Перейти к содержимому



Фотография

Отключились цилиндры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 TheUDM

TheUDM

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 4 сообщений
  • E34
  • Брест

Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 08:06

Всем привет! Машина внезапно сошла с ума. Двигатель М50В20 безванос МКПП Bosch. Все было ок всегда, а тут еду, останавливаюсь на светофоре и чувствую, машина прыгать начинает на ХХ, как будто цилиндр не дорабатывает. Ладно, поехали дальше. С каждой остановкой дергалась все больше и в один прекрасный день просто заглохла на ходу. А началось все с замены мозгов. Поставил другие 405-е, на них спокойно отъездил неделю и в тот день, когда она заглохла, решил посмотреть мозги, а они раскаленные настолько, что пластиковая крышка, которая их закрывает, стала мягкой и начала вонять от перегрева. До мозгов голыми руками вообще не дотронуться было. В багажнике лежали старые мозги, я их поставил обратно. Завелась отлично с первого раза, поехала, все ок, тянет. Думаю, ну понятно, в мозгах дело было. Но через 2 км опять! Задергалась, не тянет вообще, а потом заглохла, причем сначала погас тахометр, а потом, секунд через 5-7 заглох двигатель. Я опять в мозги. Но они норм, не перегретые. На них доехал до дома. Пока ехал, начало стрелять во впуск, с глушака тоже. Потом через день поехал на ней снова, работает как трактор, откровенно не пашут цилиндры и не один точно. Но если поначалу начиная с 3к оборотов они подключались и она ехала нормально, то сейчас все закончилось тем, что заводится она с 10 раза и только если поднять обороты до 4к. И их так держать, иначе глохнет сразу. Во впуск стала стрелять еще сильнее, и из глушака тоже, выхлоп воняет чистым не сгоревшим бензином за километр. В общем, передвигаться больше невозможно. Вчера прозвонил ДПКВ - 564 Ом показал. ДПРВ - 1460. ДМРВ рабочий точно. Наконечники на неделе поменял на новые, свечи понятное дело все черные, пока их не менял, пробег у них тысячи 4 максимум, NGK. Ездил на хорошую диагностику - по датчикам нареканий нет. Но тем не менее котлы не пашут. Получился такой плавующий косяк, который перерос в глобальный. Понимаю, что надо бы выяснить, какие именно цилиндры не работают, но что это даст? Просто если бы сдохли катушки, то она бы не подхватывала на 3к как сначала было... Соответственно и свечи так же. Преды все посмотрел, все ок. В общем, уже и не знаю куда копать, может проводку перегретые мозги повредили как-то или что еще могло привести к такой беде?? Может было у кого так же, подскажите, что можно еще проверить, что могло бы привести к такой работе движка.






Яндекс.Метрика