Перейти к содержимому



Фотография

Переключаюсь с 1-й на 3-ю передачу


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 34

#1 ПО ТРУСАМ!!!

ПО ТРУСАМ!!!

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 299 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 01:40

на первой передаче когда обороты 3000, если включать вторую - машынке как бы кто на тормоз кто нажимает, поэтоиу лично я сразу врубаю третью! вопрос собственно следующий: чем это чревато и не опасно ли это. понятно, что при плавном наборе скорости можно и вторую врубать :kos: какие мнения?

#2 Павел Геннадьевич

Павел Геннадьевич

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 635 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 01:44

На Е28 дизельной М21 ездил 2-я - 4-я. В городе первую и третью практически не включал. Первая-третья ИМХО ничем не чревато. Если у человека манера езды такая.

#3 BOBA

BOBA

    АМАТАР

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 908 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 01:48

Такая манера езды чревата повышенным расходом топлива. Если глубина заднего кармана позволяет - полный вперёд

#4 Buch

Buch

    Король вернулся

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 799 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 01:51

Такая манера езды чревата повышенным расходом топлива. Если глубина заднего кармана позволяет - полный вперёд

+

#5 ret

ret

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 079 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 02:11

на первой передаче когда обороты 3000, если включать вторую - машынке как бы кто на тормоз кто нажимает, поэтоиу лично я сразу врубаю третью!
какие мнения?


учиться переключать передачи без сброса газа и быстро.
у меня вторую можно крутить где-то до 75-80. Старт на первой до 5000 оборотов, быстрое переключение на вторую крутить ее до 60км/ч, потом переключение через 3 на 4 и плавно катиться впереди потока ничего не нарушая :-)

#6 ПО ТРУСАМ!!!

ПО ТРУСАМ!!!

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 299 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 02:22


на первой передаче когда обороты 3000, если включать вторую - машынке как бы кто на тормоз кто нажимает, поэтоиу лично я сразу врубаю третью!
какие мнения?


учиться переключать передачи без сброса газа и быстро.
у меня вторую можно крутить где-то до 75-80. Старт на первой до 5000 оборотов, быстрое переключение на вторую крутить ее до 60км/ч, потом переключение через 3 на 4 и плавно катиться впереди потока ничего не нарушая :-)

сцуко у меня в глазах темнеет как представлю 5000 на первой и второй передаче 8-0

#7 BOBA

BOBA

    АМАТАР

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 908 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 02:28


на первой передаче когда обороты 3000, если включать вторую - машынке как бы кто на тормоз кто нажимает, поэтоиу лично я сразу врубаю третью!
какие мнения?


учиться переключать передачи без сброса газа и быстро.
у меня вторую можно крутить где-то до 75-80. Старт на первой до 5000 оборотов, быстрое переключение на вторую крутить ее до 60км/ч, потом переключение через 3 на 4 и плавно катиться впереди потока ничего не нарушая :-)

Интересно как это делать в час пик в городе????? Что всегда первый на светофоре??? Не слышал чтоб по Минску платные автобаны построили

Да кстати на 518 это как раз класно получается. ИМХО

#8 WOIT

WOIT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 979 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 03:53

всегда в городе катаюсь на третьей. около 3 000 при 65, что позволяет просто нажатием педали бес переключений уехать от идиотов. зы хоть с 1 на 5 без разницы

#9 profer

profer

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 811 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 04:16

сам контролируй режимы работы двигателя. главное, чтобы на бензиновом моторе и с малым объемом не сильно падали обороты при переключении. если еще при этом будешь интенсивно давить на "газ", то возникает черезмерная нагрузка на все крутящиеся детали (весь кривошип, кпп, редуктор). лучше всего держать мотор "в тонусе", т.е. на рекомендуемых оборотах - не перекручивать и не не докручивать. тогда сердце твоей машины будет неустанно биться. ;)

#10 ПО ТРУСАМ!!!

ПО ТРУСАМ!!!

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 299 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 04:30

сам контролируй режимы работы двигателя. главное, чтобы на бензиновом моторе и с малым объемом не сильно падали обороты при переключении. если еще при этом будешь интенсивно давить на "газ", то возникает черезмерная нагрузка на все крутящиеся детали (весь кривошип, кпп, редуктор). лучше всего держать мотор "в тонусе", т.е. на рекомендуемых оборотах - не перекручивать и не не докручивать. тогда сердце твоей машины будет неустанно биться. ;)

:good:

#11 dida

dida

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 742 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 06:42

на первой передаче когда обороты 3000, если включать вторую - машынке как бы кто на тормоз кто нажимает, поэтоиу лично я сразу врубаю третью!
вопрос собственно следующий: чем это чревато и не опасно ли это.
понятно, что при плавном наборе скорости можно и вторую врубать :kos:

какие мнения?

нда.. шо то я задумалась. даже ответить нема чего...
по-моему третья самая скучная передача. а вторая самая веселая..
с 1й на 3ю.... :blink: 8)

#12 Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*
  • Гость

Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 06:54

Я еще то-же не привык нифига после ауди.... На первой хорошо в районе 1500 переключаться получается, или если газ не сбрасывать.... Я еще то-же не привык нифига после ауди.... На первой хорошо в районе 1500 переключаться получается, или если газ не сбрасывать....

#13 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 09:37

1я , 2ая и уже превышаем, зачем другие передачи? %)

#14 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 10:00

я на второй и за городом првышаю. предлагаешь остальными не пользоваться? :)))

#15 ПО ТРУСАМ!!!

ПО ТРУСАМ!!!

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 299 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2006 - 12:41

шутки шутками - но она ж кричит как дурная на 1-й и 2-й... да и расход нехилый, да и движок не раздолбывается так напрягаться? :kos:




Яндекс.Метрика