Бьет руль
#1 Guest_Ptiza_*
Отправлено 14 Апрель 2004 - 07:49
#2
Отправлено 14 Апрель 2004 - 08:02
#3
Отправлено 14 Апрель 2004 - 08:03
#4
Отправлено 14 Апрель 2004 - 08:53
Как не банально бы звучало, но стоит в 1-ю очередь проверить, зажаты ли колеса нормально болтами. И смех и грех, но я 2 недели назад из-за ПИ%^РОВ-шиномонтажников чуть не попрощался с колесами и здоровьем за одно. После недели езды после установки новых колес началось офигенное биение. Думал тоже, что балансировка. Приехал на монтаж, сняли крышечки, и я просто опупел - 3 болта держались на честном слове!Для начала, имеет смысл проверить балансировку колес. Ежели всё гут, тада лезть дальше, т.е. тормозные диски, подшипники и тэдэ. Так как у тебя всё это происходит в движении, связано, имхо тока с вращением колеса.
#5
Отправлено 15 Апрель 2004 - 01:13
#6
Отправлено 15 Апрель 2004 - 08:41
#7
Отправлено 15 Апрель 2004 - 09:07
Все правильно. Особенно литье перепроверять надо в течение недели. (Литье литью рознь, конечно). А вот, если шиномонтажники об этом не предупредили - то действительно п"№;;расы"Как не банально бы звучало, но стоит в 1-ю очередь проверить, зажаты ли колеса нормально болтами. И смех и грех, но я 2 недели назад из-за ПИ%^РОВ-шиномонтажников чуть не попрощался с колесами и здоровьем за одно. После недели езды после установки новых колес началось офигенное биение. Думал тоже, что балансировка. Приехал на монтаж, сняли крышечки, и я просто опупел - 3 болта держались на честном слове! " у меня тоже такая фигня была...... но надо помнить одно правило...после шиномонтажа(если был монтаж/демонтаж ЛИТЫХ дисков) ОБЯЗАТЕЛЬНО надо через пару дней самому подтянуть болты....вот такая вот борода....
#8
Отправлено 15 Апрель 2004 - 09:14
Поясни пожалуйста подробнее, из чего следует это правило? Это твое личное наблюдение или есть действительно специфика литья по сравнению со штамповкой в этом плане? ЗЫ: Я просто вот первый раз после штамповки поставил себе литье, и сразу столкнулся с такой бедой."Как не банально бы звучало, но стоит в 1-ю очередь проверить, зажаты ли колеса нормально болтами. И смех и грех, но я 2 недели назад из-за ПИ%^РОВ-шиномонтажников чуть не попрощался с колесами и здоровьем за одно. После недели езды после установки новых колес началось офигенное биение. Думал тоже, что балансировка. Приехал на монтаж, сняли крышечки, и я просто опупел - 3 болта держались на честном слове! " у меня тоже такая фигня была...... но надо помнить одно правило...после шиномонтажа(если был монтаж/демонтаж ЛИТЫХ дисков) ОБЯЗАТЕЛЬНО надо через пару дней самому подтянуть болты....вот такая вот борода....
#9
Отправлено 15 Апрель 2004 - 09:18
#10 Guest_Гость_oleg from minsk_*
Отправлено 15 Апрель 2004 - 10:27
#11
Отправлено 15 Апрель 2004 - 10:47
Специфика литья, буржуины везде пишут через 50-100 миль мол подкрутите, особенно на новых дисках.Поясни пожалуйста подробнее, из чего следует это правило? Это твое личное наблюдение или есть действительно специфика литья по сравнению со штамповкой в этом плане? ЗЫ: Я просто вот первый раз после штамповки поставил себе литье, и сразу столкнулся с такой бедой."Как не банально бы звучало, но стоит в 1-ю очередь проверить, зажаты ли колеса нормально болтами. И смех и грех, но я 2 недели назад из-за ПИ%^РОВ-шиномонтажников чуть не попрощался с колесами и здоровьем за одно. После недели езды после установки новых колес началось офигенное биение. Думал тоже, что балансировка. Приехал на монтаж, сняли крышечки, и я просто опупел - 3 болта держались на честном слове! " у меня тоже такая фигня была...... но надо помнить одно правило...после шиномонтажа(если был монтаж/демонтаж ЛИТЫХ дисков) ОБЯЗАТЕЛЬНО надо через пару дней самому подтянуть болты....вот такая вот борода....
#12
Отправлено 15 Апрель 2004 - 12:21
#13 Guest_Ptiza_*
Отправлено 15 Апрель 2004 - 01:59
Тоже самое было у меня-- болты от руки откручивались (но кстати не знаю по чему руль било совсе слабо, но зато был офигительный стук) ,но в этот раз еще не успел посмотреть-- баллоник 2 недели назад сломал, так прыгал :lol: (вес мой 52кг :lol: :lol: :lol: ). . А может ли быть, что нибудь еще кроме болтов и рулевых тяг, а то я так ответа и недополучил. З.Ы. вчера успел только вывернуть колеса в две стороны и бегло глянуть вроде бы конкретных необычностей замечено не было. Сегодня вечером буду смотреть все.И смех и грех, но я 2 недели назад из-за ПИ%^РОВ-шиномонтажников чуть не попрощался с колесами и здоровьем за одно. После недели езды после установки новых колес началось офигенное биение. Думал тоже, что балансировка. Приехал на монтаж, сняли крышечки, и я просто опупел - 3 болта держались на честном слове!
#14 Guest_Ptiza_*
Отправлено 15 Апрель 2004 - 02:02
Неправильно задал вопрос-- может быть много чего, но хотелось бы поконкретнееА может ли быть, что нибудь еще кроме болтов и рулевых тяг
#15
Отправлено 15 Апрель 2004 - 03:22
это мое личное наблюдение, которое чуть не стоило жизни)))
колесо заднее чуть не открутилось на скорости 150..появилось офигенное биение, стук, и т.д.
а потом на шиномонтаже сказали что подкручивать надо, странно что они не предупредили.... меня и моих знакомых всегда предупреждали об этом.