Перейти к содержимому



Фотография

Выбор трансмиссионного масла в редуктор


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 19

#1 Pontific

Pontific

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 821 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2004 - 03:40

На РиМи сказали, что для полной замены масла надо заливать только то, что было и что определить какое масло было залито можно только у них.На вопрос как определяют ответили, что у них люди много лет работают и научились (на вкус что-ли).Е30 318 89 без самоблока.

#2 Kunak

Kunak

    Сам по себе

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 181 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2004 - 04:47

???обычно существуют каталоги, в которых указан стандартный тип используемой жидкости для конкретной модели... Врядли кому-то в голову обычно приходит лить то, чего не сказано. На твой мост несколько типов жидкостей преполагается? Я просто недавно сталкнулся, предложений было якобы три на слух и всего один вариант жидкости для моей коробки и та же жидкость для моста по каталогу... <_<

#3 Pontific

Pontific

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 821 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2004 - 05:13

обычно существуют каталоги

По каталогу на рынке в Малиновке надо лить Венол 80w90. Другие говорят, что это убийство для редуктора и надо лить ориджиналь 80w140, особенно если износ большой. На Рими ответили - лить только то, что уже залито (?). И определить это могут только они. Из существующих марок у нас встретил БМВ ориг, Кастрол, Венол, Шелл... Что выбрать? На Рими ехать не хочу.

#4 VAV

VAV

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 427 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2004 - 05:20

В 3-хе менял масло в коробке и мосту, покупал на РиМиМасло трансмиссионное SHELL 80W-90 Spirax AX

#5 Kunak

Kunak

    Сам по себе

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 181 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2004 - 05:21

Сколько людей, столько мнений. Всяк спец на себя одеяло тянет. Значит у них есть приборчик для анализа, на вкус и цвет ту жижу врядли определишь <_<

#6 VaNO

VaNO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2004 - 07:25

Менять масло полностью. Все слить. Залить новое. Работы - нефиг делать. Только шприц специальный по моему надо. Масло - обычная трансмиссионка 80W-90 или 75W-90. Зимний индекс (первое число) не так важен. Главное, летний индекс - 90. Если меняешь масло, заодно и в коробке уже поменяй, чтобы вообще ни о чем голова не болела. По моему такое же масло можно и в коробку лить.

#7 IgorRoma

IgorRoma

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 182 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2004 - 11:04

Менять масло полностью. Все слить. Залить новое. Работы - нефиг делать. Только шприц специальный по моему надо. Масло - обычная трансмиссионка 80W-90 или 75W-90. Зимний индекс (первое число) не так важен. Главное, летний индекс - 90. Если меняешь масло, заодно и в коробке уже поменяй, чтобы вообще ни о чем голова не болела. По моему такое же масло можно и в коробку лить.

Не, на счет коробки не скажи, там вроде как все определяется цветом наклейки или ее отсутствием. У меня, например, коробка механическая, наклейка оранжевая, и лить надо масло для АКППП ATF IID. О как оказывается ;) . Так в TIS написано, а я ему верю <_< . А что касаемо масла в редуктор, так ИМХО слить все старое, посмотреть TIS, что можно лить, купить и залить столько, сколько для твоей машинки тем же TIS'ом предписано. Ну на крайняк, если уж совсем... тогда да, тогда на РиМи. Но, сдается мне, они проделают всю описанную выше процедуру. Ну не будут они твое масло на вкус пробовать, однозначно :D А прибор, ИМХО опять таки, нафига прибор, если можно слить, налить то, что должно быть и не заморачиваться.

#8 VaNO

VaNO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2004 - 12:13

Это уже наверно не E30, если в МКПП надо лить ATF Dextron-II...

#9 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2004 - 09:45

Это уже наверно не E30, если в МКПП надо лить ATF Dextron-II...

у меня есть 2л масла корбочного 75в90 ДЕА. КУпите хто-нить, а?

#10 Demiurg

Demiurg

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 103 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2004 - 12:59

На РиМи сказали, что для полной замены масла надо заливать только то, что было и что определить какое масло было залито можно только у них. На вопрос как определяют ответили, что у них люди много лет работают и научились (на вкус что-ли).

