

РЕДУКТОР. переборка.
Автор
profer
, ноя 21 2006 16:30
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 21 Ноябрь 2006 - 04:30
в общем гемор такой, у меня кузов е21, мотор м10, редуктор с повышенным делителем (4,16) и 4-ст кпп. при 3000 об/мин на 4 передаче скорость в районе 80-82 км/ч. естественно на трассе приходится серьезно крутить мотор для, хотя бы, 110 км/ч. если поставить редуктор с пониженным делителем, то в городе тупит, четвертая передача практически не нужна.
так вот, у меня мысль поставить 5-ст кпп от е30. но! привод спидометра в е30 - от редуктора, в е21 - от кпп. внимание вопрос: можно ли переставить внутренности от е30 редуктора в корпус е21 редуктора и проделать отверстие для датчика скорости? а может есть какой-нить другой способ решить мою проблему?
з.ы. менять машину не предлагать!!!

#2
Отправлено 21 Ноябрь 2006 - 06:52
Не смотрел разницу, чисто на вскидку. Может попробовать поставить к КП е30 еще и редуктор с приводами от е30? Хотя возможно и кардан придется. Не знаю как встанет или нет, чисто теоретически пока что.
#3
Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 11:39
редуктор от е30 не станет на балку - крепления не подходят. с карданом вопрос проще, они по фланцем подходят, только подвесное ближе к задней части крепится, но это фигня. самый важный вопрос: можно ли внутренности поменять или достаточно просто на ведомую шестерню поставить лопасти датчика скорости? может есть еще варианты
#4
Guest_tyubic_*
Отправлено 26 Ноябрь 2006 - 05:41
В М10 родная 5-МКПП(даже в е30) отстой... тоже тупит 1-а и 2-я, даже с редуктором 4,1... -> точно проверено, что на 4-МКПП М10 в городе шустрее, но не хватает 5-ой повышающей на трассе. Имея М10 идеальный вариант, это выкинуть(Продать)4-МКПП и скрестить 5-МКПП от м10 = 5-МКПП от М40-го мотора...
Что это даст?
5-МКПП от М40 расчитана под редуктор 4.1 На 5-ой максималка 185 км/ч расход по трассе при 140 км/ч = 7,5 л.
Далее с таким редуктором и 1-ой, 2-ой передачей с повышенным отбором мощности как в 4-МКПП(М10) или М42 iS (... передаточные одинаковы М40 1.6 л - М40 1.8 л = M42 1.8 л. или 3-я, 4-я, 5-я как в М10 5-МКПП) машина в городе начинает летать и расходовать 8-9 л. на 100 км. (В е30 после 88 г. скрестили лучшее от 4-МКПП и 5-МКПП и получили МКПП которые в последствии ставили на 4-х котловые моторы ).
Как это сделать?
Чтобы прикрутить 5-МКПП(М40) к М10 нужен "колокол" 5-МКПП от М10. Т.к. М40 5-МКПП не становиться на М10. Но! Внутренности и весь крепеж 5-МКПП М40 и 5-МКПП М10 одинаковы! То есть разбираешь две КПП и меняешь корпуса со стороны крепления мотора. Это делается за 15 мин. Валы разбирать не надо, только перекинуть "колокола". Примерно 6-ть болтов, датчик заднего хода, стопор задней передачи и стопор вала на передн. подшипнике - ВСЕ!
В итоге получишь, шуструю КПП(по передаточным) как 4-х ступка, но добавится 5-я для трассы с передаточным +0.8 И останется родной редуктор.
P/S Все эти идеи принадлежат =s_v_i
Что это даст?
5-МКПП от М40 расчитана под редуктор 4.1 На 5-ой максималка 185 км/ч расход по трассе при 140 км/ч = 7,5 л.
Далее с таким редуктором и 1-ой, 2-ой передачей с повышенным отбором мощности как в 4-МКПП(М10) или М42 iS (... передаточные одинаковы М40 1.6 л - М40 1.8 л = M42 1.8 л. или 3-я, 4-я, 5-я как в М10 5-МКПП) машина в городе начинает летать и расходовать 8-9 л. на 100 км. (В е30 после 88 г. скрестили лучшее от 4-МКПП и 5-МКПП и получили МКПП которые в последствии ставили на 4-х котловые моторы ).
Как это сделать?
Чтобы прикрутить 5-МКПП(М40) к М10 нужен "колокол" 5-МКПП от М10. Т.к. М40 5-МКПП не становиться на М10. Но! Внутренности и весь крепеж 5-МКПП М40 и 5-МКПП М10 одинаковы! То есть разбираешь две КПП и меняешь корпуса со стороны крепления мотора. Это делается за 15 мин. Валы разбирать не надо, только перекинуть "колокола". Примерно 6-ть болтов, датчик заднего хода, стопор задней передачи и стопор вала на передн. подшипнике - ВСЕ!

P/S Все эти идеи принадлежат =s_v_i

#5
Отправлено 27 Ноябрь 2006 - 12:40
tyubic, спасибо!!!! но как быть с приводом спидометра? в родном е21 привод - от коробки передач, а в е30 - от редуктора. придется врезать датчик скорости в заднюю крышку родного редуктора? на сколько сложно сделать?