Перейти к содержимому



Фотография

m52b28 ошибка ДПРВ и ДПКВ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Cerba

Cerba

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 813 сообщений
  • 3-reihe
  • Minsk

Отправлено 28 Июнь 2015 - 07:40

Итак, двигатель m52b28.

 

Не так давно очень редко стала загораться лампочка Check Engine, выскакивает то ошибка по ДПРВ (датчик положения распредвала), то ошибка по ДПКВ (датчик положения коленвала). Замена обоих датчиков не помогла. Не могу разобраться с чем это связано, менять все подряд не хочется, остается ждать пока что-то окончательно вылетит или дельного совета )

 

Как это происходит: могу проехать расстояние >300км за раз по трассе с обгонами, кикдаунами (в машине стоит автомат) и ошибка не выскочит, а потом сделать короткую остановку, снова завести машину, поехать и выскакивает ошибка. Каждая ошибка сопровождается потерей тяги на низких оборотах, т.е. пропадает тяга и секунд через 10-30 выскакивает ошибка. По личным ощущениям это происходит при относительно резком ускорении в тот момент, когда, как я понимаю, в дело вступает ванос. Останавливаюсь, глушу машину, снова завожу (check engine гаснет, но ошибка остается в памяти) и все становится впорядке вплоть до следующего такого случая, который может произойти нескоро.

Что касается механической части, то ванос работает вроде исправно, рокота нет, года полтора назад менял уплотнительное кольцо (из ремкомплекта Beisan). Вот только может соленоид глючит??

 

Сталкивался кто-нибудь с чем-нибудь похожим?



#2 Olza

Olza

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 140 сообщений
  • E82 135 DCT
  • KE-5

Отправлено 29 Июнь 2015 - 12:49

Какие точно номера ошибок, гляну в прошивке условия их возникновения.

#3 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений
  • e60 530iA
  • Минск

Отправлено 29 Июнь 2015 - 08:01

Итак, двигатель m52b28.

 

Не так давно очень редко стала загораться лампочка Check Engine, выскакивает то ошибка по ДПРВ (датчик положения распредвала), то ошибка по ДПКВ (датчик положения коленвала). Замена обоих датчиков не помогла. Не могу разобраться с чем это связано, менять все подряд не хочется, остается ждать пока что-то окончательно вылетит или дельного совета )

 

Как это происходит: могу проехать расстояние >300км за раз по трассе с обгонами, кикдаунами (в машине стоит автомат) и ошибка не выскочит, а потом сделать короткую остановку, снова завести машину, поехать и выскакивает ошибка. Каждая ошибка сопровождается потерей тяги на низких оборотах, т.е. пропадает тяга и секунд через 10-30 выскакивает ошибка. По личным ощущениям это происходит при относительно резком ускорении в тот момент, когда, как я понимаю, в дело вступает ванос. Останавливаюсь, глушу машину, снова завожу (check engine гаснет, но ошибка остается в памяти) и все становится впорядке вплоть до следующего такого случая, который может произойти нескоро.

Что касается механической части, то ванос работает вроде исправно, рокота нет, года полтора назад менял уплотнительное кольцо (из ремкомплекта Beisan). Вот только может соленоид глючит??

 

Сталкивался кто-нибудь с чем-нибудь похожим?

Датчики какие ставили?



#4 Cerba

Cerba

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 813 сообщений
  • 3-reihe
  • Minsk

Отправлено 29 Июнь 2015 - 06:48

Какие точно номера ошибок, гляну в прошивке условия их возникновения.


Не записал, на днях снова прочитаю - отпишусь, спасибо

Датчики какие ставили?


Siemens-VDO

#5 Cerba

Cerba

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 813 сообщений
  • 3-reihe
  • Minsk

Отправлено 26 Июль 2015 - 05:56

Скидываю ошибки как и обещал, ловил их долго )

 

По двигателю:
1. Датчик распредвала 41
По АКПП:
1.Вмешательство двигателя CAN 98


#6 Cerba

Cerba

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 813 сообщений
  • 3-reihe
  • Minsk

Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 01:06

 

Скидываю ошибки как и обещал, ловил их долго )

 

По двигателю:
1. Датчик распредвала 41
По АКПП:
1.Вмешательство двигателя CAN 98

 

Датчик распредвала продолжает парить мозг периодически.

 

Решил я померять его сопротивление. В одном из каталогов нашел, что на мозгах Siemens у этого датчика должны быть следующие показания:

 

pin 1-2: 12,5 Ом

pin 2-3: 0,4 Ом

 

Дальше интересней, на новом датчике показывает 1-2 (14,9 Ом), 2-3(0,8 Ом)... на старом 1-2 (12,5 Ом), 2-3(0,8 Ом). Поставил пока старый, езжу, тестирую... после нормального пробега отпишусь о результатах.

 

Собственно вопрос, может кто-нибудь пролить свет какие же должны быть нормальные показания по сопротивлению? Может есть возможность проверить на парочке заведомо рабочих? А то этот Siemens-VDO уже запарил, один датчик сдох наглухо за месяц, сейчас очередной новый тоже фиг пойми рабочий ли...



#7 rhtfnby

rhtfnby

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • E36 (320i)
  • Минск

Отправлено 22 Сентябрь 2015 - 10:15

Прикрепленный файл  image.jpg   36,89К   5 Количество загрузок:Прикрепленный файл  image.jpg   45,31К   3 Количество загрузок:

#8 Cerba

Cerba

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 813 сообщений
  • 3-reihe
  • Minsk

Отправлено 22 Сентябрь 2015 - 03:40

Спасибо.

#9 san4ous91

san4ous91

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 190 сообщений
  • e36m52b20/f10 b47/е39m54b25
  • минск , беларусь

Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 02:10

Датчик распредвала продолжает парить мозг периодически.

 

Решил я померять его сопротивление. В одном из каталогов нашел, что на мозгах Siemens у этого датчика должны быть следующие показания:

 

pin 1-2: 12,5 Ом

pin 2-3: 0,4 Ом

 

Дальше интересней, на новом датчике показывает 1-2 (14,9 Ом), 2-3(0,8 Ом)... на старом 1-2 (12,5 Ом), 2-3(0,8 Ом). Поставил пока старый, езжу, тестирую... после нормального пробега отпишусь о результатах.

 

Собственно вопрос, может кто-нибудь пролить свет какие же должны быть нормальные показания по сопротивлению? Может есть возможность проверить на парочке заведомо рабочих? А то этот Siemens-VDO уже запарил, один датчик сдох наглухо за месяц, сейчас очередной новый тоже фиг пойми рабочий ли...

 

 

почитай http://www.bmwclub.b...е-дпкв-м52-b20/


Сообщение отредактировал san4ous91: 29 Сентябрь 2015 - 02:14


#10 Cerba

Cerba

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 813 сообщений
  • 3-reihe
  • Minsk

Отправлено 30 Сентябрь 2015 - 09:01

Читал, спасибо. Пока езжу на старом - ошибок нет. Новый датчик, когда "остыл", тоже стал показывать 1-2 (12,5 Ом), 2-3(0,8 Ом)






Яндекс.Метрика