хочу поставить газовое оборудование.кокое нужно или лучше какие проблемы и какой у каво расход???
Газовое оборудование
#1
Отправлено 09 Июль 2015 - 10:10
#2
Отправлено 09 Июль 2015 - 10:26
На какой мотор для начала, газ хотите поставить? Расход будет +20% к расходу бензина.
#3
Отправлено 09 Июль 2015 - 10:27
Задавался этим вопросом. Есть несколько мнений:хочу поставить газовое оборудование.кокое нужно или лучше какие проблемы и какой у каво расход???
1) Газ -хорошая альтернатива бензину. Можно услышать от установщиков либо от обладателей во время обслуживающих свои установки.
2) Газ - фуфло(и все остальные подобные ответы). Можно услышать от людей которые не когда не связывались с ГБО
3) Газ - фуфло у меня был, убрал от греха по дальше. Можно услышать от людей которые купили авто на газу но не когда на нем не ездили, от владельцев которые обслуживают как и машину раз в год. У последних как правило не только ГБО ФУФЛО но и все машины на которых они ездили (как известно дело было не в бобине)
Расход газа +25% физическое свойство топлива.
Мощность -10%
Крутить двс на газу противопоказано.
На оборотах до 4000 разницу 10% в мощности вы врятли заметите.
Если надо вальну, на бензин переключили и вальнули.
ГБО 4 поколения на данный момент самое оптимальное. Впрыск непосредственно в коллектор.
#4
Отправлено 09 Июль 2015 - 10:34
нет денег на заправку машины? продайте и купите ту которую в состоянии обслужить и заправить.
#5
Отправлено 09 Июль 2015 - 10:37
м70б50
может кто знает где ево можно купить???
#6
Отправлено 09 Июль 2015 - 10:41
нет денег на заправку машины? продайте и купите ту которую в состоянии обслужить и заправить.
+100500. Уже неоднократно обсуждалось.
#7
Отправлено 09 Июль 2015 - 10:53
м70б50
может кто знает где ево можно купить???
Нужно 2 комплекта по 6 цилиндров, новое оборудование Комплект BRC SQ PD G-max "V" 6-цилиндров 165-190KW стоит 725 комплект , умножаем на 2, + балон , магистраль 150-200, работа от 400.
Теперь посчитайте нужен вам газ на м70?
#8
Отправлено 09 Июль 2015 - 11:21
спс
#9
Отправлено 10 Июль 2015 - 10:14
я понимаю, когда газ на поджопник с небольшим объемом, цель которого просто экономно ездить и скорее всего много, ну загнется там мотор, пофиг, можно перебрать или вообще другой закинуть. Газ там экономит деньги. Но ставить газ на в12 750....
Круче только на м3 или м5.
#10
Отправлено 10 Июль 2015 - 11:01
А на Ха5 4.8 газ норм? Видел такое чудо в Минске
#11
Отправлено 10 Июль 2015 - 02:35
Я на Порш Кайен ТУрбо s газ видел, светзяин сказал, шо у Ленинград и обратно 200 долларау эканомицца на топливе )
а газ на м70 это ГРЕХ!
#12
Отправлено 10 Июль 2015 - 11:11
Задавался этим вопросом. Есть несколько мнений:
1) Газ -хорошая альтернатива бензину. Можно услышать от установщиков либо от обладателей во время обслуживающих свои установки.
2) Газ - фуфло(и все остальные подобные ответы). Можно услышать от людей которые не когда не связывались с ГБО
3) Газ - фуфло у меня был, убрал от греха по дальше. Можно услышать от людей которые купили авто на газу но не когда на нем не ездили, от владельцев которые обслуживают как и машину раз в год. У последних как правило не только ГБО ФУФЛО но и все машины на которых они ездили (как известно дело было не в бобине)
Расход газа +25% физическое свойство топлива.
Мощность -10%
Крутить двс на газу противопоказано.
На оборотах до 4000 разницу 10% в мощности вы врятли заметите.
Если надо вальну, на бензин переключили и вальнули.
ГБО 4 поколения на данный момент самое оптимальное. Впрыск непосредственно в коллектор.
соглашусь во многом. Газ нужен для экономии и не важно какой авто. важно для чего он используется. В Москве и Майбахи есть такси.
