Перейти к содержимому



Фотография

Помогите разобраться - е38 перестала ехать


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 21

#1 Гремлин

Гремлин

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 321 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2006 - 12:06

Предистория: е38, 735, АКПП, 1998 год поменял я масло (5w-50), масленный фильтр, фильтр топливный, фильтр воздушный. Было это всё вечером , сервис в 150м от моей стоянки. Поменял, проехал тихонько (ямы большие на территории сервиса) 150м и поставил авто на стоянку ночевать. История: Прихожу утром след.дня, завожу мою ласточку, она заводится, я выкуриваю сигаретку и еду по делам. Еду значит около 3 км медленно, около 2500 об/мин, т.к. быстрее ехать не получается, пробка. Вот пробка заканчивается, машина прогрета и я жму педальку газа, до 3000 оборотов все в норме, а вот выше - ДВС раскручивается туго-туго, тяги нету. Думаю глюк, да и светофор впереди, торможу, обороты падают до ХХ и машину начинает очень сильно колбасить, такое чуство, что ДВС работает одной стороной своих голов, обороты наровят упасть ниже 500, при разгоне с красного света авто опять же колбасит, динамика, как у 1 литрового ДВС с прицепом в 2 тонны. Доезжаю до места кое-как, глушу (важно сказать, что во время всего этого, никаких ругательств и предупреждений комп не выдавал). Машина стоит минут 40, прихожу, завожу, все как обычно. Еду и опять повторяется вышеописанная история. Поехал на тот самый сервис, грю, может фильтр топливный бракованный, грят у них такого ни разу не было. Читают ошибки - комп ввыдает "пропуски зажигания в цилиндрах № такой-то, такой-то, такой-то" . Хочу заметить, что до замены расходников, машинка вела себя более, чем адекватно, никаких траблов не было. Это (семрть чего-то в машине) совпадение с облуживанием, аль есть всежтаки смысл попробовать поменять топливный фильтр. На сервисе сказали, что похоже катализаторы (или катализатор) забиты. Что-то не вкладывается в мою бошку мгновенная смерть ката. Ведь до этого не было никаких намеков даже. ДВС раскручивался до рэдлайна весело и легко, машина тянула, что дурная. Хотя, это для более точной инфы, катализаторы на машине видать еще с завода, либо менялись бюргером на новые, следов колхозной замены на, типа польские, нет, все выглядит и является родным БМВешным. Во, спасибо всем, кто дочитал до конца и еще большее спасибо тем, кто чего-нить посоветует.

#2 s-sergej

s-sergej

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 233 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2006 - 12:37

Каталиэаторы врядли. На 38-й такого небыло, было на M60В30. Уmельцы поставили топливник не той стороной. А mожно ещё попробовать воздушный фильтр достать и посmотреть как без него работает. А вообще , диагностика на РИMИ не так дорого стоит...

#3 Лёва

Лёва

    конкретная редиска

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 006 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2006 - 12:46

Пропуски зажигания могут быть по многим причинам. начиная от свечей и заканчивая мертвым ваносом.

#4 Kamikadze

Kamikadze

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 53 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2006 - 01:02

Стопудово при замене чего-то наворотили. С катализатором там по другому, это не катализатор- факт. %)

#5 leon

leon

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 907 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2006 - 03:01

Смотреть топливный фильтр. Была похожая ситуевина у кореша. :1123207701:

#6 Гремлин

Гремлин

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 321 сообщений

Отправлено 12 Ноябрь 2006 - 09:20

Весь день в заботах - купил новые свечи ("оригинал" БМВ, хоть и такие же NGK стоили дешевле ), вкрутил их, купил в проверенном месте топл.фильтр - поменял, ради смеха при замене свечей, поменял местами катушки, вытащил воздушный фильтр - не едет и трясется, что дурная, выше 4000 оборотов под нагрузкой не набирает, хотя на холостом ходу крутится, но иногда с попёрдыванием из глушака. Почитали еще раз на компе, уже другой модификации, опять пропуски зажигания, и, о чудо - еще одна ошибка - "трали вали, всё плохо, возможные причины: отказ катализатора" (дословно текст компа не помню). Во вторник записан на сервис, будут инфракрасным термометром мерить температуру катов, типа забит один и он должен быть значительно холоднее. Я весь в расстройствах. Хотя, если только в нем проблемы, пусть вырезают на фиг, без него (них) проживу. Вот только гложет меня, что не в этом проблемы. А могли ли что-нить "напороть" в компе, когда обнуляли оил-сервис ?

#7 Гремлин

Гремлин

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 321 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2006 - 05:14

Результаты вскрытия: забит один кат, при чем насмерть забит, не дуется вообще, второй в норме. Столкнулся с проблемой покупки пламягасителя - в наличии ни у кого нет, привезут под заказ только к пятнице. Пока выбили забитый кат.

