Перейти к содержимому



Фотография

Сообщения об ошибках и возможные причины


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений
  • F10 530xd
  • ::::::::::))))))))))БРЕСТ((((((((((::::::::::

Отправлено 09 Август 2015 - 01:54

Постоянно вылазит такая ошибка

801222 Компрессор кондиционера: Отключение по причине отсутствия допуска DME/DDE 

Компрессор кондиционера выключается электронной СУ двигателем при следующих условиях:

Температура масла в двигателе выше прим. 135 °C - 150 °C (в зависимости от двигателя)

Температура масла в коробке передач выше 135 °C

 

Авто работает супер tдвигателя 96, коробки 90 , кондёр холодит...

 

Подскажите, на что стоит обратить внимание, спокойно спать уже не могу....

 

 



#2 Ники

Ники

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • 520d f11 2011
  • Слуцк/РБ

Отправлено 10 Август 2015 - 08:57

Забить на это, скорее всего это не ошибка, а информация по какой причине произошло отключение. И возможно это не весь текст из рейнголда, так как такого рода сообщения могут появляться при динамичной езде, когда двигателю нужно передать максимальный крутящий момент на колеса, именно в эти моменты блок DDE передает сигнал на отключение компрессора кондея


Сообщение отредактировал Ники: 10 Август 2015 - 08:59


#3 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений
  • F10 530xd
  • ::::::::::))))))))))БРЕСТ((((((((((::::::::::

Отправлено 10 Август 2015 - 12:59

Да это информационная ошибка, но  она у меня появляется не зависимо от режима езды. Бывает через 10км вылезет, а бывает 2-3 раза подряд, точной закономерность не могу выявить.

 

Но выявил одно выскакивает на 1600-1800 об.мин. и в момент переключения или перед переключением со 2-ой на 3-юю передачу, так же при медленной езде.



#4 Ники

Ники

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • 520d f11 2011
  • Слуцк/РБ

Отправлено 10 Август 2015 - 10:58

Как я и предполагал,  информационное сообщение, поэтому можно смело забить на это. Для надежности можно проверить давление в системе кондиционирования, если давление в норме, то еще больше забить.



#5 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений
  • F10 530xd
  • ::::::::::))))))))))БРЕСТ((((((((((::::::::::

Отправлено 10 Август 2015 - 11:45

Помыл радиаторы, было 25 атмосфер, стало 18, сколько оно вообще должно быть?



#6 Ники

Ники

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • 520d f11 2011
  • Слуцк/РБ

Отправлено 11 Август 2015 - 08:34

Честно сказать, наверно что-то не так померяли, с давлением в 18 атм должно разорвать радиатор. Нормальное давление в состоянии покоя около 2,7-2,9 атм, в пиковых нагрузках возможно повышение до 7-9 атм, но это пиковые! Рабочее давление думаю 5-6атм. 

То что были вымыты радиаторы - это плюс, сам тоже мыл. Температура постоянно была 100-110, шторки не закрывались после заводки, теперь вообще не открываются никогда. Уже начал грешить на кривые руки после сборки на неработающие шторки, особенно после того как мне все в один голос сказали, что при включении кондера шторки полюбому должны открыться. Запустил проверку шторок рейнголдом, все в порядке, все работает. Пробовал закипетить авто, но нет, вентилятор включался только на первую скорость и машина остывала. 

Мой радиатор охлаждения глядя на солнце вообще не просвечивался, пока его мыл, 1,5 л разной химии на него вылил, но стал выглядеть почти как новый



#7 Ники

Ники

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • 520d f11 2011
  • Слуцк/РБ

Отправлено 11 Август 2015 - 08:48

вот так он выглядел


А тут та же сторона после мойки


А радиатор кондера если этот сезон переживет, то будет замечательно, окислы повсюду на нижней части радиатора

Прикрепленные изображения

  • 2015-06-16 15.56.15.jpg
  • 2015-06-16 15.56.30.jpg


#8 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений
  • F10 530xd
  • ::::::::::))))))))))БРЕСТ((((((((((::::::::::

Отправлено 11 Август 2015 - 10:02

На оборудовании по обслуживанию кондиционеров есть шкала 0-30, у меня было 25, стало 18. Я так понимаю - это то, что выдаёт компрессор кондиционера.



#9 Ники

Ники

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • 520d f11 2011
  • Слуцк/РБ

Отправлено 11 Август 2015 - 10:10

Как-то странно, знать бы точно в каких единицах все-таки шкала, т.к. это очень много



#10 Ники

Ники

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • 520d f11 2011
  • Слуцк/РБ

Отправлено 11 Август 2015 - 10:15

Если было 18 кПа х 10, то это мало, идеально +/- 270 кПа



#11 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений
  • F10 530xd
  • ::::::::::))))))))))БРЕСТ((((((((((::::::::::

Отправлено 11 Август 2015 - 04:10

Съездил перепроверил - контур низкого давления 3 бар, контур высокого давления 17 бар. 

 

Всё в норме.

 

 

Вопрос с ошибкой открыт....



#12 serega3525

serega3525

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 106 сообщений
  • e60
  • Беларусь

Отправлено 14 Август 2015 - 03:05

Подскажите, выскакивает периодически ошибка "ошибка привода" , после перезапуска пропадает, но может выскочить вновь. Заменен термостат и регулятор давления топлива, сразу вроде помогло, но ненадолго. Авто 528, 4 цилиндра битурбо.

#13 udgin

udgin

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 894 сообщений
  • BMW
  • Минск

Отправлено 14 Август 2015 - 03:18

что диагностика говорит?



#14 serega3525

serega3525

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 106 сообщений
  • e60
  • Беларусь

Отправлено 15 Август 2015 - 10:55

что диагностика говорит?

То, что заменил, на то и показывает. Ремонт на автоидее + замена прошивки, а результат - через неделю все по новой.

что диагностика говорит?

То, что заменил, на то и показывает. Ремонт на автоидее + замена прошивки, а результат - через неделю все по новой.

#15 Roosel

Roosel

    VIP Member

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 2 197 сообщений
  • F10 "White Beauty"
  • Минск

Отправлено 16 Август 2015 - 07:57

То, что заменил, на то и показывает. Ремонт на автоидее + замена прошивки, а результат - через неделю все по новой.

Мне кажется, это мог бы быть и датчик давления наддува. (С него обычно и начинают, ибо он в разы дешевле.).

Съезди на диагностику, где тебе точно дадут коды ошибок. И закинь их сюда, если там не отремонтируешься.






Яндекс.Метрика