добрый день. ребят проблема. е65 3.0 дизель 218сил управление турбой вакуумное , не едет до 3000 оборотов,черный дым, потом плюнула и поехала. поменял эл клапан управления геометрией, проверили турбу ,проверили геометрию (не чего не заедает ) эл,клапан новый,ваккумные трубки новые, померял напряжение на эл клапане 12V , машину глушу а все равно 12 ждал более пяти минут а на нем напряжение висит и не уходит. получается завел шток актуатора втянулся .а при газе он не выходит,клапан держит. машину глушу в течении40 секунд медленно выходит , стоит снять щтекер с клапана или трубку вакуумную с активатора и шток в секунду выходит. что делать ? где искать причину?

эл.клапан управления турбиной 12V постоянно
#1
Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 04:39
#2
Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 04:56
добрый день. ребят проблема. е65 3.0 дизель 218сил управление турбой вакуумное , не едет до 3000 оборотов,черный дым, потом плюнула и поехала. поменял эл клапан управления геометрией, проверили турбу ,проверили геометрию (не чего не заедает ) эл,клапан новый,ваккумные трубки новые, померял напряжение на эл клапане 12V , машину глушу а все равно 12 ждал более пяти минут а на нем напряжение висит и не уходит. получается завел шток актуатора втянулся .а при газе он не выходит,клапан держит. машину глушу в течении40 секунд медленно выходит , стоит снять щтекер с клапана или трубку вакуумную с активатора и шток в секунду выходит. что делать ? где искать причину?
ну субъективно конечно, когда так на расстоянии....но:
не мешало бы почитать компом, наверняка есть ошибки, которые прояснили бы ситуацию.
не понятно, как у вас получилось помереть напряжение на преобразователе давления не снимая фишку, туда еще подлезть попробуй по крайнее мере в е39, не знаю как в е65.
все правильно- при снятии вакуумного шланга вакуум уходит, слышен даже легкий хлопок -начит он нормально создается и утечки нет никакой.
возможно дело в преобразователе давления, что стоит под впускным коллектором на ЕГРе, при условии что егр не заглушен.
Можете просто разобрать клапан и почистить, если что расскажу как, не обязательно покупать новый, как вы это сделали.
#3
Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 05:09
ну субъективно конечно, когда так на расстоянии....но:
не мешало бы почитать компом, наверняка есть ошибки, которые прояснили бы ситуацию.
не понятно, как у вас получилось помереть напряжение на преобразователе давления не снимая фишку, туда еще подлезть попробуй по крайнее мере в е39, не знаю как в е65.
все правильно- при снятии вакуумного шланга вакуум уходит, слышен даже легкий хлопок -начит он нормально создается и утечки нет никакой.
возможно дело в преобразователе давления, что стоит под впускным коллектором на ЕГРе, при условии что егр не заглушен.
Можете просто разобрать клапан и почистить, если что расскажу как, не обязательно покупать новый, как вы это сделали.
а при чем егр? если не работает геометрия турбины?
а по делу- если замена клапана на заведомо рабочий не помогает, то проверять проводку и эбу.
#4
Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 05:20
ошибок не каких нет в том то и дело. почему то геометрия не меняется не с каким клапаном .
фишку снял и клапан повесил уже на доступном месте чтоб был доступ
#5
Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 06:24
а может оба клапана неисправные?)))
тестер в руки и прозванивать проводку.
#6
Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 08:18
#7
Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 11:03
Клапан снимал с донора ( рабочее авто ) питание есть
при включении преобразователя происходит щелчек, ощутимый если держать преобразователь рукой. Попробуйте подкинуть его снятый на 12v и потом держать рукой при нажатии газа с уже одетой фишкой. Посмотрите хоть включается он или нет. Так дистанционно сложно все, т.к. по разному можно рассказывать об одном и том же. Ну и не можетне быть ошибок я думаю. Она к вас конкретно не едет, это не пограничное отклонение.
#8
Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 11:11
насколько я помню, могу и ошибаться, но там нету постоянных 12 вольт,в этом смысл преобразователя и движения в нем штока в зависимости от напряжения
#9
Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 11:28
Да, получается что в этом как раз смысл.насколько я помню, могу и ошибаться, но там нету постоянных 12 вольт,в этом смысл преобразователя и движения в нем штока в зависимости от напряжения
+1 к этому, но человек утверждает, что есть. Значит только проверить ещё на ощуп рукой, держа преобразователь.
#10
Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 11:44
так, а толк 12 вольт постоянно, шток будет втянут, как раз то ,что у него и есть. Нужно разбираться почему там 12 вольт постоянно
#11
Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 07:04
так, а толк 12 вольт постоянно, шток будет втянут, как раз то ,что у него и есть. Нужно разбираться почему там 12 вольт постоянно
поэтому читаем пост №3)
#12
Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 12:25
поэтому читаем пост №3)
ну я об том же в принципе
#13
Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 10:00
#14
Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 10:03
А с чего Ты вообще полез в этот клапан?!?! По описанию изначально у Тебя, все правильно работает, смотри выпускной коллектор и прокладки, 90% что причина там... Если все надувочные патрубки целые...
постоянно 12в. это норма?
#15
Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 10:09
постоянно 12в. это норма?
Там как начнешь разбираться чем производились замеры, так и не 12-ть вовсе будет, принцип того что при заводке полностью втягивается, а потом в зависимости от газа поднимается, это норма, но если наддува не будет хватать, а на это может влиять трещины коллектора или не плотные соединения, он будет всегда втянут, держа лопатки в развернутом состоянии, чтобы увеличить скорость вращения турбины.... А то, что там есть напряжения после того как заглушили, так надо подождать минут 10, пока блоки уснут, не вижу ничего страшного