Перейти к содержимому



Бьет руль


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 29

#1 Guest_Ptiza_*

Guest_Ptiza_*
  • Гость

Отправлено 14 Апрель 2004 - 07:49

Сегодня начало бить руль очень, вырывает просто из рук. :) Начинется это где-то при скорости 50 и выше до этого все нормально, не считая небольшого люфта, который был и раньше, но это нормально? Подскажите шо ето? :huh: P.S. Козлы вонючие автодорожные ремонтеры :D :D :D

#2 JTV

JTV

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 749 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2004 - 08:02

Когда у меня последний раз дрожал руль на скоростях 75-90, виноват был подклинивающий левый тормозной суппорт.

#3 miha_545

miha_545

    Маньяк

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 424 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2004 - 08:03

Для начала, имеет смысл проверить балансировку колес. Ежели всё гут, тада лезть дальше, т.е. тормозные диски, подшипники и тэдэ. Так как у тебя всё это происходит в движении, связано, имхо тока с вращением колеса.

#4 Roosel

Roosel

    VIP Member

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 2 197 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2004 - 08:53

Для начала, имеет смысл проверить балансировку колес. Ежели всё гут, тада лезть дальше, т.е. тормозные диски, подшипники и тэдэ. Так как у тебя всё это происходит в движении, связано, имхо тока с вращением колеса.

Как не банально бы звучало, но стоит в 1-ю очередь проверить, зажаты ли колеса нормально болтами. И смех и грех, но я 2 недели назад из-за ПИ%^РОВ-шиномонтажников чуть не попрощался с колесами и здоровьем за одно. После недели езды после установки новых колес началось офигенное биение. Думал тоже, что балансировка. Приехал на монтаж, сняли крышечки, и я просто опупел - 3 болта держались на честном слове!

#5 shd

shd

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 939 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2004 - 01:13

Рулевые тяги возможно, у меня были они....

#6 serega

serega

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 593 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2004 - 08:41

"Как не банально бы звучало, но стоит в 1-ю очередь проверить, зажаты ли колеса нормально болтами.И смех и грех, но я 2 недели назад из-за ПИ%^РОВ-шиномонтажников чуть не попрощался с колесами и здоровьем за одно. После недели езды после установки новых колес началось офигенное биение. Думал тоже, что балансировка. Приехал на монтаж, сняли крышечки, и я просто опупел - 3 болта держались на честном слове! "у меня тоже такая фигня была......но надо помнить одно правило...после шиномонтажа(если был монтаж/демонтаж ЛИТЫХ дисков) ОБЯЗАТЕЛЬНО надо через пару дней самому подтянуть болты....вот такая вот борода....

#7 MV_

MV_

    VIP member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 356 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2004 - 09:07

"Как не банально бы звучало, но стоит в 1-ю очередь проверить, зажаты ли колеса нормально болтами. И смех и грех, но я 2 недели назад из-за ПИ%^РОВ-шиномонтажников чуть не попрощался с колесами и здоровьем за одно. После недели езды после установки новых колес началось офигенное биение. Думал тоже, что балансировка. Приехал на монтаж, сняли крышечки, и я просто опупел - 3 болта держались на честном слове! " у меня тоже такая фигня была...... но надо помнить одно правило...после шиномонтажа(если был монтаж/демонтаж ЛИТЫХ дисков) ОБЯЗАТЕЛЬНО надо через пару дней самому подтянуть болты....вот такая вот борода....

Все правильно. Особенно литье перепроверять надо в течение недели. (Литье литью рознь, конечно). А вот, если шиномонтажники об этом не предупредили - то действительно п"№;;расы :)

#8 Roosel

Roosel

    VIP Member

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 2 197 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2004 - 09:14

"Как не банально бы звучало, но стоит в 1-ю очередь проверить, зажаты ли колеса нормально болтами. И смех и грех, но я 2 недели назад из-за ПИ%^РОВ-шиномонтажников чуть не попрощался с колесами и здоровьем за одно. После недели езды после установки новых колес началось офигенное биение. Думал тоже, что балансировка. Приехал на монтаж, сняли крышечки, и я просто опупел - 3 болта держались на честном слове! " у меня тоже такая фигня была...... но надо помнить одно правило...после шиномонтажа(если был монтаж/демонтаж ЛИТЫХ дисков) ОБЯЗАТЕЛЬНО надо через пару дней самому подтянуть болты....вот такая вот борода....

Поясни пожалуйста подробнее, из чего следует это правило? Это твое личное наблюдение или есть действительно специфика литья по сравнению со штамповкой в этом плане? ЗЫ: Я просто вот первый раз после штамповки поставил себе литье, и сразу столкнулся с такой бедой.

