
Проблема по стеклоочистителям на е36
#1
Отправлено 06 Декабрь 2006 - 03:13
#2
Отправлено 06 Декабрь 2006 - 04:04
#3
Отправлено 06 Декабрь 2006 - 04:24

#4
Отправлено 06 Декабрь 2006 - 05:00
Такой муйни не было... (надеюсь нескоро появится
)...
Проверяй пререключалку, кот. на рулевой колонке...
А еще реле проверить (там их два по схеме посмотреть), кот по времени задержку дает...
Я бы с этого начал бы...
.....мы этим и закончили :о)....путем замены "стрекозы". А воз и ныне там. По принципу замены всех "участников" этого безобразия (реле, мозги, моторчик, микрик на редукторе, переключатель режимов) мы и пытались найти больной зуб, но безрезультатно. Интересный факт еще в том, что после прогрева - все восстанавливается, но ненадолго.
Найду причину, буду сигнализировать :о)
#5
Отправлено 06 Декабрь 2006 - 05:58
.....мы этим и закончили :о)..

А схема эта?

"Хитрый" модуль заменяли на рабочий?......
Прозвонить провода...а потом коробченку разобрать (wiper|washer module)....
#6
Отправлено 06 Декабрь 2006 - 06:12
.....мы этим и закончили :о)..
А схема эта?
Untitled_1.jpg 68,5К 30 Количество загрузок:
"Хитрый" модуль заменяли на рабочий?......
Прозвонить провода...а потом коробченку разобрать (wiper|washer module)....
Схемка похоже та :о) Модуль меняли, не помогло......сегодня бум ковырять провода. Большое спасибо за отклик :о)
#7
Отправлено 06 Декабрь 2006 - 06:39
#8
Отправлено 06 Декабрь 2006 - 06:57
Симптомы сходятся один к одному с моей бедой.
Кроме этого, если не заводить машину, то дворники работают нормально во всех режимах. Спросил в одной СТО в чем может быть проблема - сказали, что-то ли в контактные щетки износились, то ли втулка, поэтому мощности не хватает малых режимах работы.
Моторчик меняли вместе с редуктором, поэтому это ни щетки, ни втулка. ОК, есть еще такой папандос. Перед тем, как запустить двиготель, несколько раз перевожу зажигание в 1 или 2 положение - порой нечто пробивает и все ОК, или бывает так: тронулся, проехал километрик, стал и заглушил. Запустился - и все снова заработало.
#9
Отправлено 06 Декабрь 2006 - 07:20
Мне почему-от кажется, что беда в рулевой колонке, но посмотреть руки не доходят...
Симптомы сходятся один к одному с моей бедой.
Кроме этого, если не заводить машину, то дворники работают нормально во всех режимах. Спросил в одной СТО в чем может быть проблема - сказали, что-то ли в контактные щетки износились, то ли втулка, поэтому мощности не хватает малых режимах работы.
Моторчик меняли вместе с редуктором, поэтому это ни щетки, ни втулка. ОК, есть еще такой папандос. Перед тем, как запустить двиготель, несколько раз перевожу зажигание в 1 или 2 положение - порой нечто пробивает и все ОК, или бывает так: тронулся, проехал километрик, стал и заглушил. Запустился - и все снова заработало.
#10
Отправлено 06 Декабрь 2006 - 08:33
#11
Отправлено 06 Декабрь 2006 - 09:06
Господа, вопрос у меня животрепещущий. Подобных симптомов на ветках форума я не нашел, а проблема в следующем.
Стеклоочистители работают только в самом быстром режиме. При выборе остальных режимов стеклоочистители останавливаются в произвольном положении, по центру стекла, в начале или почти в конце (ближе к низу). Иногда может происходить и такое: проездив некоторое время, полчаса-час, заглушив двигатель, а затем запустив его снова стеклоочистители начинают работать как положено. А бывает и такое, когда пользуешься только быстрым режимом, разумеется часто останавливая иначе невозможно :о) - начинают работать нормально. Реле смотрел - в порядке, трапецию снимал, чистил, в редукторе прерыватель живой, мозги шевелятся. В чем причина - ума не приложу.
Позвони 7793100 могу помочь, 637-68-45 после 5-ти
#12
Отправлено 06 Декабрь 2006 - 09:12
Е36 и andy_BLR, такой вопрос. На машине стоит модуль Чек Контроля и/или БК?
Еще кстати, в БМВ есть такой момент, что на ходу дворники работают, а при остановке останавливаются. Т.Е. информация снимается с датчика скорости или с тахометра скорее всего. Т.Е. я еще к чему веду, с приборкой нет проблем?
Стоит чек контроль. Глюк, указанный выше не наблюдается, да и с приборкой проблем вроди нет.
Иногда бывает глюк такого плана: после того, как заглушить машину пороботавшую с включенными дворниками, а затем заводишься, то при выключенном положении дворников они делают полный ход на минимальной скорости
#13
Отправлено 06 Декабрь 2006 - 10:26

#14
Отправлено 07 Декабрь 2006 - 05:58
Е36 и andy_BLR, такой вопрос. На машине стоит модуль Чек Контроля и/или БК?
Еще кстати, в БМВ есть такой момент, что на ходу дворники работают, а при остановке останавливаются. Т.Е. информация снимается с датчика скорости или с тахометра скорее всего. Т.Е. я еще к чему веду, с приборкой нет проблем?
Про то, что они останавливаются при остановке я в курсе :о)...с приборкой все гут, а по поводу модулей затрудняюсь сказать
#15
Отправлено 08 Декабрь 2006 - 02:57