Перейти к содержимому



Фотография

Проблема с АКПП ZF6HP21


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 wesson

wesson

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • F11
  • Minsk

Отправлено 22 Август 2015 - 10:54

Коробка ZF6HP21. Суть проблемы такова: иногда на подъеме в горку при резком ускорении (не в кикдаун) обороты взлетают до отсечки, машина ревет, но не едет, ощущения такие, как будто буксует сцепление на механике. Отпускаем газ, обороты падают, тысячах на 2,5 коробка перестает буксовать, появляется "сцепление", машина поехала. В пенсионерском режиме, коробка работает хорошо, пинков не бывает, на круизе 90 км/ч обороты не прыгают, ничего не буксует. Масло менялось пару тысяч назад, уровень на месте. Кто сталкивался, к чему готовиться?

И еще вопрос: какая рабочая температура масла этой коробки? У меня рейнголд показывает 98-102 гр., это при температуре на улице около 20 гр., при обычном режиме езды, не в пробках.



#2 Denisok

Denisok

    Crazy BMW Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 059 сообщений
  • E91 montego / кампахт
  • Minsk / Serebryanka

Отправлено 23 Август 2015 - 11:17

Проблема после замены масла появилась?

#3 wesson

wesson

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • F11
  • Minsk

Отправлено 24 Август 2015 - 12:41

Проблема после замены масла появилась?

Один раз было до замены масла, после замены стало чаще проявляться.

#4 Denisok

Denisok

    Crazy BMW Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 059 сообщений
  • E91 montego / кампахт
  • Minsk / Serebryanka

Отправлено 24 Август 2015 - 09:37

А пробег какой?

#5 wesson

wesson

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • F11
  • Minsk

Отправлено 24 Август 2015 - 09:42

А пробег какой?

на приборке 145, Андрей (chupa) смотрел как-то, сказал, около 100 отмотано, выходит, около 245.



#6 Denisok

Denisok

    Crazy BMW Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 059 сообщений
  • E91 montego / кампахт
  • Minsk / Serebryanka

Отправлено 24 Август 2015 - 12:03

Авто из РФ? 



#7 wesson

wesson

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • F11
  • Minsk

Отправлено 24 Август 2015 - 12:09

Авто из РФ? 

нет, Германия.



#8 Denisok

Denisok

    Crazy BMW Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 059 сообщений
  • E91 montego / кампахт
  • Minsk / Serebryanka

Отправлено 24 Август 2015 - 12:31

Это я так. Для статистики.



#9 Vladpervyi

Vladpervyi

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 642 сообщений
  • 335i E93
  • Витебск

Отправлено 08 Декабрь 2015 - 09:25

скорее всего бублик!



#10 wesson

wesson

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • F11
  • Minsk

Отправлено 08 Декабрь 2015 - 12:51

скорее всего бублик!

сейчас машина на 16 зиме, таких симптомов больше нет. пока катаюсь, наблюдаю. сам больше всего склоняюсь к бублику.

коробочники тоже говорят, вероятнее всего бублик.



#11 Vladpervyi

Vladpervyi

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 642 сообщений
  • 335i E93
  • Витебск

Отправлено 08 Декабрь 2015 - 12:53

у моего друга такая тема на 60-ки. а лапти ты меньше поставил коробке стало легче вот она и держит пока, но это не на долго, дальше будет всё хуже и хуже.



#12 wesson

wesson

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • F11
  • Minsk

Отправлено 08 Декабрь 2015 - 03:34

у моего друга такая тема на 60-ки. а лапти ты меньше поставил коробке стало легче вот она и держит пока, но это не на долго, дальше будет всё хуже и хуже.

сделаем, как станет хуже. бублик - это не самое страшное :)



#13 Narkoz

Narkoz

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 420 сообщений
  • e91
  • Russia Ульяновск

Отправлено 10 Декабрь 2015 - 03:26

Это я так. Для статистики.

Откуда лучше?



#14 wesson

wesson

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • F11
  • Minsk

Отправлено 26 Сентябрь 2016 - 09:28

Подниму тему. Проблема стала чаще проявляться, надо что-то делать. Симптомы те же, что я описал выше. Больше часа катался с подключенным рейном, наблюдал за рабочими значениями блока EGS, а именно частота вращения коленвала двигателя, частота вращения турбины, число оборотов на выходе (?). При нормальном разгоне растут обороты коленвала, обороты турбины, число оборотов на выходе. При пробуксовке обороты коленвала и турбины взлетают под 5 тысяч, обороты на выходе стоят на одном значении, около 1,1 тыс., машина не разгоняется. Ошибок по коробке не было и нет, в аварию ни разу не падала. Не совсем понимаю, что такое "число оборотов на выходе"? Если буксуют пакеты фрикционов в самой акпп, коробка падает в аварию? Может кто-то сталкивался с подобным? Склоняюсь к бублику, но не хочется бездумно ремонтировать все подряд.
Прошу сильно не пинать, с акпп имею дело впервые, дальше замены масла и снятия мехатроника не лазил.

#15 BMW_AUTOMAT

BMW_AUTOMAT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 477 сообщений
  • 735i E38
  • Минск

Отправлено 26 Сентябрь 2016 - 11:24

обороты на выходе это обороты кардана.

не понятно почему в аварию не падает,при такой то разнице в оборотах.

гтр хоть и имеет неисправности,но причина не в нем,тогда разница была бы между турбиной и коленвалом.






Яндекс.Метрика