Перейти к содержимому



Фотография

BMW 116i нагревается и грохнет HELP!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Gorox

Gorox

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 4 сообщений
  • 116i механика E87
  • Минск и СПБ

Отправлено 31 Июль 2015 - 11:03

Привет всем, нужна помощь!!! Машина BMW 116i (N45B16A) механика, 2006 г.в. На холодную машина заводится с пол оборота, едет, динамика хорошая. Прогревается- глохнет, пытаюсь завести заново -стартер крутит, но не схватывает. Остывает-заводиться, едет и т.д. На приборке горит DTC. В общем машину загнал официалам, отремонтировали прогнивший плюсовой провод на днище и отправили в добрый путь, написав в резолюции: «возможно не исправен датчик коленвала и дроссельная заслонка». Отъехал от сервиса 2 км, прогрелся и опять заглох, позвонил мастеру BMW-сервиса- сказал тяни обратно-поменяем датчик коленвала. Т.к. у официалов ремонтироваться дорого, затянул ее знакомому кулибину, поменяли датчик коленвала- симптомы остались прежние. Кулибин сказал- топливо подается, искра есть. Его компа не достаточно что бы определить неисправность. ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА???? Может кто-то сталкивался?



#2 uno

uno

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 546 сообщений
  • е60 3.0d
  • Минск

Отправлено 02 Август 2015 - 10:18

На горячую всегда такой дефект? Нужно смотреть диагностикой в момент косяка. Возможно блок управления двигателем косячит. Пальцем в небо тебе что то тут писать.

#3 Gorox

Gorox

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 4 сообщений
  • 116i механика E87
  • Минск и СПБ

Отправлено 02 Август 2015 - 03:27

На горячую всегда такой дефект? Нужно смотреть диагностикой в момент косяка. Возможно блок управления двигателем косячит. Пальцем в небо тебе что то тут писать.

Согласен!  Косяк в том что сам из Минска, поехал купить машину в СПБ и сейчас не могу уехать, хорошо что хоть родственники есть. Нету особо знакомых, к кому обратиться по диагностике БМВ, у официалов просто не потяну по деньгам.... Вообще нужна специальная прога что бы корректно читать BMW?  Обычный комп после замены датчика коленвала, все так же пишет датчик коленвала, заслонка и DTC, ну на заслонку я не беруcь грешить, т.к. не вижу cсвязи в работе заслонки на горячую и холодную, от ее я понимаю могли бы плавать обороты, чмыхать, но не вообще не заводиться.



#4 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 02 Август 2015 - 06:58

на росс форумах есть два крутых электрика в питере - chemist и vadimaa

#5 Gorox

Gorox

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 4 сообщений
  • 116i механика E87
  • Минск и СПБ

Отправлено 02 Август 2015 - 10:15

на росс форумах есть два крутых электрика в питере - chemist и vadimaa

Спасибо, сейчас буду пытаться связываться 



#6 Gorox

Gorox

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 4 сообщений
  • 116i механика E87
  • Минск и СПБ

Отправлено 05 Август 2015 - 11:07

Для общего блага:  Проблема решена!!! путем заменой главного блока управления двигателем, в простонародии "мозги", и их перепрошивкой соответственно. Цепочка поломки такова: окислился и отвалился плюсовой провод на днище авто и из-за перепадов напряжения, предположительно, и вышел из строя главный блок... Симптомы указаны выше, комп при этом выдавал различные чудные ошибки и переодически терялась связь с блоком. Вывод: обращайте внимание на этот геморройный провод на копейках иначе может дорого обойтись...



#7 uno

uno

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 546 сообщений
  • е60 3.0d
  • Минск

Отправлено 06 Август 2015 - 09:44

Для общего блага:  Проблема решена!!! путем заменой главного блока управления двигателем, в простонародии "мозги", и их перепрошивкой соответственно. Цепочка поломки такова: окислился и отвалился плюсовой провод на днище авто и из-за перепадов напряжения, предположительно, и вышел из строя главный блок... Симптомы указаны выше, комп при этом выдавал различные чудные ошибки и переодически терялась связь с блоком. Вывод: обращайте внимание на этот геморройный провод на копейках иначе может дорого обойтись...

Думаю провод не причем. Но смотреть за состояние нужно. До пожара не далеко. В е60 и е63 он горит.






Яндекс.Метрика