Вообще производитель сделал все, чтоб парктроник был неремонтопригоден. Схема залитая компаундом, тончайшие провода-волоски и хрупкий пьезоэлемент на дне парктроника который легко ломается при попытке выдрать компаунд, да и вообще от малейших ударов лопается пластиночка эта и гудбай. Но есть такие фанаты, которые подобно хирургам трансплантологам, щепитильно удаляют компаунд, паяют новый провод к пьезоэлементу не сломав его. Если у вас есть твердая рука, крепкие нервы, чугунное терпение то можно припаять новые провода вместо порванных старых и тогда вы восстановите датчие бесплатно. Но если у вас хоть чего-то из вышеперечисленного нету, то проще отдать 25 баксов за бушный рабочий датчик и просто поменять без усилий отсоединив молдинг и разъем . Этим Вы сэкономите миллионы нервных клеток, которые безвозвратно сгорят в случае неудачи и гемора с пайкой. А нервные клетки стоят сотни тысяч долларов и это бабло уже никто не возместит... Вобщем несколько пафосно сказал, но суть примерно такая. :-)
Сообщение отредактировал Kreel: 03 Июнь 2015 - 08:31