
эл.клапан управления турбиной 12V постоянно
#46
Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 12:28
#48
Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 12:45
позвонил турбинистам , говорят не в турбе дело смотри катик и полностью весь глушитель,у тебя противодавление поэтому на соеденении улитки горячей стороны и там где начинается цвет метал выходят по кругу газы, катик снял ,лью туда воду из пяти литрухи ,вода как туда затекает также быстро вытекает, тоесть не забит получается , сказали надо смотреть и резонатор и заднюю бочку, сейчас поставим турбу и прикрутим катик и попробую проехать, остальное не будем по глушителю подсоеденять
сажевого у меня нет
#50
Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 02:47
#51
Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 06:55
НЕ ЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ
#52
Отправлено 14 Сентябрь 2015 - 07:49
#53
Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 09:10
Люди , помогите .....
Чем? Машина где?
#54
Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 10:09
#55
Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 10:45
машина в воронежской области ,,,,,
#56
Отправлено 15 Сентябрь 2015 - 01:08
Чем? Машина где?
если есть инфа по поводу моей поломки , в личку и думаю решим остальное
#57
Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 10:37
#58
Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 09:06
бери, нормальнопомогите с выбором клапана управления турбиной: оригинальный-4100р., есть клапан pierburg -2600р. Может кто ставил этой фирмы клапан, стоит его брать? Заранее спасибо
#59
Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 07:22
Пирбург отличная контора. В своё время они карбюраторы на конвейеры немецкого автопрома поставляли)
#60
Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 09:05
вобще то , скорей всего там и оригинал будет питбург.