Мотор будет ложится только при неправильной установке газа и программного обеспечения. У меня знакомый хотел в РБ газ поставить на CLS 500 2011 гв ( пробеги там сумашедшие, и хочется CLS) Отправили в Эуропу ставить))) Поляки сделали без проблем. Проехал чуть более 50 000 км . С мотором никаких проблем и с ГБО тоже . Менее чем за год экономии 2400 $ . И человек ездит на том что нравится. Еще один товарищ на Jeep 3.7l пробег на газу около 170000 км за три года. По мотору только свечи. По ГБО при последнем ТО замена двух форсунок. Расход похожий поэтому экономии в р-не 8500 уе. По мне - существенно. Таких примеров уйма. НО! Газ ставили правильно, а не как на lavado или им подобным. На собственном авто ГБО нет. Пробег в год 10000. Нет смысла. Если мотор хороший то ему ничего и не будет при правильной эксплуатации на газу.
Точно так же я не понимаю дизельные авто. Экономия? А если я не люблю запах салярки и при этом хочу сэкономить?
но на e32 750 это святой грех)))
#13
Отправлено 11 Июль 2015 - 12:32
Солярка это момент,а газ это... ну простое передвижение)соглашусь во многом. Газ нужен для экономии и не важно какой авто. важно для чего он используется. В Москве и Майбахи есть такси.
Мотор будет ложится только при неправильной установке газа и программного обеспечения. У меня знакомый хотел в РБ газ поставить на CLS 500 2011 гв ( пробеги там сумашедшие, и хочется CLS) Отправили в Эуропу ставить))) Поляки сделали без проблем. Проехал чуть более 50 000 км . С мотором никаких проблем и с ГБО тоже . Менее чем за год экономии 2400 $ . И человек ездит на том что нравится. Еще один товарищ на Jeep 3.7l пробег на газу около 170000 км за три года. По мотору только свечи. По ГБО при последнем ТО замена двух форсунок. Расход похожий поэтому экономии в р-не 8500 уе. По мне - существенно. Таких примеров уйма. НО! Газ ставили правильно, а не как на lavado или им подобным. На собственном авто ГБО нет. Пробег в год 10000. Нет смысла. Если мотор хороший то ему ничего и не будет при правильной эксплуатации на газу.
Точно так же я не понимаю дизельные авто. Экономия? А если я не люблю запах салярки и при этом хочу сэкономить?
но на e32 750 это святой грех)))
в салярке вся экономия может уйти за счет ремонта турбины,тнвд или форсов.
Вообщем на вкус и цвет.
На счет газ на в12.
В сумму установки газа лучше свапнуть более современный экономичный двс.
Т.к. газом проблему вышедшим из строя еще с десяток лет назад дмрв не решить ( вероятнее самая распространенная причина большого расхода на данном двм)
как всегда. На правду не претендую! Все выше написаное только мое мнение!
#14
Отправлено 13 Июль 2015 - 04:39
Задавался этим вопросом. Есть несколько мнений:
1) Газ -хорошая альтернатива бензину. Можно услышать от установщиков либо от обладателей во время обслуживающих свои установки.
2) Газ - фуфло(и все остальные подобные ответы). Можно услышать от людей которые не когда не связывались с ГБО
3) Газ - фуфло у меня был, убрал от греха по дальше. Можно услышать от людей которые купили авто на газу но не когда на нем не ездили, от владельцев которые обслуживают как и машину раз в год. У последних как правило не только ГБО ФУФЛО но и все машины на которых они ездили (как известно дело было не в бобине)
Расход газа +25% физическое свойство топлива.
Мощность -10%
Крутить двс на газу противопоказано.
На оборотах до 4000 разницу 10% в мощности вы врятли заметите.
Если надо вальну, на бензин переключили и вальнули.
ГБО 4 поколения на данный момент самое оптимальное. Впрыск непосредственно в коллектор.
Ну, значит я 4 вариант: газ фуфло. Газ ставил на свои машины. Ездил исключительно (кроме прогрева) на газу. Две машины --две рядных шестерки. Две головы через 10 тыс в -опу. Газ на рядной шестерке БМВ -- полный бред.
Не надо лезть туда, куда отказываются лезть заводские инженеры.
Как вы думаете, почему до сих пор не развита индустрия ДВС на газу?
Сообщение отредактировал 1133311: 13 Июль 2015 - 04:40
#15
Отправлено 13 Июль 2015 - 05:10
Наверное только я видел моторы бмв которые прошли на газу более 300 тыщ. и они живые.
Индустрия двс на газу у соседей в прибалтике достаточно хорошо развита.