#9 MV_

MV_

    VIP member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 356 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2004 - 09:18

Честно говоря в основном личное наблюдение после пары предупреждений на шиномонтаже. На БМВ не замечал, а вот была у меня Ауди, так там я после сезонной замены диков перекручивал болты по 2 раза.

#10 Guest_Гость_oleg from minsk_*

Guest_Гость_oleg from minsk_*
  • Гость

Отправлено 15 Апрель 2004 - 10:27

А исчо бывает грязь внутри дисков налипла ;-)

#11 shd

shd

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 939 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2004 - 10:47

"Как не банально бы звучало, но стоит в 1-ю очередь проверить, зажаты ли колеса нормально болтами. И смех и грех, но я 2 недели назад из-за ПИ%^РОВ-шиномонтажников чуть не попрощался с колесами и здоровьем за одно. После недели езды после установки новых колес началось офигенное биение. Думал тоже, что балансировка. Приехал на монтаж, сняли крышечки, и я просто опупел - 3 болта держались на честном слове! " у меня тоже такая фигня была...... но надо помнить одно правило...после шиномонтажа(если был монтаж/демонтаж ЛИТЫХ дисков) ОБЯЗАТЕЛЬНО надо через пару дней самому подтянуть болты....вот такая вот борода....

Поясни пожалуйста подробнее, из чего следует это правило? Это твое личное наблюдение или есть действительно специфика литья по сравнению со штамповкой в этом плане? ЗЫ: Я просто вот первый раз после штамповки поставил себе литье, и сразу столкнулся с такой бедой.

Специфика литья, буржуины везде пишут через 50-100 миль мол подкрутите, особенно на новых дисках.

#12 Rainbow_Crab

Rainbow_Crab

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 581 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2004 - 12:21

У меня сейчас тоже наблюдается биение на 80-100 км/ч. Причина - одни лоси первый раз встретились с маркировкой R390 (есть ранее в форуме) и в итоге сил на балансировку колес не хватило. :D Т.е.:1. балансировка колес (если ставил новую резину, ее вообще первые 2000 км не рекомендуют балансировать, пока нормально на диск не сядет).2. Про болты. Если откручены - руки рвать шиномонтажникам. В принципе, болты должны быть самозакручивающимеся.. По-крайней мере, в моей предыдущей машине (Ауди-200) так и было. Несильно закрутишь, немного поездишь, потом на балоннике прыгаешь.. :D Открученые болты - повод задуматься, не хотели ли колеса приватизировать..3. Самое смешное - был случай биения руля и кулисы КПП при открученном (слабоприкрученном) переднем амортизаторе. тоже можно проверить, быстро и без затрат.Успехов!

#13 Guest_Ptiza_*

Guest_Ptiza_*
  • Гость

Отправлено 15 Апрель 2004 - 01:59

И смех и грех, но я 2 недели назад из-за ПИ%^РОВ-шиномонтажников чуть не попрощался с колесами и здоровьем за одно. После недели езды после установки новых колес началось офигенное биение. Думал тоже, что балансировка. Приехал на монтаж, сняли крышечки, и я просто опупел - 3 болта держались на честном слове!

Тоже самое было у меня-- болты от руки откручивались (но кстати не знаю по чему руль било совсе слабо, но зато был офигительный стук) ,но в этот раз еще не успел посмотреть-- баллоник 2 недели назад сломал, так прыгал :lol: (вес мой 52кг :lol: :lol: :lol: ). . А может ли быть, что нибудь еще кроме болтов и рулевых тяг, а то я так ответа и недополучил. З.Ы. вчера успел только вывернуть колеса в две стороны и бегло глянуть вроде бы конкретных необычностей замечено не было. Сегодня вечером буду смотреть все.

#14 Guest_Ptiza_*

Guest_Ptiza_*
  • Гость

Отправлено 15 Апрель 2004 - 02:02

А может ли быть, что нибудь еще кроме болтов и рулевых тяг

Неправильно задал вопрос-- может быть много чего, но хотелось бы поконкретнее :D

#15 serega

serega

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 593 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2004 - 03:22

[QUOTE]Поясни пожалуйста подробнее, из чего следует это правило? Это твое личное наблюдение или есть действительно специфика литья по сравнению со штамповкой в этом плане?

это мое личное наблюдение, которое чуть не стоило жизни)))
колесо заднее чуть не открутилось на скорости 150..появилось офигенное биение, стук, и т.д.
а потом на шиномонтаже сказали что подкручивать надо, странно что они не предупредили.... :D меня и моих знакомых всегда предупреждали об этом.




Яндекс.Метрика