто.
26.03.06 проявился результат ремонта.
Ну так вот.. в воскресение после мойки, бросилось в глаза внезапно появившаяся щель между бампером и кузовом. Отогнал своему знакомому, котрый раньше кузовщиной занимался, а сейчас - это хобби для него, и он снял бампер, что бы посмотреть в чем причина. Эмоции, с которыми он позвонил мне, просто захлестывали. Все что снималось, просто напросто, было , что называется "наброшено", "наживлено", "прихвачено" и т.п. но не закреплено. Геометрию выводили, если можно так сказать, только за счет того, что "ослабить в одном месте, прижать в другом.. а если не пойдет, то лучше просто не закреплять и т.п. Датчики на бампере ( а их там в несколько) даже не удосужились присоедить то что можно было присоединить, а некотороый проводки просто привязали к кронштейнам. То-то "глюки" у меня с электрикой..
И вроде внешне было все пристойно но "растряслось" понимаешь за это время!! Потому что, если бы все закрепили как надо, геометрия (бампер - кузов) не пошла бы....
Ладно, поздно кулаками махать, но это просто наплевательское отношение к клиентам.

А если вы еще так покрасили, как собрали, то жду когда облезет и краска...


Вот млин. Хотел ехать к этим ребятам, ща даже не знаю :blink: А почему не поехал с претензией сразу к ним ?

#12 Гремлин

Гремлин

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 321 сообщений

Отправлено 28 Март 2007 - 03:48

agressor car, комментарии к данной ситуации будут ? Хотя я бы и за один день до конца гарантии поехал, это же кровные бабки.

#13 agressor car

agressor car

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 31 Март 2007 - 10:16

marat, а почему вы к нам не приехали с претензиями? почему к какому-то знакомому? Если случай гарантийный - ваши претензии были бы приняты без вопросов и какие-то возможные недоделки были бы устранены... Много эмоций. Все можно решить в нормальном рабочем порядке. Или вы заранее решили что с Вами и разговаривать не будут? Зря. (Или чувствуете свою неправоту?) Никому еще в исполнении гарантийных обязательств не отказывали. Даже спорные случаи в пользу клиента рассматриваются. А работник который это сделал получил бы то что за такую работу полагается и исправлял бы косяк за свой счет. Как я могу вам помочь и сделать для себя соответствующие выводы (по отношению к своей работе и по отношению к работнику), если вы к нам даже не обратились с претензией?

#14 Марат

Марат

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 53 сообщений

Отправлено 31 Март 2007 - 10:52

К знакомому поехал только для того, что бы он взглянул на бампер, почему он "просел" с одной стороны. Я даже не подозревал, что это "потянет" достаточно большой кусок работы. А потом, без бампера и разобрано-снятым железом ехать уже не хотелось никуда.. Что-бы расставить точки над и.. Мне позвонили с этой станции, приняли все претензии, принесли извинения и предложили условия компенсации. Принятие ошибок всегда достойно уважения. Спасибо. Принимается. Конфликт исчерпан.

#15 GuitarBoy

GuitarBoy

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 18 Октябрь 2007 - 04:25

Уважаемые автомобилисты! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ СТО "АС-АВТО" - в уручье! Вот причина моего категоричного заявления большиим буквами. Месяц назад заказывал у них работы по кузовщине A6 после аварии...сначала все показалось хорошо сделанным (после 2-х недельного срока ремонта), но потом спустя время началось.... Фары оказались закручены на какие то гнилые саморезы, вместо шайб использовались обрезки металла с отверстием (ужас), бампер после парковки на стоянке с высокими бардюрами просто отваливался...Представьте, подъезжаю на деловую встречу и бампер отваливается))).. Шутки шутками, но качество работ просто отвратное (причем стоимость работ выше средней)...Было бы время, я бы съездил на разборки, но его просто нету...поэтому считаю долгом предостиречь всех, кто решит пользоваться услугами даного СТО. Их надо лицензии на работы лешить!!! Гладкой всем дороги! :heey:




Яндекс.Метрика