Перейти к содержимому



Фотография

регулировка зазоров клапанов М10В20, делал кто?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 14

#1 Лёха

Лёха

    акулист

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 576 сообщений
  • E28+Е32
  • СПб/РФ

Отправлено 28 Август 2015 - 11:09

или такую тему лучше создать в езошной ветке? ))
Курю инет, единого мнения нету - от 0,15 до 0,25...

До первоисточника не докопался. Кто поможет? 
 



#2 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 28 Август 2015 - 11:32

или в ветке е21, если она есть.)) зачем по таким мелочам голову ломать? делай 0,25 и нормально будет. будут цокатить, сделаешь 0,20.

0,15 не нужно, маловато будет.



#3 Лёха

Лёха

    акулист

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 576 сообщений
  • E28+Е32
  • СПб/РФ

Отправлено 29 Август 2015 - 09:14

или в ветке е21, если она есть.)) зачем по таким мелочам голову ломать? делай 0,25 и нормально будет. будут цокатить, сделаешь 0,20.

0,15 не нужно, маловато будет.

ну это какбэ дело в том, что я никогда этого не делал )

Завтра поеду на базар щуп покупать)

так 0,20 или 0,25? Впуск и выпуск одинаково?



#4 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 29 Август 2015 - 07:45

вот, специально для тебя, нашёл электронный мануал.)))   http://www.autoprosp...v-klapanov.html
жмыкай там где написано Таблица размеров и регулировочных данных.  http://www.autoprosp...kh-dannykh.html

и крути вниз покуда не увидишь:

 

Зазоры клапанов (впускные и выпускные)

 

Двигатели М10 
• Холодные
0.20 мм
• Горячие
0.25 мм

Двигатели М20 
• Холодные
0.25 мм
• Горячие
0.30 мм

Двигатели М30 
• Холодные
0.30 мм
• Горячие
0.35 мм

• Двигатели М40
Гидравлические регуляторы

 

можно сделать простой вывод - чем горячее мотор, тем больше зазоры клапанов.

а м10, ввиду количества цилиндров и не особо большого объёма, не слишком-то горячий.)))

так что хоть 0,20, хоть 0,25, как больше нравиться, 0,05 это допустимая погрешность.

 



#5 Лёха

Лёха

    акулист

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 576 сообщений
  • E28+Е32
  • СПб/РФ

Отправлено 30 Август 2015 - 09:22

рассчитывал на тебя, спасибо )


:beer:



#6 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 30 Август 2015 - 09:30

да не за что, спасибо за доверие.)) отрегулировал горячий м10?)) я так понимаю, прибавление в гараже?



#7 Лёха

Лёха

    акулист

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 576 сообщений
  • E28+Е32
  • СПб/РФ

Отправлено 31 Август 2015 - 03:11

да не за что, спасибо за доверие.)) отрегулировал горячий м10?)) я так понимаю, прибавление в гараже?

возникли проблемы при постановке на учёт.......  :angry2: 
поэтому пока всё в этой стадии. Пока даже не понятно, чем дело закончится, поэтому хвастаться не спешу.
Но на всякий случай объясни, оба клапана регулируются, когда они закрыты? А они закрыты в одном положении распредвала?
Я чёто не могу себе представить пока не увидел, а увижу - спросить будет не у кого )


Сообщение отредактировал Лёха: 31 Август 2015 - 03:12


#8 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 31 Август 2015 - 07:51

ясно. не переживай, поставишь на учёт, в России живём, всё таки...

коррупцию когда-нибудь обязательно поборем, но пока не побороли будем ей пользоваться.)))

 

по регулировке. проворачиваешь коленвал, пока кулачок распредвала не удаляется на максимальное расстояние от рокера,

т.е. вниз и регулируешь зазор поворачивая эксцентрик, чтоб щуп слегка в натяг пролазил.

можно повернуть, чтоб оба кулачка были одинаково отвернуты от рокеров и регулировать оба клапана сразу,

но тогда кулачки находятся не на максимальном удалении от рокера.)) короче, наверное кто-то так и регулирует, но

такой мозга...б как я никогда легких путей не ищет, потому я всегда вертел вал в два раза чаще, под каждый кулачок и

регулировал каждый клапан отдельно.)))



#9 Лёха

Лёха

    акулист

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 576 сообщений
  • E28+Е32
  • СПб/РФ

Отправлено 31 Август 2015 - 08:31

ясно. не переживай, поставишь на учёт, в России живём, всё таки...

коррупцию когда-нибудь обязательно поборем, но пока не побороли будем ей пользоваться.)))

 

по регулировке. проворачиваешь коленвал, пока кулачок распредвала не удаляется на максимальное расстояние от рокера,

т.е. вниз и регулируешь зазор поворачивая эксцентрик, чтоб щуп слегка в натяг пролазил.

можно повернуть, чтоб оба кулачка были одинаково отвернуты от рокеров и регулировать оба клапана сразу,

но тогда кулачки находятся не на максимальном удалении от рокера.)) короче, наверное кто-то так и регулирует, но

такой мозга...б как я никогда легких путей не ищет, потому я всегда вертел вал в два раза чаще, под каждый кулачок и

регулировал каждый клапан отдельно.)))

дайбох, дайбох...

Вал покрутить вообще не проблема)
я бы тоже так поступил - каждый отдельно, потом ещё два раза всё проверить )



#10 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 31 Август 2015 - 08:48

ну, а потом ещё два раза перепроверить.)) тут главное чтоб до навязчивого невроза не дошло, когда возникают тревожные мысли и повторяющиеся действия, призванные избавить от беспокойства.)))))



#11 Лёха

Лёха

    акулист

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 576 сообщений
  • E28+Е32
  • СПб/РФ

Отправлено 05 Сентябрь 2015 - 10:04

в общем, вот:
84194as-480.jpg



#12 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 05 Сентябрь 2015 - 06:50

поздравляю! спереди прям бодрая, интересно и с других ракурсов увидеть.))
как всё прошло, попались честные и порядочные копы, оценившие классику?
или всё таки пришлось совершить преступление предусмотренное статьёй 291 УК РФ?)))   261281144.gif?1441468082



#13 Лёха

Лёха

    акулист

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 576 сообщений
  • E28+Е32
  • СПб/РФ

Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 08:51

поздравляю! спереди прям бодрая, интересно и с других ракурсов увидеть.))
как всё прошло, попались честные и порядочные копы, оценившие классику?
или всё таки пришлось совершить преступление предусмотренное статьёй 291 УК РФ?)))   261281144.gif?1441468082

не могу понять, как с драйва фотки грузить)
http://www.drive2.ru/r/bmw/1353478/

всё прошло по испытанной с института тактике - измором брать)
благо, в каждой избушке свои погремушки - в каждом МРЭО свои забубоны. В общем, все нормально)



#14 chiyan

chiyan

    атипичный русский

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • E 28
  • Роиссюшка

Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 06:39

да не надо грузить, не сложно по ссыли на драйв перейти и посмотреть.

как бы только ругаться не начали, что название темы не очень соответствует содержанию.))

неплохое состояние, полирнуть, сделать хим чистку, станет ещё красивее.)))

два карбуратора?.. заряд?))



#15 Лёха

Лёха

    акулист

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 576 сообщений
  • E28+Е32
  • СПб/РФ

Отправлено 06 Сентябрь 2015 - 10:20

горизонтальные Стромберги - мечта гонсчегов конца прошлого века ))))))
состояние действительно неплохое, но полировки будет недостаточно. Надо бы её покрасить и слоёв 5 лака)))






Яндекс.Метрика