Перейти к содержимому



Фотография

Перепускной клапан маслянного фильтра


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Coxer

Coxer

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
  • 728A(СH4+I) Жмурки Style
  • Ментск/Могилев

Отправлено 01 Июль 2015 - 11:06

Читанул статью http://www.abw.by/ne...aign=email_news

Был в шоке. Нашёл схему фильра на BMW http://www.elcats.ru...0245E&office=by

А где этот клапан расположен?



#2 atskiys0t0na

atskiys0t0na

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 722 сообщений
  • E38 (16.04.1999), M62TUB44
  • Витебск

Отправлено 01 Июль 2015 - 11:35

"польская фальшыука"...  :D , разница в фильтрах на самом деле огромна. Но нас это не касается, это статья только для тех у кого такой фильтр. Хотя у нас не намного "радужнее". Основная проблема в "удерживающем" масло в стакане клапане. Находится на дне стакана. Ну и сами фильтра, некоторые бесполезны уже сразу же  после установки, так как масло проходит мимо фильтрующего элемента. По себе знаю, когда на прошлом двигле масло первый раз менял, охренел. Фильтр был похож на вусмерть обосраного ежика, которого окунули в отработку, потом он принял ванночку с песочком а после нее еще и в пепелище повалялся. Фильтр стараюсь менять два раза за одну смену масла. Но я вскрывал дрыгло и видел что в нем творится. Недавно сново лазил в него, и пришел к выводу, что так часто фильтр менять уже не стоит, все блестит. Пару раз юзал шел хеликс ультра 5в40, хвалили очень. Рассказывали что очень хорошо моет двиг. По факту оказалось говном, мыть не моет, а зимой при -20 уже замерзало и двиг еле крутился. Не один раз ходил на работу пешком. Есть ярый сторонник этого масла на х5, каждую зиму пополняет мой кошелек, иногда даже несколько раз. Но упрямый просто ппц и марку масла сменить не хочет. Плюс у него был только один. Не уходило, причем совсем. Сейчас использую Eni i-Sint 5w40. Зимой старт без проблем, за пару замен отмыло то, что шелл проигнорировал. Но уходит на угар, и теперь я знаю что такое доливать масло между заменой :D



#3 Coxer

Coxer

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
  • 728A(СH4+I) Жмурки Style
  • Ментск/Могилев

Отправлено 01 Июль 2015 - 02:09

Что на этом, что на предыдущем двигле, масло было после смены коричневое, но прозрачное, если капнешь на руку. Без каких-либо вкраплений. Смена: раз в 9-10тыс. Масло: Total Rubia TIR 8900 10W40  :D (лучше не спрашивайте почему именно оно). Ща буду переходить на ТНК синтетику и менять раз в 7-8тыс, а мот и чаще)

Фильтра разные: Kolbenschmidt, Purflux, BoschKnecht. Ни разу на фильтре не было каких-либо видимых инородных тел.

1. Как часто по-вашему стоит менять масло и фильтр (2.8IA)

2. Как проверить этот клапан? Мот у меня все сливается?

Когда менял двиг, то моторист сказал, что зря взял Kolbenschmidt, ибо меняли на 4.8is мотор, так только на 3м фильтре погасла лампочка давления. А это вообще возможно, ведь всё должно было слиться клапаном?


Сообщение отредактировал Coxer: 01 Июль 2015 - 02:24


#4 ed1974

ed1974

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • 320d e90 m47n2
  • брест/РБ

Отправлено 22 Август 2019 - 12:37

Что на этом, что на предыдущем двигле, масло было после смены коричневое, но прозрачное, если капнешь на руку. Без каких-либо вкраплений. Смена: раз в 9-10тыс. Масло: Total Rubia TIR 8900 10W40  :D (лучше не спрашивайте почему именно оно). Ща буду переходить на ТНК синтетику и менять раз в 7-8тыс, а мот и чаще)
Фильтра разные: Kolbenschmidt, Purflux, BoschKnecht. Ни разу на фильтре не было каких-либо видимых инородных тел.
1. Как часто по-вашему стоит менять масло и фильтр (2.8IA)
2. Как проверить этот клапан? Мот у меня все сливается?
Когда менял двиг, то моторист сказал, что зря взял Kolbenschmidt, ибо меняли на 4.8is мотор, так только на 3м фильтре погасла лампочка давления. А это вообще возможно, ведь всё должно было слиться клапаном?

А почему ушли с рубии? Рассматриваю вариант заливки Total Rubia TIR 8900 10W40. Хотелось бы отзывов

#5 Coxer

Coxer

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
  • 728A(СH4+I) Жмурки Style
  • Ментск/Могилев

Отправлено 22 Август 2019 - 01:08

 

А почему ушли с рубии? Рассматриваю вариант заливки Total Rubia TIR 8900 10W40. Хотелось бы отзывов

 

Должен был перейти, т.к. обрывалась поставка с европы, а TNK бы поставлялся бесплатно))
После 2х лет на рубии стал осыпаться кокс от кастрола. Это выглядело очень страшно. Посчитал и понял, что менял масло максимум на 200 моточасов (10к почти все были трассовые) + у меня метан и маслу вообще нечего мыть, а рубия с очень большим пакетом мощих присадок для дизелей. Вот оно и взялось за кострольные отложения. Стал менять масло раз в 300-400 м.ч.. Осадок перестал высыпаться так интенсивно и огромными хлопьями. Вчера откручивал болт малопровода. Даже лак кастрола стал облупливаться на этом болте. По данным оилклаба, масло просто отличное. Оно идёт малозольное под евро 5-6 и отлично подходит для сажевых и авто на газу.
Фильтр только Knecht. В руках держал и ман и оригу бмв, он же ман)). Мне не нравится уплотнение фильтра. Его просто нет. А у Knecht. по 2 резиновых кольца с каждой стороны.


Сообщение отредактировал Coxer: 22 Август 2019 - 01:11





Яндекс.Метрика