

Переключаюсь с 1-й на 3-ю передачу
#1
Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 01:40

#2
Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 01:44
#3
Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 01:48
#4
Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 01:51
+Такая манера езды чревата повышенным расходом топлива. Если глубина заднего кармана позволяет - полный вперёд
#5
Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 02:11
на первой передаче когда обороты 3000, если включать вторую - машынке как бы кто на тормоз кто нажимает, поэтоиу лично я сразу врубаю третью!
какие мнения?
учиться переключать передачи без сброса газа и быстро.
у меня вторую можно крутить где-то до 75-80. Старт на первой до 5000 оборотов, быстрое переключение на вторую крутить ее до 60км/ч, потом переключение через 3 на 4 и плавно катиться впереди потока ничего не нарушая :-)
#6
Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 02:22
сцуко у меня в глазах темнеет как представлю 5000 на первой и второй передаче
на первой передаче когда обороты 3000, если включать вторую - машынке как бы кто на тормоз кто нажимает, поэтоиу лично я сразу врубаю третью!
какие мнения?
учиться переключать передачи без сброса газа и быстро.
у меня вторую можно крутить где-то до 75-80. Старт на первой до 5000 оборотов, быстрое переключение на вторую крутить ее до 60км/ч, потом переключение через 3 на 4 и плавно катиться впереди потока ничего не нарушая :-)

#7
Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 02:28
Интересно как это делать в час пик в городе????? Что всегда первый на светофоре??? Не слышал чтоб по Минску платные автобаны построили
на первой передаче когда обороты 3000, если включать вторую - машынке как бы кто на тормоз кто нажимает, поэтоиу лично я сразу врубаю третью!
какие мнения?
учиться переключать передачи без сброса газа и быстро.
у меня вторую можно крутить где-то до 75-80. Старт на первой до 5000 оборотов, быстрое переключение на вторую крутить ее до 60км/ч, потом переключение через 3 на 4 и плавно катиться впереди потока ничего не нарушая :-)
Да кстати на 518 это как раз класно получается. ИМХО
#8
Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 03:53
#9
Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 04:16
#10
Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 04:30
сам контролируй режимы работы двигателя. главное, чтобы на бензиновом моторе и с малым объемом не сильно падали обороты при переключении. если еще при этом будешь интенсивно давить на "газ", то возникает черезмерная нагрузка на все крутящиеся детали (весь кривошип, кпп, редуктор). лучше всего держать мотор "в тонусе", т.е. на рекомендуемых оборотах - не перекручивать и не не докручивать. тогда сердце твоей машины будет неустанно биться. ;)

#11
Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 06:42
нда.. шо то я задумалась. даже ответить нема чего...на первой передаче когда обороты 3000, если включать вторую - машынке как бы кто на тормоз кто нажимает, поэтоиу лично я сразу врубаю третью!
вопрос собственно следующий: чем это чревато и не опасно ли это.
понятно, что при плавном наборе скорости можно и вторую врубать![]()
какие мнения?
по-моему третья самая скучная передача. а вторая самая веселая..
с 1й на 3ю....


#12
Guest_ZerK_*
Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 06:54
#13
Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 09:37

#14
Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 10:00

#15
Отправлено 23 Ноябрь 2006 - 12:41
