Перейти к содержимому



Фотография

Стук в подвеске


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 15

#1 Bondosha

Bondosha

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • E46 320i (m54)
  • Беларусь, Новополоцк

Отправлено 22 Март 2015 - 07:51

Суть проблемы вот в чём - при движении на малой скорости до 20 км/ч, по неровностям или по лежачим полицейским, а так же при провале колёс в ямы появляется маленький стук (как будто что-то бултыхается) и стук этот с двух сторон, но с правой больше. То, что заменено на новое: два рычага, два сайлента, две тяги стабилизатора. Так же отрестоврирована рейка. Проверял наконечники (как новые) и внутренние рулевые (как новые). Что ещё  не менялось: втулки центральной тяги, амортизаторы, пружины, опоры амортизаторов. Стук глухой, как будто шарик деревянный в стеклянной банке бъётся о стенки. На скорости выше 30 км/ч стук этот пропадает. Может кто знает, что это такое? Мне просто надоело искать, на диагностике говорят подвеска в порядке.



#2 7z7

7z7

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 656 сообщений
  • E
  • Минск

Отправлено 22 Март 2015 - 07:57

Втулки стабилизатора.



#3 dr.ZeRo

dr.ZeRo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 088 сообщений
  • mini
  • Марьина Горка

Отправлено 22 Март 2015 - 09:15

Если подрамник откручивался, то возможно он



#4 alexey///M

alexey///M

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • 320
  • Минск, Запад

Отправлено 23 Март 2015 - 08:37

У меня такая же ситуация, был на 3  СТО, говорят всё в норме, но стук как у тебя. На одном СТО мне сказали, что это опоры амортизаторов, даже показали, что в них маленький люфт.



#5 EVIL_PANDA

EVIL_PANDA

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • КУПЛЮ е39 m57 рест
  • Belarus

Отправлено 23 Март 2015 - 08:57

попробуй пошатать штырь амортизатора вверху в самом креплении, у меня причина была в этом. Поставил верх от других аммо и наступила тишина(:

#6 HapperOk

HapperOk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 780 сообщений
  • F25 30d
  • Minsk

Отправлено 23 Март 2015 - 09:20

попробуй пошатать штырь амортизатора вверху в самом креплении, у меня причина была в этом. Поставил верх от других аммо и наступила тишина(:

если шток аморта шатается , то аморт явно можно в мусорку :D



#7 EVIL_PANDA

EVIL_PANDA

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • КУПЛЮ е39 m57 рест
  • Belarus

Отправлено 23 Март 2015 - 10:23

если шток аморта шатается , то аморт явно можно в мусорку :D

верх заменил и можно еще ездить)

#8 HapperOk

HapperOk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 780 сообщений
  • F25 30d
  • Minsk

Отправлено 23 Март 2015 - 10:33

верх заменил и можно еще ездить)

верх это опора? вообще не очень представляю как может шток стучать об опору . это перед или зад?



#9 EVIL_PANDA

EVIL_PANDA

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • КУПЛЮ е39 m57 рест
  • Belarus

Отправлено 23 Март 2015 - 10:46

верх это опора? вообще не очень представляю как может шток стучать об опору . это перед или зад?

Зад
Шток шатался по сторонам

#10 Cepёгa

Cepёгa

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 317 сообщений
  • Были: 325td и 330xd
  • Испания г.Олот

Отправлено 17 Май 2015 - 08:32

всем привет

стук, а точнее удары в подвеске при наезде на выпуклые кочки, ездить некомфортно

заглянул, оказалось пружины(перед) севшие до соплей

когда машина стоит на ровном то длинна пружины около 9 см, сжать можно на 4 см и ветки начнут касаться друг друга

 

купил новые И ВОТ НОВОСТЬ 

 

старая и новая

разница в 1 см

 

7333334.jpg

 

стало ясно что дело не в пружинах, а в том кто их сдавливает, а именно аморт

детальный осмотр амортизатора и появился вопрос

понятно, он стремится к точки чуть выше середины, но с таким усилием...

надо приложить усилие килограм 200 чтоб вытащить его до конца

причём на видео в конце видно что когда я его отпускаю он не плавно возращается, а как пружина

так должно быть??? или что то сним не так?

 


Сообщение отредактировал Cepёгa: 17 Май 2015 - 08:36


#11 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 17 Май 2015 - 08:37

по видео - рабочий амортизатор



#12 Bondosha

Bondosha

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • E46 320i (m54)
  • Беларусь, Новополоцк

Отправлено 18 Май 2015 - 09:48

Всё оказалось просто! Заменил втулки центрального стабилизатора ( на вид целые), всё стало глухо).

#13 7z7

7z7

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 656 сообщений
  • E
  • Минск

Отправлено 18 Май 2015 - 09:16

Всё оказалось просто! Заменил втулки центрального стабилизатора ( на вид целые), всё стало глухо).

 

Надо было меня сразу слушать...



#14 Cepёгa

Cepёгa

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 317 сообщений
  • Были: 325td и 330xd
  • Испания г.Олот

Отправлено 18 Май 2015 - 09:16

а я решил в следуюшем месяце переделать аморты под более подходящие для долбаных, рашен колдырей   :angry2:

эхх... нам бы ваши дороги :mellow:


Сообщение отредактировал Cepёгa: 19 Май 2015 - 12:56


#15 Bondosha

Bondosha

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • E46 320i (m54)
  • Беларусь, Новополоцк

Отправлено 28 Май 2015 - 04:07

Надо было меня сразу слушать...

Точняк!)))


ну в беларуси тоже дороги не айс, но получше чем раше.






Яндекс.Метрика