Новый BMW X1 2016
Отправлено 03 Июнь 2015 - 09:06
Новый BMW X1 2016
Отправлено 03 Июнь 2015 - 09:10
Отправлено 03 Июнь 2015 - 09:26
Отправлено 03 Июнь 2015 - 09:28
бодрый
Отправлено 03 Июнь 2015 - 11:29
раньше, он мне казался уродом.теперь, красавец!
Отправлено 03 Июнь 2015 - 12:22
Красота. Жаль, что передний привод...
Отправлено 03 Июнь 2015 - 12:36
все ровно нормальные люди покупают SUV 4х4, монопривод что задний, что передний - это лажа. Он конечно крутой и красивый, но если бы мне показали картинку и спросили какая это машина - я бы не задумываясь сказал Х4.
Я о том, что БНВ идет по сомнительному пути ауди, когда смотришь на машину и пытаешься понять что же это за модель.
Отправлено 03 Июнь 2015 - 01:45
Отправлено 03 Июнь 2015 - 01:54
Классный...) для девушки самое то, я не думаю, что, например, моя жена будет выбирать между передним приводом или полным...
Интересно, что по цене будет?!
Отправлено 03 Июнь 2015 - 02:26
а есть уже инфа как реализовали x-drive на переднем приводе?
будет постоянный с перебрасываемым моментом как сейчас на заднем или тупо подключаемая задняя ось (самое большое зло что можно придумать)
или передний только для моно привода, а x-drive стандартрный?
Сообщение отредактировал ПИТъ: 03 Июнь 2015 - 02:29
Отправлено 03 Июнь 2015 - 02:52
ПИТъ сказал(а) 03 Июн 2015 - 11:26 ДП:
а есть уже инфа как реализовали x-drive на переднем приводе?
будет постоянный с перебрасываемым моментом как сейчас на заднем или тупо подключаемая задняя ось (самое большое зло что можно придумать)
или передний только для моно привода, а x-drive стандартрный?
Система xDrive нового BMW X1 состоит из одноступенчатой угловой передачи (т. н. вал отбора мощности) на редукторе передней оси и редуктора задней оси с электрогидравлической многодисковой муфтой для подключаемого полного привода. Они соединены друг с другом двусоставным карданным валом. В обычных условиях движения крутящий момент направляется на передние колеса. При необходимости муфта полного привода в течение долей секунды и незаметно для водителя при помощи электрогидравлического насоса может передать до 100 процентов крутящего момента на задние колеса. Блок управления насоса постоянно получает от системы DSC информацию, необходимую для анализа условий движения, такую как скорость автомобиля, поперечное и продольное ускорение, угол поворота рулевого колеса, частота вращения колес, продольный крен автомобиля, положение педали акселератора, а также настройки переключателя режимов движения и системы регулировки курсовой устойчивости. Исходя из этой информации, система бесступенчато и вариативно обеспечивает и реальное распределение крутящего момента между передней и задней осями.
The_new_BMW_X1_RU.pdf 909,65К
5 Количество загрузок:
Отправлено 03 Июнь 2015 - 03:19
Действительно, смешались иксы внешне. Младший икс от этого выиграет, а старший потеряет. Тоже не нравится такое развитие. Надеюсь, пересмотрят.
Младший в модельной гамме должен быть проще и с минимальным лоском. А тут бмв как бы намекает, что простых машин она не делает - может потерять часть клиентов.
Отправлено 06 Июнь 2015 - 07:53
Увидел другие фото. Вроде не такой уж и навороченный, как показалось сразу.
Дело привычки, наверное. Сказываются стереотипы белорусской действительности: мазы, много видавших виды авто. В Европе, откуда родом икс, он будет казаться проще на фоне их уровня техники на дорогах.
Отправлено 19 Ноябрь 2015 - 10:24