Перейти к содержимому



Фотография

535ix диагностика турбины. HELP


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 CRENSHAW

CRENSHAW

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • 540d G31
  • Минск

Отправлено 07 Июль 2015 - 09:26

Может кто-нибудь знает где можно в Минске и можно ли вообще продиагностировать правильно ли работает турбина в двигателе N55B30? Звонил в sm-turbo. Они не могут т.к турбина электрическая (я так понял с электрическим управлением), а у них чего-то там нету. Заранее спасибо! 



#2 andrey525

andrey525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 754 сообщений
  • G11 740xd
  • Минск

Отправлено 07 Июль 2015 - 11:49

Вакуумное управление на ней.

#3 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений
  • F10 530xd
  • ::::::::::))))))))))БРЕСТ((((((((((::::::::::

Отправлено 07 Июль 2015 - 02:45

А какие проблемы с ней?



#4 CRENSHAW

CRENSHAW

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • 540d G31
  • Минск

Отправлено 07 Июль 2015 - 02:47

А какие проблемы с ней?

Фактических проблем нет. Есть потеря мощности. Хочу исключить проблемы с турбиной в качестве причины.

#5 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений
  • F10 530xd
  • ::::::::::))))))))))БРЕСТ((((((((((::::::::::

Отправлено 08 Июль 2015 - 02:52

Ошибка на дисплее потеря мощности?

Комп на турбины не ругается?

Тогда меняем это иначе ляжет турбина.

http://etk.bmwsar.ru.../11_4472#item_2

http://www.exist.by/...ode=11747649407



#6 Roosel

Roosel

    VIP Member

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 2 197 сообщений
  • F10 "White Beauty"
  • Минск

Отправлено 08 Июль 2015 - 08:56

Ошибка на дисплее потеря мощности?

Комп на турбины не ругается?

Тогда меняем это иначе ляжет турбина.

http://etk.bmwsar.ru.../11_4472#item_2

http://www.exist.by/...ode=11747649407

На эту ошибку на дисплее есть 100500 причин. И если она показывается, то диагностическая прога должна зафиксировать более конкретную ошибку.



#7 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений
  • F10 530xd
  • ::::::::::))))))))))БРЕСТ((((((((((::::::::::

Отправлено 08 Июль 2015 - 11:16

То, что на комп нужно съездить это даже не обсуждается.

Может ошибка висеть по недодуву.

Если больше никаких ошибок нету, то начать копать нужно с этого преобразователя.



#8 Roosel

Roosel

    VIP Member

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 2 197 сообщений
  • F10 "White Beauty"
  • Минск

Отправлено 09 Июль 2015 - 12:05

То, что на комп нужно съездить это даже не обсуждается.

Может ошибка висеть по недодуву.

Если больше никаких ошибок нету, то начать копать нужно с этого преобразователя.

Вот тут соглашусь.  :good:

У самого все было именно так. Похоже, это болезнь 535i. 

Но если почитать ру-шный форум по этой ошибке на дисплее, то причин бывает много и без компа тут никак.  :ninja:



#9 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений
  • F10 530xd
  • ::::::::::))))))))))БРЕСТ((((((((((::::::::::

Отправлено 09 Июль 2015 - 01:26

У меня тоже была 535 е60. Прошлый владелец, да и я забили на эту проблему, скорее всего по незнанию, и через пол года появились в авто сразу две новые турбины, благо стоили не космос. Предпосылок умирания никаких, кроме ошибки по недодуву раз в месяц или в два месяца. 

 

Ни компьютером, ни вакуумметром не смогли поймать неправильную работу преобразователей, даже после замены турбин вылетала ошибка. Всё это за.... поменял их на новые и всё стало ОК.

 

Вскрытие показало, что визуально внутри всё нормально. Но.... Сетка грязная, т.е. чистить, мыть, продувать - всё бесполезно. Все внутренние пластиковые детали рассыпались в руках. Я так полагаю это из-за неудачного расположения, возле выпускного коллектора + сам двигатель высоко-температурный.

 

З.Ы. А так 3.5 самый опупенный двигатель, просто в нашей "бульбяндии" этого практически никто не знает, по этой причине продать его трудновато.....


Сообщение отредактировал rfhger: 09 Июль 2015 - 01:31





Яндекс.Метрика