Перейти к содержимому



Фотография

РЕШЕНО!На горячую не заводится М57 3.0 D


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 sedoigari

sedoigari

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 151 сообщений
  • e65 3.6 б, 2002
  • Брест, беларусь

Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 01:38

На горячую заводится с трудом М57 3.0 Д.
С утра заводится без проблем как только нагреется и особенно в эту жару что была 36 градусов вообще беда(((((

Вообщем дело обстоит так:

НА ХОЛОДНУЮ при пуске:

Тем. охлаждения                          20гр.

обороты                                        222 об/мин

напряжение                                  9.7 вольт

давление в РЕЙЛ  фактическое  163.8 бар           

давление в РЕЙЛ заданное         409.4 бар

Клапан рег.давления в РЕЙЛ       24.8%

Давления магистральное             2.70 бар

 

Давление в магистрали при включенном зажигании                                     3.42 бар

Давление в магистрали на заведенную(холостые)                                        3.57 бар

Давление в магистрали на заведенную стоя на месте под 3000 об/мин     2.89 бар

 

Давление на холодную в Рейле                                                                       337 бар

Давление на холодную в Рейле при 3000 об/мин (стоя на месте)               706 бар
 

 

ВСЕ ЗАМЕРЫ БЫЛИ НА ХОЛОДНУЮ, ЗАВТРО СКИНУ ЭТИ ЖЕ ПАРАМЕТРЫ НА ГОРЯЧУЮ!!!!
 

кТО ЧТО СКАЖЕТ?????


Сообщение отредактировал sedoigari: 30 Октябрь 2015 - 07:09


#2 FRODO

FRODO

    Йа Фродо БМВэгинс

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Фродо///Мобиль E38
  • Минск/Камаровка Сити

Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 05:59

комп ошибок не показал никаких?



#3 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 06:05

слив.



#4 slyak

slyak

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 465 сообщений
  • X3 3.0 sd
  • Витебск / Беларусь

Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 08:05

http://www.bmwclub.b...-заводится-m57/



#5 sedoigari

sedoigari

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 151 сообщений
  • e65 3.6 б, 2002
  • Брест, беларусь

Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 09:27

комп ошибок не показал никаких?

Ошибка только по свечам, но она тут не причем!!!



#6 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 01:31

слив.

вероятнее всего



#7 konst74

konst74

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 621 сообщений
  • E38 730D+mazda 6
  • РБ.Минск

Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 07:04

Как вариант может быть хана стартер,берёт на себя.Не берусь утверждать,но на тдс такое было, мучался с запуском на горячую,а оказался стартер.

#8 sedoigari

sedoigari

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 151 сообщений
  • e65 3.6 б, 2002
  • Брест, беларусь

Отправлено 11 Сентябрь 2015 - 05:34

Как вариант может быть хана стартер,берёт на себя.Не берусь утверждать,но на тдс такое было, мучался с запуском на горячую,а оказался стартер.

стартер крутит отлично



#9 колюха

колюха

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 187 сообщений
  • E39 525tds. Е38 730d.
  • могилев

Отправлено 11 Сентябрь 2015 - 09:30

Если на холодную отлично,а на горячую с трудом значит датчик распредвала.

#10 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 12 Сентябрь 2015 - 11:52

Если на холодную отлично,а на горячую с трудом значит датчик распредвала.

маловероятно. 



#11 sinvlad07

sinvlad07

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 1 сообщений
  • E38 730D
  • Жодино

Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 07:21

Была такая хрень на М57, С трудом заводилась на горячую, потом вообще отказалась заводиться, Результат.

 замена регулятора давления топлива,



#12 uno

uno

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 546 сообщений
  • е60 3.0d
  • Минск

Отправлено 26 Сентябрь 2015 - 07:13

Долгая заводка м57. Это слив форсунок в обратку (проверяется глазами). Датчик распредвала (виден диагностикой). Клапан на тнвд (меняется). ТНВД. Это все по высокому давлению при условии что низкое ок.

#13 sedoigari

sedoigari

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 151 сообщений
  • e65 3.6 б, 2002
  • Брест, беларусь

Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 09:05

Долгая заводка м57. Это слив форсунок в обратку (проверяется глазами). Датчик распредвала (виден диагностикой). Клапан на тнвд (меняется). ТНВД. Это все по высокому давлению при условии что низкое ок.

слив на фото,

датчик распредвала подкидывал сегодня рабочий, дело не в нем

Прикрепленные файлы



#14 vadimjeep730D

vadimjeep730D

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 223 сообщений
  • E38 730D
  • Минск, РБ

Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 09:20

Вот ты помучаешься с этими опытами всего чего только можно!!!!!!!

А клапан тот что возле фильтра подкидывал? подкинь с разборки какой на время....

а так вообще меняй магистральник..............................................................



#15 sedoigari

sedoigari

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 151 сообщений
  • e65 3.6 б, 2002
  • Брест, беларусь

Отправлено 28 Октябрь 2015 - 09:02

отвез на сервис форсы 1 и 6 они чуть больше сливали в обратку чем остальные, дело оказалось не в них, проверили сказали все гуд!
ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ ЕЩЕ КОПАТЬ, НЕ ХОЧЕТСЯ ПО ЧЕМ ЗРЯ ВСЕ ПОДРЯТ МЕНЯТЬ!!!!




Яндекс.Метрика