Вот-вот - на вкус! :D Автомеханики-народ оборотистый :) "...определить могут только они..." :lol: Ничего они, на самом деле, определить не могут. Я в ветке по замене масла писал, что у нас в РБ не то, что автосервис какой-ни будь, а ни один НПЗ или центр ГСМ оборудования по анализу отработанных масел не имеет. Это совершенно точно. И никто на проведение таких анализов не аттестован. Увы... А иначе масло не определишь, особенно отработанное. По собственному опыту - трансмиссионное масло- оно и свежее внешне одинаковое, только воняет отвратно (отличительный признак трансмиссионки, помимо густоты), а про отработанную жижу и говорить нечего, это скажет любой специалист, мало-мальски разбирающийся в механизме работы трансмиссионки в высоконагруженных зацеплениях. IgorRoma - прав. Просто сольют из редуктора, все, что там плещется и зальют то, что сочтут нужным. Вот и вся глубоко научная процедура. :) А специальных масел для задних мостов БМВ не так уж и мало. Я тут полистал кой-чего, и вот что нарыл по маслам в редукторы БМВ, (что б был спец. допуск БМВ обязательно, а не "...обширный опыт..." РиМи): 1. BP Energear SHX-ZR 75W-140 (LS-Ol fur BMW-Sperrdifferenziale) 2. ExxsonMobil Gearlube VS 600 75W-90 (BMW-Achsantrieb ohne Sperrdifferenzial (OSP) 3. ExxsonMobil Getriebeol NLS 75W-90 (Hypoidoil fur BMW-Achsantrieb ohne Lamellensperridifferenzial) 4. LIQUI MOLY Vollsynthetisches Getriebeol GL5-LS 75W-140 (BMW-Hinterachsol) 5. Shell Getriebeol ZLS-BMW 75W-140 (BMW-Getriebe mit Sperrdifferenzial) В алфавитном порядке, что б никому не было обидно :blink: Ну, вот, собственно, и вся премудрость :) Единственный ЗЫ: :) советую, все-же, предпочесть какое-ни будь 75W-140

#11 Pontific

Pontific

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 821 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2004 - 04:10

Спасибо за ответ!Только неужели ни одно масло с индексом 80вв90 не имеет допусков БМВ АГэ?Пожалуй остановлюсь на ExxsonMobil Gearlube VS 600 75W-90...

#12 IgorRoma

IgorRoma

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 182 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2004 - 04:19

Это уже наверно не E30, если в МКПП надо лить ATF Dextron-II...

Это Е34 M50B20 1991 года

#13 Guest_Гость_*

Guest_Гость_*
  • Гость

Отправлено 13 Апрель 2004 - 05:19

Менять масло полностью. Все слить. Залить новое. Работы - нефиг делать. Только шприц специальный по моему надо. Масло - обычная трансмиссионка 80W-90 или 75W-90. Зимний индекс (первое число) не так важен. Главное, летний индекс - 90. Если меняешь масло, заодно и в коробке уже поменяй, чтобы вообще ни о чем голова не болела. По моему такое же масло можно и в коробку лить.

Не, на счет коробки не скажи, там вроде как все определяется цветом наклейки или ее отсутствием. У меня, например, коробка механическая, наклейка оранжевая, и лить надо масло для АКППП ATF IID. О как оказывается ;) . Так в TIS написано, а я ему верю :blink: . А что касаемо масла в редуктор, так ИМХО слить все старое, посмотреть TIS, что можно лить, купить и залить столько, сколько для твоей машинки тем же TIS'ом предписано. Ну на крайняк, если уж совсем... тогда да, тогда на РиМи. Но, сдается мне, они проделают всю описанную выше процедуру. Ну не будут они твое масло на вкус пробовать, однозначно :) А прибор, ИМХО опять таки, нафига прибор, если можно слить, налить то, что должно быть и не заморачиваться.

Подскажи, пожалуйста, что такой TIS и где его можно найти?

#14 IgorRoma

IgorRoma

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 182 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2004 - 10:22

Подскажи, пожалуйста, что такой TIS и где его можно найти?

Да софтина это такая BMW-шная -- Technical Information System. Сервисная информация, руководство по ремонту, тех. х-ки, моменты затяжки и др. нужные документы. В Могилеве взять можно у меня, пишите в приват. Правда не очень свежий он у меня. Ну а в Минске вроде у кого-то самый распоследний русский был.

#15 Kunak

Kunak

    Сам по себе

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 181 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2004 - 12:16

Да, вот что на эту тему нашлось на сайте РиМи. Может кто видел, а может и нет. На всякий случай. Правда почему-то моя машина до 1990 года выпускалась... Если она 93-го... Хитрость некая... :) http://www.castrolci...er=4 варианты и предложения в общем.




Яндекс.Метрика