#8 BOBA

BOBA

    АМАТАР

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 908 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2006 - 06:03

По моему не с того начал рассказ. Подумай как, именно "как" (с какой скоростью и где РФ, РБ, последняя заправка) ездил до пресловутого сервисного обслуживания. Объяснюсь. Мне хватило одной ходки на Москву, чтобы по трассе заправиться вроде на солидной заправке с громким именем (не помню точно какая) и ехать со скоростью 120-150 км в час, чтобы кат скатался в яблоко, и гремел как бубенец у кобылки. "Вырезка" на КС дала результат. Лямбда правда стояла до ката. Вот такая история.

#9 Павло

Павло

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 634 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2006 - 06:16

Гремлин, когда вырежешь каты, расскажи плиз что ты вместо них ставил, где брал и сколько стоило, и изменился ли звук авто? Не стала ли бурчать при наборе скорости сильнее, чем с катами. И улучшилась/ухудшилась ли динамика без катов... Спасибо.

#10 Димон-Б

Димон-Б

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 710 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2006 - 06:23

Результаты вскрытия:
забит один кат, при чем насмерть забит, не дуется вообще, второй в норме. Столкнулся с проблемой покупки пламягасителя - в наличии ни у кого нет, привезут под заказ только к пятнице. Пока выбили забитый кат.


Брал себе на Е 39 523 простой пламегаситель в виде трубы . Стоит 15 долароф на малине отличный вариант . По расказам специалистов у каторых я его вваривал это самый оптимальный вариант на ближайших два года , потом опять замена . Хотя на Е38 мот и другой нужен . Хотя наврятли . Звук после работы неизменился . Да кстати я еще потом кат продал за 50 баксаф если нада есть телефон .

#11 Павло

Павло

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 634 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2006 - 06:28

Угу, скупают каты в среднем по 30 за один... Пламягаситель... А резонатор для чего? Вроде криво спросил... Пламягаситель - это просто кусок трубы вместо ката, или что? Что такое резонатор?

#12 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2006 - 06:35

Павло, в нэте поищи про резонатор (на помню блин) а гаситель енто жалезная емкость в которой еще и труба в виде терки вварена, ну название за себя отвечает - чтоб пламя гасить и чтоб оно в остальные банки не уходило сильно (чтоб не прожгло) на малиновке ентого хлама - валом, главное чтоб металл был потолще (на дольше хватит) , и деаметр труб совпадал

#13 Гремлин

Гремлин

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 321 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2006 - 06:40

резонатор, пламегаситель - в данном случае название одного и того же. То что я жду, обзывают резонатором в одном месте, пламегасителем в другом. Это точно такая же банка, как и была с катом, внутри наварены перегородки в шахматном порядке перпендикулярно движению выхлопа, поверхность банки гофрированная. Перегородки гасят пламя, создают такой же подпор газам, как и кат, неровная поверхность вкупе с перегородками гасит звук. Есть еще вариант, где вместо перегородок в корпусе банки стоит труба с дырками по всей длине.

#14 Гремлин

Гремлин

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 321 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2006 - 06:53

По моему не с того начал рассказ. Подумай как, именно "как" (с какой скоростью и где РФ, РБ, последняя заправка) ездил до пресловутого сервисного обслуживания.
Объяснюсь. Мне хватило одной ходки на Москву, чтобы по трассе заправиться вроде на солидной заправке с громким именем (не помню точно какая) и ехать со скоростью 120-150 км в час, чтобы кат скатался в яблоко, и гремел как бубенец у кобылки. "Вырезка" на КС дала результат. Лямбда правда стояла до ката. Вот такая история.

Самое прикольное в этом деле, что ездил исключительно по городу, заправляюсь всегда на одной АЗС и не только эту машину. На ТО приехал с половиной бака, когда началась эта муйня, на юнайтэде залили 30 литров 98-ого, но это уже к теме не имеет отношения (положительного результата не принесло).
Может стиль езды кат прибил ? Езжу пратически всегда по городу, пробки светофоры и т.д., на компе сред.скорость никогда больше 22 км/ч не получается.
И еще одна странность - кат погиб один, второй даже намека на гибель не делает.

#15 VaNO

VaNO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2006 - 10:25

Если один кат жив, а второй мертв, то дело не в бензине, а в моторе. Компрессию проверить бы на той голове, которая кат убила. Может масло в кат заливает вовсю. Лямбда может быть мертвой и богатую смесь давать, которая и забила кат. Факт в том, что одной голове работается лучше, другой хуже.




Яндекс.Метрика