У меня на Е-режиме в кикдауне на 5000 передачи щёлкает и скидывает иногда и 2 передачи. На S-режиме крутит до 6000 на всех передачах и 4-ую не врубает.

Как работает функция Kickdown
Автор
ass
, дек 03 2006 17:31
Сообщений в теме: 18
#16
Отправлено 10 Декабрь 2006 - 03:15
#17
Отправлено 26 Апрель 2007 - 01:47
тема немного устарела , но хотелось бы узнать, что делать если у меня под педалью эта кнопка вообще какаято закисшая), нажимая на педаль в пол , действительно переходит на пониженую передачу, но до 6000 не раскручивается мотор.
#18
Отправлено 26 Апрель 2007 - 10:04
кикдаун работает по опыту так: давишь газ в пол, педаль после небольшого "препятствия" прощелкивается дальше (как бы щелчок в педали газа возникает), сразу на минимально возможную передачу переключается коробка.
есть еще функция овердрайв - не включает последнюю передачу (5 или 4)
Не-а: перед тем как нажимать на газ до упора, строго необходимо показать какой-нибудь жест стоящим рядом на светофоре. Если жест не показывается - значит ТВОЙ кикдаун точно не работает


#19
Отправлено 27 Апрель 2007 - 10:25
Хай !Напишите у кого есть инфа.
"ПРАВЕЛЬНО" Работает это так: на любой передаче , при любом режиме нажимаешь педальку в пол, потом резко чуть отпускаешь педаль и жмешь снова до упора (это важно), если педалько стала жестче , значит кик отработал , и будет тебе счастье ..
у меня 5-акпп типтроник движко 1.8Т , 6000 и выше крутятся без проблем
И ВСТРЕЧНЫЙ ВОПРОС: А ЗАЧЕМ !? собрать - разобрать типтроника (думаю и другие АКПП) стоит ~ 1000$ и это без ремонта // и ненадо тут мне .. что дешевле.. дешевле и ненадолго будет только на АВТОТРАНСМИССИИ -- убогой криворукой конторе (реклама
