
Замена двигателя
#1
Отправлено 26 Июль 2015 - 06:27
#2
Отправлено 26 Июль 2015 - 09:15
В е60 двигатель N52, это во-первых.
Во-вторых не обязательно менять мотор, если состояние стенок цилиндров нормальное. Жор масла N52b25 - заводской просчет в конструкции поршневых колец. BMW AG выпустила кольца новой версии для этого мотора, которые решают проблему жора масла, при условии что низ не убит. намного дешевле поменять кольца. попутно привести все в порядок внутри и ездить еще долго.
Сообщение отредактировал Fare: 26 Июль 2015 - 09:17
#3
Отправлено 26 Июль 2015 - 12:44
а может там м54. история об этом умалчивает.
#4
Отправлено 26 Июль 2015 - 05:22
#5
Отправлено 26 Июль 2015 - 05:50
Скорее всего дв. М54. у меня такой-же, но 2,2. тоже жрала масло (1л на 1000 км.). Сделал раскоксовку колец. Теперь 1 л на тыс. 4-5. Брал раскоксовочное средство ХАДО (укр.), жидкое средство. Брал 3 флакона.Стоимость была в прошлом году около 13 у.е. за флакон. Надо и масло сразу менять. Делали процедуру на Наклонной.
#6
Отправлено 19 Январь 2017 - 06:20
По итогу http://www.bmwclub.b...20-e60-и-масло/ вот этой темы, замена маслосьемных колпачков не помогла. А недавно стало только хуже (шум, запах масла в салоне, заогрелся чек двигателя(повышенное кол-во ОГ - это умерли каты з-за масла?)
Двигатель ушел на вскрытие в стоху, есть подозрение что вердикт будет менять двигло. Посему и есть мысль - а не впихнуть ли туда три литра? Причем вродь как есть даже чуть ли не оригинальные поршни для этого..
Я вродь погуглил, на всех форумах пишут что тема давно обсосана и разжевана вы плохо ищете блабла, так вот хрен. Как-то везде по-разному пишут и ничего конкретного.
Собсно вопрос, делается такое в нашем кузове? Сильно ли ценник отличается от просто замены на такой же? Что с ресурсом коробки\кардана\и тд?
Мнения велкам
пс.
Ну и да, давайте подискутируем есть ли смысл в прибавке 39лс и примерно столько же крутящего момента
Форумы пишут что да, разница есть. А мне вот кажется, что эффект плацебо
Сообщение отредактировал vts: 19 Январь 2017 - 07:01
#7
Отправлено 24 Июль 2022 - 01:16
хей, хей, форум жив?
Вопрос: можно ли в E60 2007 г.в. дорест поменять двигатель N52B25 на M54B25/B30 малой кровью или там надо будет еще менять кучу блоков управления и еще много чего другого? Сейчас стоит вопрос капиталить N52 (еще пока не знаем состояние ЦПГ) или менять его на другой. Заказали N52B25, но привезли абы какой, поэтому мы отказались. Теплится надежда о реальности установки M54B30 без особых проблем.
Спасибо
#8
Отправлено 24 Июль 2022 - 08:56
хей, хей, форум жив?
Вопрос: можно ли в E60 2007 г.в. дорест поменять двигатель N52B25 на M54B25/B30 малой кровью или там надо будет еще менять кучу блоков управления и еще много чего другого? Сейчас стоит вопрос капиталить N52 (еще пока не знаем состояние ЦПГ) или менять его на другой. Заказали N52B25, но привезли абы какой, поэтому мы отказались. Теплится надежда о реальности установки M54B30 без особых проблем.Спасибо
Почему бы нет. Возможно
#9
Отправлено 25 Июль 2022 - 12:36
Почему бы нет. Возможно
Это да)
Но хотелось бы подробностей из чьего-то личного опыта о том, на какую сумму готовиться и что именно надо менять)